Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 17:49

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 12 октября 1985

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела продаж

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года 1 месяц

Москва, smartykidsclub.ru/

Руководитель отдела продаж
Startup, пришла в команду, в период запуска ОП. Выполнение личного плана продаж. Перевыполняла план на 200-300%. Помощь в достижении выполнения всех показателей сотрудниками. Выполнение задач, поставленных учредителем. Анализ конкурентов. Поиск в НН, подбор, собеседования, обучение и адаптация менеджеров по продажам. Проработала более 2500 откликов (резюме). Увеличила штат с двух до 5 менеджеров. Внедрила разделение обязанностей между менеджерами, продажа пу и продажа курсов. Предоставление отчета руководству. Контроль за работой сотрудников, прослушка звонков с ОС, проверка переписки в месенджерах и соц.сетях. Анализ показателей в AmoCRM. Работа в AlfaCRM. Сократили цикл сделки, улучшили конверсию из лида в продажу пробного занятия, повысили % продажи курсов после пу. Повысила средний чек с 9500 до 21600 руб. Предложения и коррекция акций. Корректировала скрипты продаж. Создала реестр для менеджеров по продажам. Решала конфликтные ситуации с клиентами. Составляла график работы менеджеров по продажам. Взаимодействовала с IT отделом. Участвовала в разработке, внедрении и тестировании воронок и не только, в AMOCRM. Предоставление доступа, назначение курса и проверка обучения новых сотрудников в https://skillzania.skillspace.ru Создала систему обучения и добавила тестирования по блокам обучения в skillspace.ru. Презентации и видео обучение. Планерки с сотрудниками. Мотивация сотрудников. Внедрила систему роста менеджеров внутри компании. Работа со звонками в Zadarma и Sipuni. Взаимодействие с педагогами и кураторами. Согласование занятий и групп. Взаимодействие с другими отделами, маркетингом, и отделом сопровождения. Решение нестандартных ситуаций. Личные продажи, более 50 личных продаж в мес., самый большой пакет был 498000 руб. одному клиенту. Прошла обучение с тренерами курсов по кризис менеджменту, и коуч менеджменту. Есть опыт работы в Геткурс.
Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 10 месяцев

Москва, www.ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель группы удалённых сотрудников и штата.
Наладила работу группы удаленных сотрудников из 20 человек с истоков зарождения этого направления. Руковожу группой специалистов (штат) из 22 человек. Есть опыт работы со смешанной командой (УС+штат, надомники). Решаю административные вопросы (админ, отпуск, больничные и т.д.) Слежу и анализирую все показатели KPI (RR, FCR, AHT и т.д.) по каждому сотруднику. Прорабатываю ошибки с сотрудниками (индивидуальные и групповые встречи). Заполняю мониторинговые формы. Веду отчеты ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Провожу индивидуальные и групповые встречи по показателям и проектной информации. Провожу планёрки с наставниками. Вырастила более 20 сотрудников до руководителя, ИО руководителя группы, горизонтальный рост в академию и т.д., менеджеров по продажам, наставников и экспертов. Даю обратную связь по отрицательным оценкам и показателям (устную и письменную). Провожу тренинги и тесты для группы. Мотивирую сотрудников на повышение показателей. Коммуницирую со смежными отделами; Обработка заданий в Jira; Начисление и списание денег; Заявки на возврат; Работа с агентами по доставке; Обработка жалоб на отдел доставки; прием входящих звонков; исходящие звонки агентам, согласование возврата и обмена товара, и т.д. предоставление информации по продуктам и услугам компании; оформление заявок и заказов; обработка запросов клиентов с сайта; Выполнения KPI по внутренней оценке контроля качества; Работа с программами Курьерский Модуль, CRM, Back Office, Клиринг, Метазон, WEB CRM, Power BI, Outlook, Trello, Exel, power point, grafana, onedrive, microsoft, teams и т.д. Участвовала в инвентаризации на складе озон.ру Прошла тренинги по работе в программе Jira, Телефонный этикет, Управление голосом, Управление диалогом, Деловая переписка, Работа со сложными клиентами и управление конфликтами, Продажи, Наставничество,Эффективное руководство, Мотивация сотрудников, Ситуационное лидерство, полугодовое обучение с защитой на руководителя, многочисленные курсы Eduson для руководителей, создание презентаций и другие. Получила благодарность от компании за успешную реализацию проекта: "Удаленные сотрудники высокого сезона". Создала и защитила проект по созданию личных кабинетов для удалённых сотрудников в WebCRM. Я не держу сотрудников с отличными показателями, я им помогаю расти и развиваться внутри компании. Сама начинала с оператора КЦ, через 8 месяцев начала расти внутри компании. Выросла до эксперта по обслуживанию клиентов, далее мастера по обслуживанию клиентов. Была ИО РГ с 2018 года, с 2020 РГ. Заменяю Руководителя Направления. Опыт работы РГ в соц.сетях.
Апрель 2021Июнь 2021
3 месяца
VisaTravel

Тула, visatravel.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Выполнение личных планов продаж менеджеров по продажам и плана отдела. Выполнение задач, поставленных учредителем, например, анализ рынка по конкурентам и ценам и т.д.. Выстраивание ценообразования на услуги исходя из анализа конкурентов. Поиск в НН, подбор, собеседования, обучение и адаптация менеджеров по продажам. Было несколько этапов собеседования. Также тестирование HRscanner.ru Увеличила штат с двух до 4х менеджеров. Повысила качество обслуживания, путем обучения и организации встреч со смежными отделами. Сама формировала пакет документов для трудоустройства и увольнения. Предоставление отчета руководству, ежедневное и еженедельное.Контроль за работой сотрудников в Битрикс24, прослушка звонков с ОС. Анализировала показатели в Битрикс 24. Для их дальнейшего улучшения. Работала над сокращением цикла сделки и улучшение конверсии лида в оплату. Корректировала скрипты продаж, вносила актуальную информацию в базу знаний. Решала конфликтные ситуации с клиентами. Составляла график работы менеджеров по продажам. Взаимодействовала с визовым отделом, IT, Маркетологом, юристом и бухгалтером. Создание рабочей почты и предоставление доступов к рабочим программам новым сотрудникам. Предоставление доступа, назначение курса и проверка обучения новых сотрудников в ZenClass.ru Ежедневные планерки с сотрудниками. Мотивация сотрудников. Внедрила систему роста менеджеров внутри компании, доп.поощрения и т.п. Внедрили и оптимизировали функционал в Битрикс, дополнили возможность прослушивания и отслеживания звонков и писем клиентам.
Декабрь 2020Март 2021
4 месяца
Coffe In

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам.
Продажи по тёплым заявкам. Продавала франшизы кофейников. Первая продажа была по старым заявкам на второй неделе работы. На сумму 399 000 руб. Были отправлены договора клиентам на подписание, на продажу 13 франшиз по 399 т.р. Коммуникации с юр.отделом. Выполнение всех показателей.
Январь 2017Март 2021
4 года 3 месяца

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Внутренний и внешний аудитор.
Проверка чистоты ТЗ и цехов, прикассовой зоны и складов, работу сотрудников отделов, программы департамент и маркетинг, проверка цехов, просроченного товара, 100% выставления товара в ТЗ, ротацию, проверка магазинов на актуальность акций, промо и т.д. Партфель директора, проверка списаний и всего, что связано с работой директора и ЗАМов директора магазинов.
Август 2017Сентябрь 2019
2 года 2 месяца
Визовый Центр AriaDolce

Москва, www.ariadolce.ru/art/oformlenie_viz/shengenskie_vizy/viza_v_ispaniyu.html

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер отдела продаж.
Ведение отчетности по продажам, выполнение плана продаж. Поиск компаний для сотрудничества, развитие отдела продаж. Работа в программе AMO CRM. Работа с теплой базой и старыми клиентами, повышение качества обслуживания. Мониторинг клиентов по выявлению потребностей и качества полученного сервиса обслуживания по оформлению виз, страховок и т.д. Взаимодействие с IT отделом по развитию и повышению конвертации сайтов нашей компании. Вела группы в вк и инстаграмме. Проводила анализ в яндекс.метрике. Выполняла все показатели. Было предложение стать РОПом.
Январь 2017Ноябрь 2018
1 год 11 месяцев
ms-masrc.ru

Россия, www.ms-masrc.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер-координатор региональный.
Подбор и поиск тайных покупателей по всей России. Назначаю проверки, координирую и контролирую работу тп. Отправляю отчеты о проделанной работе руководству. Закрываю все проекты до установленных сроков. Мониторинг цен в парфюмерных магазинах. Заполнение, корректировка (вычитка) и проверка анкет и отчетов аудиторов и тп. Есть опыт работы модератором Летуаль, РивГош, Пятерочка и т.д.
Август 2016Ноябрь 2018
2 года 4 месяца

Россия, www.global-staff.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор
Звонки сотрудникам компании для организации их выхода на смену; Запись персонала, выходящего на объекты; Контроль выхода персонала на объект; Ведение статистики.
Август 2010Август 2016
6 лет 1 месяц

Москва, www.aeroclub.ru

Услуги для населения... Показать еще

ведущий менеджер
Работа с людьми, деньгами, составление отчетности, выполнение плана, оформление виз, загранпаспортов и т.д., встречи в Посольствах по повышению уровня знаний, распределение менеджеров, официальные встречи с представителями корпоративных компаний (Mercedes Benz, IBM, Мерц Фарма, Вольво, Нокиан шина и т.д.). Работала с очень большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, Word, 1С предприятие, Outlook, Exel, и другие программы. Закончила курсы по бух.учету 12. 2014г.
Май 2010Июнь 2016
6 лет 2 месяца
Автомойка GRAN

Тверь

Автомобильный бизнес... Показать еще

Генеральный директор (учредитель)
Самостоятельно открывала и поднимала бизнес с нуля. Работа с людьми, развитие бизнеса, заключение договоров (Юлмарт и т.д. на оказание услуг), маркетинговые акции, рекламные банеры, визитки, скидки и т.д. Прием людей на работу по договору. В подчиненни 10 человек. Слежу за качеством и бесперебойностью работы. Работа с деньгами. Закупка химии, рабочего инвентаря и т.д. Сейчас работаем над расширением, и открытием грузовых боксов.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
Best4Service

Тверь

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Региональный эссаймент менеджер
Назначение визитов Первичный контроль качества Рекрутинг тайных покупателей Инструктаж/консультирование тайных покупателей Сама выполняла проверки, проверяла анкеты и мониторила цены.
Март 2010Июнь 2010
4 месяца

Россия, www.ef.com

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, подготовка групп к собеседованию для получения виз в США и UK, оформление учебных виз во все страны мира, в школы или семьи по обмену, работа с документами, подача документов в ВЦ.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
Прокуратура ЦАО

Москва

Государственные организации... Показать еще

Секретарь
Выполняла функции секретаря-администратора, работа с документами, составление табелей, канцелярия, регистрация делопроизводств и т.д.
Январь 2006Январь 2009
3 года 1 месяц
Ночной клуб "Viollet"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Управление персоналом, общение с клиентами.
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
Федеральное космическое агентство

Москва, www.roscosmos.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Технолог
Отдел снабжения. выполняла функции секретаря, работа с документами, составление табелей, канцелярия и т.д. НИИ ВНИИЭМ.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
MS Outlook
MS Exel
CRM
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Тренинги
Контроль качества
Клиентоориентированность
Деловой этикет
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов по телефону
Урегулирование конфликтов
Управление временем
эффективное наставничество
эффективное руководство
Мотивация
ситуационное лидерство
Системное мышление
Аналитическое мышление
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Обучение и развитие
amoCRM

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивая, пунктуальная, нацеленная на результат. Могу работать с очень большим объемом информации. Опыт работы удалённо с 2013 года. Совмещала по 5 работ, разных направлений. И это не мешало мне расти внутри компаний. В свободное время пиcала статьи (копирайт, рерайт) и т.д. Имеется опыт продаж в маркетинговых компаниях с 2007 года. Также, есть опыт работы в продвижении собственного бизнеса, в сфере услуг с 2013 года, помогла открыть 3 пункта выдачи Ozon и WB, работают до сих пор, и приносят прибыль. Моё хобби - большой теннис, вокал, танцы, вышивание, вязание, и т.д. Люблю путешествовать.

Высшее образование

2009
МГИУ
юриспруденция, юрист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Eduson
Eduson, Руководитель группы и направления.
2018
City Business School
City Business School, Тайм-менеджмент, управление
2014
Школа бизнеса
Школа бизнеса, Бухгалтерский учет
2013
Speak Up
Speak Up, Английский язык

Тесты, экзамены

2013
Speak Up
Speak Up, Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения