Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 5 мая 1986
Москва, готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам
Руководитель отдела продаж
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Август 2015 — Февраль 2016
7 месяцев
ООО Альфа-М, г. Москва.
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности:
ведение телефонных переговоров с первыми лицами бизнеса, привлечение к сотрудничеству (Предмет продажи – рекламно-информационные возможности и участие/спонсорство в крупнейших международных общественно-деловых мероприятиях);
обсуждение и согласование перечня предоставляемых клиенту маркетинговых и рекламных услуг;
помощь руководителю в создание эффективной команды менеджеров отдела продаж с нуля;
помощь руководителю в обучении сотрудников современным технологиям продаж, эффективному использованию маркетинговых инструментов;
контроль платежей, договорное оформление сделок;
активный поиск клиентов и систематическое ведение базы данных;
работа с регионами России и ближнем Зарубежьем, расширение географии продаж;
формирование долгосрочных эффективных отношений с VIP клиентами и партнёрами;
обязательное выполнение плана продаж;
организационно-техническая поддержка проектов, мероприятий;
- сопровождение партнеров и спонсоров в рамках мероприятий, оказание им информационной и административной поддержки;
- отчет по результатам работы.
- Поддержание имеющихся заказчиков, поиск и привлечение новых;
- Ведение и заключение договоров с клиентами;
- Проведение презентаций продукта и услуг компании;
- Ведение заказов;
- Поиск новых клиентов;
- Холодные звонки
Июнь 2014 — Декабрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО Эскалат
Казань
Руководитель по развитию регионов (по совместительству. Удаленная работа)
-Организация и руководство отделом продаж;
-Выполнение плана продаж;
-Подбор, обучение новых сотрудников;
-Работа с ключевыми клиентами: поиск, проведение переговоров, осуществление
по ним личных продаж;
-Формирование политики продаж и развитие продаж нестандартного инструментария (спецпроекты, конкурсы, различные интеграции...);
-Организация и проведение встреч-презентаций с рекламными агентствами и прямыми клиентами на высшем уровне
-построения успешной системы B2B продаж.
-участие в выставках, презентациях, ведение переговоров с руководителями компаний.
-консультирование физических лиц по услугам компании в режиме юридической консультации (первичный прием) ;
-заключение договоров с клиентами на оказание юридических услуг;
-юридическое сопровождение клиентов в рамках заключенных договоров;
ведение клиентской базы;
- Продвижение инфопродуктов компании;
- Развитие регионов;
- Консультации клиентов
- продажи из офиса по телефону;
-e-mail, SMS marketing;
-давать объявления в социальных сетях, поисковиках;
-выезды на переговоры с первыми лицами;
участие на выставках.
Результаты: Создал команду и Развил Оренбургскую область. Увеличил продажи в 3 раза
Февраль 2009 — Ноябрь 2015
6 лет 10 месяцев
ООО Новые возможности
Челябинская область
Трейдер-аналитик, Инвестиционный консультант. Заместитель генерального директора по развитию
Февраль 2009 -2012 гг ТРЕЙДЕР-АНАЛИТИК
-Анализ Российского, Forex рынка, Nyse,Chicago Mercantile Exchange
-Технический анализ, основы фундаментального анализа, понимание особенностей торговли на ММВБ, ФОРТС, Forex.Chicago Mercantile Exchange
-Общее знание и понимание глобальных рынков;
-Разработка собственных стратегий;
- Управления счетами клиентов на фондовом и валютном рынках;
-Разработка торговых роботов и их тестирование на ПЛАТФОРМАХ TSLAB, MT4,
MT5
-Постпродажное обслуживание клиентов (доинвестирование,расширение продаж)
-Активный поиск клиентов,наработка собственной базы,холодные звонки клиентам
-Проведение встреч с клиентами и оформление сделок
-Ведение эффективной отчетности анализа рынка
с Сент. 2012-Ноябрь 2015 Заместитель генерального директора по развитию
Должностные обязанности:
-ведение телефонных переговоров с первыми лицами бизнеса, привлечение к сотрудничеству ;
-обсуждение и согласование перечня предоставляемых клиенту услуг;
-помощь руководителю в создание эффективной команды менеджеров отдела продаж и трейдеров с нуля;
-помощь руководителю в обучении сотрудников современным технологиям продаж, эффективному использованию маркетинговых инструментов;
-контроль платежей, договорное оформление сделок;
-активный поиск клиентов и систематическое ведение базы данных;
-работа с регионами России и ближнем Зарубежьем, расширение географии
компании;
-формирование долгосрочных эффективных отношений с VIP клиентами и партнёрами;
-организационно-техническая поддержка проектов, мероприятий
Результаты: собственные торговые роботы с прибылью более 100%. Увеличил капитал период 2013-2014 гг в 8 раз. Разработал собственную стратегию торговли на основе ОПЦИОННОГО АНАЛИЗА (CME) Чикагской товарной биржи.
Июль 2011 — Август 2015
4 года 2 месяца
ИП Шепель М.И.
Оренбургская область
Директор
- Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде;
- Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров;
- Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники;
- Продажа дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК
- Продажа инфопродуктов, продуктов, бытовой техники, бытовой химии.
- Юридические вопросы;
- Увеличение товарооборота компании
- Планирование объёма продаж магазина;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина;
- Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;
- Планирование штатного расписания;
- Организация и контроль деятельности подразделений;
- Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение,
- участие в аттестации, формирование кадрового резерва;
- Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий;
- Обеспечение соблюдения установленных стандартов;
- Изучение конкурентов;
- Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований;
- Составление бюджета, контроль затрат.
- продажа продуктов. бытовой техники;
-Юридические вопросы;
-Увеличение товарооборота компании
-продажи из офиса по телефону;
-e-mail, SMS marketing;
-давать объявления в социальных сетях, поисковиках;
-выезды на переговоры с первыми лицами;
-участие на выставках.
-Активные продажи без поиска клиентов.
-Входящие и исходящие звонки.
-Выполнение плана по продажам
Достижения: ввел моментальное восстановление операционной системы Windows в случае сбоя
Июнь 2009 — Сентябрь 2011
2 года 4 месяца
ООО ТД ОССК-Авто
Оренбургская область
Директор филиала
- Встречи с первыми лицами компании.
- Договорная работа;
- Планирование сделок;
- Оптимизация налогов;
- Увеличение товарооборота компании;
- Внедрение новшеств для улучшения и ускорения работы
- Планирование объёма продаж магазина;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина;
- Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;
- Планирование штатного расписания;
- Организация и контроль деятельности подразделений;
- Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва;
- Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий;
- Подготовка и рассмотрение коммерческих предложений.
- Учет материальных средств и отчеты по затраты.
- Учет выполненных работ и оформление технической документации.
- Учет и контроль работы техники.
- Контроль состояния техники безопасности на объектах.
- Контроль за производственной и трудовой дисциплиной работников.
- Контроль и своевременное обеспечение топливом техники.
- Контроль и учет рабочего времени сотрудников.
- Контроль и организация работ автопарка.
- Проведение производственных совещаний.
- Рассмотрение и согласование договоров с заказчиками.
- Урегулирование конфликтных ситуаций по задолженностям компании и контрагентов.
- Поиск и переговоры с потенциальными клиентами.
- Согласование заявок на покупку материалов и других материальных ценностей
- Обеспечение соблюдения установленных стандартов;
- Изучение конкурентов;
- Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований;
- Составление бюджета, контроль затрат.
Январь 2007 — Май 2009
2 года 5 месяцев
ООО "Бридж"
Оренбургская область
Юрисконсульт
Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров
— Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности
— Консультирование по правовым вопросам
— Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств
— Подготовка...
Февраль 2005 — Май 2007
2 года 4 месяца
ООО Торговый дом "Оренбургский сельский строительный комбинат"
Оренбургская область
Юрисконсульт
* Организация работы правового отдела. ;
* Организация и проведение юридического сопровождения деятельности предприятия. ;
* Договорная работа. Планирование сделок.
* Исковое производство.
* Судебные споры. ;
Обо мне
-Опыт работы на руководящих должностях БОЛЕЕ 7- лет
Способен самостоятельно принимать решения в рамках стратегических целей и задач Компании
Опыт подбора персонала на разные позиции.
Опыт квалифицированной оценки кандидатов по компетенциям и личным качествам.
Опыт проведения интервью и составления отчетов по кандидатам после интервью.
Опыт в организации эффективного процесса адаптации новых сотрудников.
Знание трудового законодательства РФ.
Знание основ кадрового делопроизводства
· Опыт обеспечения положительной рентабельность в разрезе отдельных бизнес-единиц предприятия
· Опыт развития и управления продажами, проектного управления и делового администрирования
· Опыт бизнес-планирования и бюджетирования
· Организаторские навыки, ориентированность на результат, требовательность; умение отстаивать собственное мнение, аналитические навыки
-УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ СО ШТАТОМ БОЛЕЕ 100 ЧЕЛОВЕК.
Опыт разработки и внедрения CRM систем
Опыт работы руководителем call-центра
Опыт прямых продаж
Опыт работы в FMCG сфере
Опыт прямого управления командой руководителей отдела продаж
Опыт управления эффективностью подразделения, работы с бюджетом
Опыт работы с каналом современной розницы
Навыки влияния и воздействия на окружающих
Способность оперативно действовать в ситуации неопределенности
Нацеленность на результат;
Опыт работы в кроссфункциональных структурах
Опыт управления доставкой
Высшее образование
2013
инженерно-программный, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
2011
экомический, менеджер-экономист
2011
Фонд «Институт фондового рынка и управления»
торговля, трейдер-аналитик
2009
юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения