Был на сайте более двух недель назад
Фархутдинов Руслан
Мужчина, 38 лет, родился 20 марта 1987
Не ищет работу
Санкт-Петербург, не готов к переезду, не готов к командировкам
Геймдизайнер / Продюсер / PM
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
- Продюсер
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
Геймдизайн/пм
Менеджер IT-проектов, геймдизайнер
Телеграмм для связи — https://t.me/Flx2d
Опыт работы геймдизайнером с 2017
Опыт работы в качестве концепт художника в геймдеве с 2010
Работа в составе команд (15+ человек ).
Участие в разработке игровых проектов.
(более 100 релизов)
Роли которые выполнял на разных проектах:
- Геймдизайнер
- Продакт менеджер
- Лвлдизайнер
- Артдиректор
Выполняемые задачи:
- Развитие и питчинг идей.
- Проектирование, развитие и контроль качества игровых фич проекта, механик.
- Разработка игровых уровней, лвлдизайн.
- Разработка UХ/UI
- Разработка и ведение игровой документации.
- Расчет экономики, настройка игрового баланса;
- Постановка задач для разработчиков, арт отделов, аудио дизайнеров.
- Планирование и контроль разработки.
(канбан, скрам)
- Анализ рынка
- Работа с метриками
Инструменты:
- Photoshop
- Unity
- Clickup
- Jira
- Trello
Работал в составе компаний и в составе команд независимых разработчиков.
Sperasoft
Asure
Gongulus
Dats Games
Примеры работы над AAA проектами:
https://store.steampowered.com/app/304530/Agents_of_Mayhem/
Примеры успешных проектов по скачиванию (топ appstore, 100+ млн скачиваний):
https://app.sensortower.com/android/US/casual-azur-games/app/hit-master-3d-knife-assassin/com.hit.master/overview
https://app.sensortower.com/ios/US/mossa-games-llc/app/tornado-io/1415515883/overview
Январь 2023 — Сентябрь 2023
9 месяцев
EveryDay Games
play.google.com/store/apps/developer?id=Every+Day+Games&hl=en&gl=US
Геймдизайнер, художник, менеджер
Роли на проектах:
- Геймдизайнер
- Лвлдизайнер
- Артдиректор
- VFX
Выполняемые задачи:
- Развитие и питчинг идей.
- Проектирование, развитие и контроль качества игровых фич проекта, механик.
- Разработка игровых уровней, лвлдизайн.
- Разработка игровой графики, VFX
- Разработка UХ/UI
- Разработка и ведение игровой документации, актуализация задач.
- Расчет экономики, настройка игрового баланса;
- Постановка задач для разработчиков, арт отделов, аудио дизайнеров.
- Планирование и контроль разработки.
(канбан, скрам)
- Анализ рынка
- Работа с метриками
Апрель 2020 — Апрель 2022
2 года 1 месяц
Syazan OÜ
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Гейм-дизайнер
- Геймдизайн.
- Менеджмент процессов разработки (10+ сотрудников)
(Канбан, скрам)
- Развитие и питчинг идей.
- Разработка и ведение игровой документации
- Расчет экономики, настройка игрового баланса;
- Проектирование, развитие и контроль качества игровых фич проекта, механик.
- Разработа лвлдизайна, игровых уровней.
- Постановка задач для художников и разработчиков
- Взаимодействие с командой разработки: программисты, художники, аниматоры, левел-дизайнеры и т.д.
Ноябрь 2017 — Март 2019
1 год 5 месяцев
Gongulus
Россия, www.facebook.com/Gongulus/
старший 2д художник, разработчик Unity
Игровая графика 2d/3d
Анимация
UI/UX (арт, верстка, юзабили)
VFX (системы частиц)
Геймдизайн
LVL-дизайн
Менеджер проектов
Артдиректор
Примеры приложений
https://itunes.apple.com/ru/app/rocket-hop/id1347107260?mt=8
https://itunes.apple.com/ru/app/tornado-io/id1415515883?mt=8
Июнь 2016 — Июль 2017
1 год 2 месяца
Sperasoft
Россия, sperasoft.ru/
2d artist
2d концепт арт, иллюстрации, интерфейсы, текстуры.
Участвовал в проектах Agents of Mayhem, Mass Effect: Andromeda, WWE Immortals в составе компании Sperasoft.
Октябрь 2010 — Июнь 2016
5 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Россия, www.artstation.com/fl3xo
2D-художник
Концепт арт, иллюстрации, UI
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в геймдеве 10 лет.
Работал на позициях
- художника
- артдиректора
- геймдизайнера
- менеджера проектов
Графика — UI/UX, VFX
2D ,3D графика.
Хорошее знание игрового движка Unity (4 года опыт работы)
Участие в проектах Agents of Mayhem, Mass Effect: Andromeda, WWE Immortals в составе компании Sperasoft.
Участие в разработке более 100 мобильных приложений на позиции геймдизайнера и менеджера проектов.
Среднее специальное образование
2008
НХК
асутп, асутп
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения