Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 31 мая 1986
Санкт-Петербург, м. Парнас, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по торговому маркетингу
175 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
MAY Foods
Санкт-Петербург, www.maycompany.ru
Розничная торговля... Показать еще
Дивизиональный менеджер по трейд-маркетингу
Обязанности:
Разработка годового операционного плана каждого канала в Регионе, предусматривающего достижение целей по основным драйверам продаж и размер необходимых ресурсов;
Планирование, координация проведения и предоставление отчетности по итогам проводимых в Регионе ТМ–мероприятий;
Анализ эффективности ТМ-проектов и программ;
Планирование и контроль расходования бюджета Региона на проведение ТМ–активностей и POS-материалы;
Компенсация затрат на проведение промо программ дистрибьюторам;
Анализ рыночной ситуации в регионе ответственности;
Проведение аудитов подотчетной территории, согласно ежемесячного графика аудитов и командировок;
Руководство ТМ-командой в рамках территории ответственности;
Планирование, согласование и контроль проведения мотивационным программ как для эксклюзивных команд, так и для команд общего прайса партнеров.
Достижения:
Лучший трейд маркетинг менеджер компании (Россия) по итогам 2019 года
Лучший трейд маркетинг менеджер компании (Россия) по итогам 2018 года
Лучший резервист компании (Россия) по итогам 2 семестра и по итогам 4 семестра 2019
Автоматизация процесса закрытия трейдмаркетинговых активностей, внедрение процесса на территории России
Разработка и внедрение на территории России формы промо календаря по региональным и дивизиональным сетям на основе базовой линии и коэффициентов эластичности
Ноябрь 2015 — Апрель 2018
2 года 6 месяцев
ОАО САН ИнБев
Санкт-Петербург, www.suninbev.ru/
Региональный менеджер по торговому маркетингу
Обязанности:
Разработка годового операционного плана каждого канала в Регионе, предусматривающего достижение целей по основным драйверам продаж и размер необходимых ресурсов;
Планирование, координация проведения и предоставление отчетности по итогам проводимых в Регионе ТМ–мероприятий;
Анализ эффективности ТМ-проектов и программ;
Планирование и контроль расходования бюджета Региона на проведение ТМ–активностей и POS-материалы;
Контроль своевременности и корректности документооборота на территориях;
Разработка, согласование c отделом бренд–маркетинга и внедрение локальных (региональных) проектов и программ продвижения торговых марок Компании;
Участие в разработке национальных ТМ-проектов Компании;
Анализ рыночной ситуации в регионе ответственности;
Руководство ТМ-командой в рамках территории ответственности
Достижения:
Лучший показатель по CORES/Hl в рамках программы контракт в России за 2017 год
Лучший показатель по ROI в рамках программы контракт в России за 2017 год
Рост показателя выполнения всех условий контракта в 10 раз (с января по декабрь 2017)
Разработка и внедрение проектов "Интересно знать" и "Пьем пиво правильно"
Февраль 2014 — Октябрь 2015
1 год 9 месяцев
ОАО САН ИнБев
Санкт-Петербург, www.suninbev.ru/
Продукты питания... Показать еще
Региональный супервайзер по торговому маркетингу в канале продаж ключевые клиенты
Обязанности:
Координация, поддержка запуска и мониторинг всех национальных и региональных ТМ-активностей в канале КА, регион Северо-Запад.
Ежемесячное, квартальное и годовое планировании промо активностей в канале КА.
Анализ промежуточных и итоговых результатов нац. и рег. ТМ-программ в канале, выявление и реализация возможностей.
Анализ эффективности ТМ-инвестиций в канале КА.
Анализ активностей конкурентов. Поиск новых решений и идей для ТМ-активаций.
Мониторинг эффективности размещенного оборудования (холодильное оборудование, креативные конструкции) в регионе Северо-Запад, выявление и реализация возможностей для повышения эффективности.
Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов на территории ответственности;
Своевременное предоставление отчетности (финансовой; по итогам промо-мероприятий и др.), согласно установленным Компанией графиком и форме отчетности
Достижения:
Эффективное планирование промо активностей, которое позволило вывести регион на выполнение поставленных целей по доходности промо.
Разработка и внедрение инструмента позволяющего отслеживать статус ввода новых SKU в сети в разрезе торговых точек, периодов отгрузки.
Декабрь 2012 — Январь 2014
1 год 2 месяца
ОАО САН ИнБев
Санкт-Петербург, www.suninbev.ru/
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер по торговому маркетингу
Обязанности:
Анализ продаж и эффективности проводимых маркетинговых активностей;
Эффективное внедрение национальных ТМ-проектов;
Разработка и качественное проведение локальных ТМ-проектов;
Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов на территории ответственности;
Своевременное предоставление отчетности (финансовой; по итогам промо-мероприятий и др.), согласно установленным Компанией графиком и форме отчетности
Достижения:
Разработка и внедрение на территории Северо-Запада инструмента для оперативного расчета эффективности инвестиций
Февраль 2008 — Ноябрь 2012
4 года 10 месяцев
ОАО САН ИнБев
Нижневартовск, www.suninbev.ru/
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер по торговому маркетингу
Обязанности:
Анализ продаж и эффективности проводимых маркетинговых активностей;
Эффективное внедрение национальных ТМ-проектов;
Разработка и качественное проведение локальных ТМ-проектов;
Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов на территории ответственности;
Своевременное предоставление отчетности (финансовой; по итогам промо-мероприятий и др.), согласно установленным Компанией графиком и форме отчетности
Достижения:
Разработка и внедрение инструмента планирования объемов продаж по торговым точкам на территории региона продаж Урал;
Разработка и внедрение инструмента по отслеживанию эффективности работы с Холодильным и Драфтовым оборудованием в рамках Тюменского дивизиона.
Июль 2007 — Январь 2008
7 месяцев
ОАО САН ИнБев
Нижневартовск, www.suninbev.ru/
Продукты питания... Показать еще
Мерчандайзер
Выкладка товара в магазинах Off-Trade согласно утвержденной планограммы компании
Увеличение доли теплой полки компании
Установка дополнительных мест продаж
Оформление в ТТ ценовых активностей на всех местах продаж
Размещение POSm
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знаю:
Теоретические основы маркетинга и рекламы (концепции маркетинга, основ управления маркетинговой деятельностью, способов продвижения товаров и т.п.);
Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций;
Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий;
Знание стандартов мерчендайзинга.
Этику делового общения; основы теории коммуникации и психологии продаж.
Порядок разработки бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов, протоколов о намерениях и т.п.
Умею:
Проводить сбор, обработку информации;
Проводить SWOT-анализ;
Проводить анализ динамики и взаимосвязей различных показателей деятельности компании;
Готовить аналитические отчеты
Личные качества:
нацеленность на результат; амбициозность; умение планировать, расставлять приоритеты и принимать решения в сложных ситуациях; стрессоустойчивость; коммуникабельность; отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2009
ГОУ ОГУ
Экономики и управления, Специалист по коммерции
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа