Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 31 мая 1986

Санкт-Петербург, м. Парнас, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по торговому маркетингу

175 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Май 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
MAY Foods

Санкт-Петербург, www.maycompany.ru

Розничная торговля... Показать еще

Дивизиональный менеджер по трейд-маркетингу
Обязанности: Разработка годового операционного плана каждого канала в Регионе, предусматривающего достижение целей по основным драйверам продаж и размер необходимых ресурсов; Планирование, координация проведения и предоставление отчетности по итогам проводимых в Регионе ТМ–мероприятий; Анализ эффективности ТМ-проектов и программ; Планирование и контроль расходования бюджета Региона на проведение ТМ–активностей и POS-материалы; Компенсация затрат на проведение промо программ дистрибьюторам; Анализ рыночной ситуации в регионе ответственности; Проведение аудитов подотчетной территории, согласно ежемесячного графика аудитов и командировок; Руководство ТМ-командой в рамках территории ответственности; Планирование, согласование и контроль проведения мотивационным программ как для эксклюзивных команд, так и для команд общего прайса партнеров. Достижения: Лучший трейд маркетинг менеджер компании (Россия) по итогам 2019 года Лучший трейд маркетинг менеджер компании (Россия) по итогам 2018 года Лучший резервист компании (Россия) по итогам 2 семестра и по итогам 4 семестра 2019 Автоматизация процесса закрытия трейдмаркетинговых активностей, внедрение процесса на территории России Разработка и внедрение на территории России формы промо календаря по региональным и дивизиональным сетям на основе базовой линии и коэффициентов эластичности
Ноябрь 2015Апрель 2018
2 года 6 месяцев
ОАО САН ИнБев

Санкт-Петербург, www.suninbev.ru/

Региональный менеджер по торговому маркетингу
Обязанности: Разработка годового операционного плана каждого канала в Регионе, предусматривающего достижение целей по основным драйверам продаж и размер необходимых ресурсов; Планирование, координация проведения и предоставление отчетности по итогам проводимых в Регионе ТМ–мероприятий; Анализ эффективности ТМ-проектов и программ; Планирование и контроль расходования бюджета Региона на проведение ТМ–активностей и POS-материалы; Контроль своевременности и корректности документооборота на территориях; Разработка, согласование c отделом бренд–маркетинга и внедрение локальных (региональных) проектов и программ продвижения торговых марок Компании; Участие в разработке национальных ТМ-проектов Компании; Анализ рыночной ситуации в регионе ответственности; Руководство ТМ-командой в рамках территории ответственности Достижения: Лучший показатель по CORES/Hl в рамках программы контракт в России за 2017 год Лучший показатель по ROI в рамках программы контракт в России за 2017 год Рост показателя выполнения всех условий контракта в 10 раз (с января по декабрь 2017) Разработка и внедрение проектов "Интересно знать" и "Пьем пиво правильно"
Февраль 2014Октябрь 2015
1 год 9 месяцев
ОАО САН ИнБев

Санкт-Петербург, www.suninbev.ru/

Продукты питания... Показать еще

Региональный супервайзер по торговому маркетингу в канале продаж ключевые клиенты
Обязанности: Координация, поддержка запуска и мониторинг всех национальных и региональных ТМ-активностей в канале КА, регион Северо-Запад. Ежемесячное, квартальное и годовое планировании промо активностей в канале КА. Анализ промежуточных и итоговых результатов нац. и рег. ТМ-программ в канале, выявление и реализация возможностей. Анализ эффективности ТМ-инвестиций в канале КА. Анализ активностей конкурентов. Поиск новых решений и идей для ТМ-активаций. Мониторинг эффективности размещенного оборудования (холодильное оборудование, креативные конструкции) в регионе Северо-Запад, выявление и реализация возможностей для повышения эффективности. Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов на территории ответственности; Своевременное предоставление отчетности (финансовой; по итогам промо-мероприятий и др.), согласно установленным Компанией графиком и форме отчетности Достижения: Эффективное планирование промо активностей, которое позволило вывести регион на выполнение поставленных целей по доходности промо. Разработка и внедрение инструмента позволяющего отслеживать статус ввода новых SKU в сети в разрезе торговых точек, периодов отгрузки.
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
ОАО САН ИнБев

Санкт-Петербург, www.suninbev.ru/

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер по торговому маркетингу
Обязанности: Анализ продаж и эффективности проводимых маркетинговых активностей; Эффективное внедрение национальных ТМ-проектов; Разработка и качественное проведение локальных ТМ-проектов; Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов на территории ответственности; Своевременное предоставление отчетности (финансовой; по итогам промо-мероприятий и др.), согласно установленным Компанией графиком и форме отчетности Достижения: Разработка и внедрение на территории Северо-Запада инструмента для оперативного расчета эффективности инвестиций
Февраль 2008Ноябрь 2012
4 года 10 месяцев
ОАО САН ИнБев

Нижневартовск, www.suninbev.ru/

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер по торговому маркетингу
Обязанности: Анализ продаж и эффективности проводимых маркетинговых активностей; Эффективное внедрение национальных ТМ-проектов; Разработка и качественное проведение локальных ТМ-проектов; Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов на территории ответственности; Своевременное предоставление отчетности (финансовой; по итогам промо-мероприятий и др.), согласно установленным Компанией графиком и форме отчетности Достижения: Разработка и внедрение инструмента планирования объемов продаж по торговым точкам на территории региона продаж Урал; Разработка и внедрение инструмента по отслеживанию эффективности работы с Холодильным и Драфтовым оборудованием в рамках Тюменского дивизиона.
Июль 2007Январь 2008
7 месяцев
ОАО САН ИнБев

Нижневартовск, www.suninbev.ru/

Продукты питания... Показать еще

Мерчандайзер
Выкладка товара в магазинах Off-Trade согласно утвержденной планограммы компании Увеличение доли теплой полки компании Установка дополнительных мест продаж Оформление в ТТ ценовых активностей на всех местах продаж Размещение POSm

Навыки

Уровни владения навыками
Имею хорошие аналитические навыки
Навыки эффективной коммуникации, устной и письменной презентации
Навыки ведения переговоров
Навыки планирования
Организационные и управленческие навыки
создание планограмм
Полевые визиты

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знаю: Теоретические основы маркетинга и рекламы (концепции маркетинга, основ управления маркетинговой деятельностью, способов продвижения товаров и т.п.); Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций; Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий; Знание стандартов мерчендайзинга. Этику делового общения; основы теории коммуникации и психологии продаж. Порядок разработки бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов, протоколов о намерениях и т.п. Умею: Проводить сбор, обработку информации; Проводить SWOT-анализ; Проводить анализ динамики и взаимосвязей различных показателей деятельности компании; Готовить аналитические отчеты Личные качества: нацеленность на результат; амбициозность; умение планировать, расставлять приоритеты и принимать решения в сложных ситуациях; стрессоустойчивость; коммуникабельность; отсутствие вредных привычек.

Портфолио

Высшее образование

2009
ГОУ ОГУ
Экономики и управления, Специалист по коммерции

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа