Был на сайте более двух недель назад

Фархутдинов Руслан

Мужчина, 38 лет, родился 20 марта 1987

Не ищет работу

Санкт-Петербург, не готов к переезду, не готов к командировкам

Контакты
 +7 (981) 959-45-88
Телефон подтвержден
fl3xo2d@yandex.ru — предпочитаемый способ связи

Геймдизайнер / Продюсер / PM

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник
  • Продюсер
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Март 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
Геймдизайн/пм
Менеджер IT-проектов, геймдизайнер
Телеграмм для связи — https://t.me/Flx2d Опыт работы геймдизайнером с 2017 Опыт работы в качестве концепт художника в геймдеве с 2010 Работа в составе команд (15+ человек ). Участие в разработке игровых проектов. (более 100 релизов) Роли которые выполнял на разных проектах: - Геймдизайнер - Продакт менеджер - Лвлдизайнер - Артдиректор Выполняемые задачи: - Развитие и питчинг идей. - Проектирование, развитие и контроль качества игровых фич проекта, механик. - Разработка игровых уровней, лвлдизайн. - Разработка UХ/UI - Разработка и ведение игровой документации. - Расчет экономики, настройка игрового баланса; - Постановка задач для разработчиков, арт отделов, аудио дизайнеров. - Планирование и контроль разработки. (канбан, скрам) - Анализ рынка - Работа с метриками Инструменты: - Photoshop - Unity - Clickup - Jira - Trello Работал в составе компаний и в составе команд независимых разработчиков. Sperasoft Asure Gongulus Dats Games Примеры работы над AAA проектами: https://store.steampowered.com/app/304530/Agents_of_Mayhem/ Примеры успешных проектов по скачиванию (топ appstore, 100+ млн скачиваний): https://app.sensortower.com/android/US/casual-azur-games/app/hit-master-3d-knife-assassin/com.hit.master/overview https://app.sensortower.com/ios/US/mossa-games-llc/app/tornado-io/1415515883/overview
Январь 2023Сентябрь 2023
9 месяцев
EveryDay Games

play.google.com/store/apps/developer?id=Every+Day+Games&hl=en&gl=US

Геймдизайнер, художник, менеджер
Роли на проектах: - Геймдизайнер - Лвлдизайнер - Артдиректор - VFX Выполняемые задачи: - Развитие и питчинг идей. - Проектирование, развитие и контроль качества игровых фич проекта, механик. - Разработка игровых уровней, лвлдизайн. - Разработка игровой графики, VFX - Разработка UХ/UI - Разработка и ведение игровой документации, актуализация задач. - Расчет экономики, настройка игрового баланса; - Постановка задач для разработчиков, арт отделов, аудио дизайнеров. - Планирование и контроль разработки. (канбан, скрам) - Анализ рынка - Работа с метриками
Апрель 2020Апрель 2022
2 года 1 месяц
Syazan OÜ

syazan.com/products.html

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
- Геймдизайн. - Менеджмент процессов разработки (10+ сотрудников) (Канбан, скрам) - Развитие и питчинг идей. - Разработка и ведение игровой документации - Расчет экономики, настройка игрового баланса; - Проектирование, развитие и контроль качества игровых фич проекта, механик. - Разработа лвлдизайна, игровых уровней. - Постановка задач для художников и разработчиков - Взаимодействие с командой разработки: программисты, художники, аниматоры, левел-дизайнеры и т.д.
Ноябрь 2017Март 2019
1 год 5 месяцев
Gongulus

Россия, www.facebook.com/Gongulus/

старший 2д художник, разработчик Unity
Игровая графика 2d/3d Анимация UI/UX (арт, верстка, юзабили) VFX (системы частиц) Геймдизайн LVL-дизайн Менеджер проектов Артдиректор Примеры приложений https://itunes.apple.com/ru/app/rocket-hop/id1347107260?mt=8 https://itunes.apple.com/ru/app/tornado-io/id1415515883?mt=8
Июнь 2016Июль 2017
1 год 2 месяца
Sperasoft

Россия, sperasoft.ru/

2d artist
2d концепт арт, иллюстрации, интерфейсы, текстуры. Участвовал в проектах Agents of Mayhem, Mass Effect: Andromeda, WWE Immortals в составе компании Sperasoft.
Октябрь 2010Июнь 2016
5 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия, www.artstation.com/fl3xo

2D-художник
Концепт арт, иллюстрации, UI

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
Графика
Unity
Графический дизайн
Художник
Управление проектами
Анимация
UI
VFX
Менеджер проектов
Геймдизайнер

Обо мне

Опыт работы в геймдеве 10 лет. Работал на позициях - художника - артдиректора - геймдизайнера - менеджера проектов Графика — UI/UX, VFX 2D ,3D графика. Хорошее знание игрового движка Unity (4 года опыт работы) Участие в проектах Agents of Mayhem, Mass Effect: Andromeda, WWE Immortals в составе компании Sperasoft. Участие в разработке более 100 мобильных приложений на позиции геймдизайнера и менеджера проектов.

Среднее специальное образование

2008
НХК
асутп, асутп

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения