ace.by (ООО Глобинформ С)
Беларусь, ace.by
Специалист по работе с клиентами, Интернет-маркетолог, Руководитель отдела маркетинга
• анализ бухгалтерской отчетности и других финансово-экономических показателей;
• разработка системы бизнес-админситрирования (MS Business Studio);
• проведение маркетинговых исследований (методом опроса специалистов (директоров предприятий РБ, потенциальных клиентов компании));
• разработка инвестиционного бизнес-плана в рамках дипломного проекта.
• Работа с клиентами, создание CRM (базы клиентов); привлечение существующих клиентов к повторным заказам услуг компании (разработка сайтов, поддержка, продвижение);
• Проведение маркетинговых исследований методом фокус-групп (Оценка юзабилити пользовательского и администраторского интерфейса);
• разработка и внедрение концепции тест-драйва программного обеспечения;
• разработка On-line курса для обучения сотрудников компании Клиента навыкам работы с внедряемым программным обеспечением, разработанным в ООО «Глобинформ С» (на русском, на англ., текст + видео);
• Поиск новых клиентов, разработка и частичное внедрение технологии персонализированных продаж программных продуктов ООО «Глобинформ С», разработка коммерческих предложений, портфолио и других материалов для потенциальных клиентов;
• Написание авторских статей на корпоративный сайт компании (описание продуктов и услуг компании, новости, кейс-стади, аналитические обзоры).
• разработка документаций и мультимедийных презентаций к программным продуктам и услугам компании: частично наработки на aceshop.by (на канале компании в https://www.youtube.com и http://www.slideshare.net/ACE_BY/)
• разработка макетов рекламных Интернет-кампаний и медиа-планов, как для ООО «Глобинформ С», так и для клиентов компании, заказывающих данную услугу.
• разработка и внедрение фирменного стиля (бренд-бука);
• разработка рекламных материалов: флаеров, баннеров, директ-мэилов;
• Небольшой опыт в написании маркетингового, бизнес-плана и инвестиционного плана.
• Выполнение отдельных этапов работ по услугам «продвижение Веб-ресурса», «поддержка Веб-ресурса», «создание Веб-ресурса»:
o Анализ Веб-ресурса
o Разработка концепции рекламной кампании (позиционирование + сюжет рекламных материалов: статей, баннеров, флаеров и т.д. в зависимости от целевой аудитории) пример….
o Составление Медиа-плана (как в Интернет, так и для других медиа).
o Анализ и составление ключевых слов и описания для мета-тегов Веб-ресурса заказчика
o Ручная регистрация Веб-ресурса заказчика, публикация на сторонних Интернет-ресурсах собственных PR-статей.
o Подготовка графических материалов на сайт, верстка текстовых материалов в HTML-редакторе.
• Написание регламента бизнес-процессов для отдела маркетинга.
• Операционное управление отделом (поиск сотрудников, обучение – менеджеры по продажам, интернет-маркетолог, аккаунт-менеджер), максимальное число подчиненных сотрудников одновременно – 7 человек.
• Поддержка страниц компании в соц.сетях (youtube.com, slideshare.net)
• Работа с рекламными системами Google и Яндекс