Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 5 мая 1986

Москва, готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам

Руководитель отдела продаж

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ООО Альфа-М, г. Москва.

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров с первыми лицами бизнеса, привлечение к сотрудничеству (Предмет продажи – рекламно-информационные возможности и участие/спонсорство в крупнейших международных общественно-деловых мероприятиях); обсуждение и согласование перечня предоставляемых клиенту маркетинговых и рекламных услуг; помощь руководителю в создание эффективной команды менеджеров отдела продаж с нуля; помощь руководителю в обучении сотрудников современным технологиям продаж, эффективному использованию маркетинговых инструментов; контроль платежей, договорное оформление сделок; активный поиск клиентов и систематическое ведение базы данных; работа с регионами России и ближнем Зарубежьем, расширение географии продаж; формирование долгосрочных эффективных отношений с VIP клиентами и партнёрами; обязательное выполнение плана продаж; организационно-техническая поддержка проектов, мероприятий; - сопровождение партнеров и спонсоров в рамках мероприятий, оказание им информационной и административной поддержки; - отчет по результатам работы. - Поддержание имеющихся заказчиков, поиск и привлечение новых; - Ведение и заключение договоров с клиентами; - Проведение презентаций продукта и услуг компании; - Ведение заказов; - Поиск новых клиентов; - Холодные звонки
Июнь 2014Декабрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО Эскалат

Казань

Руководитель по развитию регионов (по совместительству. Удаленная работа)
-Организация и руководство отделом продаж; -Выполнение плана продаж; -Подбор, обучение новых сотрудников; -Работа с ключевыми клиентами: поиск, проведение переговоров, осуществление по ним личных продаж; -Формирование политики продаж и развитие продаж нестандартного инструментария (спецпроекты, конкурсы, различные интеграции...); -Организация и проведение встреч-презентаций с рекламными агентствами и прямыми клиентами на высшем уровне -построения успешной системы B2B продаж. -участие в выставках, презентациях, ведение переговоров с руководителями компаний. -консультирование физических лиц по услугам компании в режиме юридической консультации (первичный прием) ; -заключение договоров с клиентами на оказание юридических услуг; -юридическое сопровождение клиентов в рамках заключенных договоров; ведение клиентской базы; - Продвижение инфопродуктов компании; - Развитие регионов; - Консультации клиентов - продажи из офиса по телефону; -e-mail, SMS marketing; -давать объявления в социальных сетях, поисковиках; -выезды на переговоры с первыми лицами; участие на выставках. Результаты: Создал команду и Развил Оренбургскую область. Увеличил продажи в 3 раза
Февраль 2009Ноябрь 2015
6 лет 10 месяцев
ООО Новые возможности

Челябинская область

Трейдер-аналитик, Инвестиционный консультант. Заместитель генерального директора по развитию
Февраль 2009 -2012 гг ТРЕЙДЕР-АНАЛИТИК -Анализ Российского, Forex рынка, Nyse,Chicago Mercantile Exchange -Технический анализ, основы фундаментального анализа, понимание особенностей торговли на ММВБ, ФОРТС, Forex.Chicago Mercantile Exchange -Общее знание и понимание глобальных рынков; -Разработка собственных стратегий; - Управления счетами клиентов на фондовом и валютном рынках; -Разработка торговых роботов и их тестирование на ПЛАТФОРМАХ TSLAB, MT4, MT5 -Постпродажное обслуживание клиентов (доинвестирование,расширение продаж) -Активный поиск клиентов,наработка собственной базы,холодные звонки клиентам -Проведение встреч с клиентами и оформление сделок -Ведение эффективной отчетности анализа рынка с Сент. 2012-Ноябрь 2015 Заместитель генерального директора по развитию Должностные обязанности: -ведение телефонных переговоров с первыми лицами бизнеса, привлечение к сотрудничеству ; -обсуждение и согласование перечня предоставляемых клиенту услуг; -помощь руководителю в создание эффективной команды менеджеров отдела продаж и трейдеров с нуля; -помощь руководителю в обучении сотрудников современным технологиям продаж, эффективному использованию маркетинговых инструментов; -контроль платежей, договорное оформление сделок; -активный поиск клиентов и систематическое ведение базы данных; -работа с регионами России и ближнем Зарубежьем, расширение географии компании; -формирование долгосрочных эффективных отношений с VIP клиентами и партнёрами; -организационно-техническая поддержка проектов, мероприятий Результаты: собственные торговые роботы с прибылью более 100%. Увеличил капитал период 2013-2014 гг в 8 раз. Разработал собственную стратегию торговли на основе ОПЦИОННОГО АНАЛИЗА (CME) Чикагской товарной биржи.
Июль 2011Август 2015
4 года 2 месяца
ИП Шепель М.И.

Оренбургская область

Директор
- Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; - Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; - Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; - Продажа дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК - Продажа инфопродуктов, продуктов, бытовой техники, бытовой химии. - Юридические вопросы; - Увеличение товарооборота компании - Планирование объёма продаж магазина; - Контроль выполнения плана продаж; - Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина; - Обеспечение проведения рекламных акций в магазине; - Планирование штатного расписания; - Организация и контроль деятельности подразделений; - Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, - участие в аттестации, формирование кадрового резерва; - Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий; - Обеспечение соблюдения установленных стандартов; - Изучение конкурентов; - Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований; - Составление бюджета, контроль затрат. - продажа продуктов. бытовой техники; -Юридические вопросы; -Увеличение товарооборота компании -продажи из офиса по телефону; -e-mail, SMS marketing; -давать объявления в социальных сетях, поисковиках; -выезды на переговоры с первыми лицами; -участие на выставках. -Активные продажи без поиска клиентов. -Входящие и исходящие звонки. -Выполнение плана по продажам Достижения: ввел моментальное восстановление операционной системы Windows в случае сбоя
Июнь 2009Сентябрь 2011
2 года 4 месяца
ООО ТД ОССК-Авто

Оренбургская область

Директор филиала
- Встречи с первыми лицами компании. - Договорная работа; - Планирование сделок; - Оптимизация налогов; - Увеличение товарооборота компании; - Внедрение новшеств для улучшения и ускорения работы - Планирование объёма продаж магазина; - Контроль выполнения плана продаж; - Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина; - Обеспечение проведения рекламных акций в магазине; - Планирование штатного расписания; - Организация и контроль деятельности подразделений; - Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва; - Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий; - Подготовка и рассмотрение коммерческих предложений. - Учет материальных средств и отчеты по затраты. - Учет выполненных работ и оформление технической документации. - Учет и контроль работы техники. - Контроль состояния техники безопасности на объектах. - Контроль за производственной и трудовой дисциплиной работников. - Контроль и своевременное обеспечение топливом техники. - Контроль и учет рабочего времени сотрудников. - Контроль и организация работ автопарка. - Проведение производственных совещаний. - Рассмотрение и согласование договоров с заказчиками. - Урегулирование конфликтных ситуаций по задолженностям компании и контрагентов. - Поиск и переговоры с потенциальными клиентами. - Согласование заявок на покупку материалов и других материальных ценностей - Обеспечение соблюдения установленных стандартов; - Изучение конкурентов; - Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований; - Составление бюджета, контроль затрат.
Январь 2007Май 2009
2 года 5 месяцев
ООО "Бридж"

Оренбургская область

Юрисконсульт
Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров — Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности — Консультирование по правовым вопросам — Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств — Подготовка...
Февраль 2005Май 2007
2 года 4 месяца
ООО Торговый дом "Оренбургский сельский строительный комбинат"

Оренбургская область

Юрисконсульт
* Организация работы правового отдела. ; * Организация и проведение юридического сопровождения деятельности предприятия. ; * Договорная работа. Планирование сделок. * Исковое производство. * Судебные споры. ;

Обо мне

-Опыт работы на руководящих должностях БОЛЕЕ 7- лет Способен самостоятельно принимать решения в рамках стратегических целей и задач Компании Опыт подбора персонала на разные позиции. Опыт квалифицированной оценки кандидатов по компетенциям и личным качествам. Опыт проведения интервью и составления отчетов по кандидатам после интервью. Опыт в организации эффективного процесса адаптации новых сотрудников. Знание трудового законодательства РФ. Знание основ кадрового делопроизводства · Опыт обеспечения положительной рентабельность в разрезе отдельных бизнес-единиц предприятия · Опыт развития и управления продажами, проектного управления и делового администрирования · Опыт бизнес-планирования и бюджетирования · Организаторские навыки, ориентированность на результат, требовательность; умение отстаивать собственное мнение, аналитические навыки -УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ СО ШТАТОМ БОЛЕЕ 100 ЧЕЛОВЕК. Опыт разработки и внедрения CRM систем Опыт работы руководителем call-центра Опыт прямых продаж Опыт работы в FMCG сфере Опыт прямого управления командой руководителей отдела продаж Опыт управления эффективностью подразделения, работы с бюджетом Опыт работы с каналом современной розницы Навыки влияния и воздействия на окружающих Способность оперативно действовать в ситуации неопределенности Нацеленность на результат; Опыт работы в кроссфункциональных структурах Опыт управления доставкой

Высшее образование

2013
инженерно-программный, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
2011
Фонд «Институт фондового рынка и управления»
торговля, трейдер-аналитик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения