Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 13 сентября 1988

Не ищет работу

Санкт-Петербург, м. Лесная, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела клиентской поддержки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Февраль 2018Май 2023
5 лет 4 месяца
Интернет-магазин "Планета-Спорт"

Санкт-Петербург, planeta-sport.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела клиентской поддержки
• Управление командой: руководил командой из 7 человек, оптимизировал алгоритм работы сотрудников • Аналитика и отчетность: анализировал ключевые показатели эффективности сотрудников и готовил аналитические отчеты, повышая эффективность работы клиентского центра. • Администрирование партнерских служб: курировал работу партнерских курьерских служб, обеспечивая своевременную и качественную доставку. • Подбор и обучение персонала: успешно подбирал новых сотрудников, проводил их стажировку и адаптацию, создавая высокоэффективную команду. • Управление логистикой и затратами: систематизировал сбор статистики по отгруженным заказам и оптимизировал затраты, повышая экономическую эффективность. • Управление отгрузками заказов: контроль упаковки товаров, передача заказов в курьерские службы • Урегулирование конфликтов: эффективно разрешал споры и конфликтные ситуации, работал с претензиями клиентов, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности. • Работа с IT: составлял технические задания для IT-отдела, способствуя улучшению рабочих процессов и внедрению новых решений. • Инвентаризация: организовывал и проводил инвентаризации товарно-материальных ценностей, обеспечивая точный учет и сохранность имущества. • Планирование рабочего времени: составлял и управлял графиками работы сотрудников, оптимизируя использование рабочего времени. • Контроль контента: следил за корректным заполнением карточек товара на сайте, обеспечивая актуальность и полноту информации. • Настройка Bitrix: настраивал систему Bitrix под потребности сотрудников, улучшая внутренние коммуникации и процессы.
Август 2017Февраль 2018
7 месяцев
Интернет-магазин "Планета-Спорт"

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по работе с клиентами
• Работа с контрагентами, счетами и договорами • Контроль перемещения товаров между складами • Контроль своевременной отправки заказов клиентам • Работа с претензиями и возвратами заказов от клиентов
Май 2015Август 2017
2 года 4 месяца
Интернет-магазин "Планета-Спорт"

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
• Прием и обработка входящих звонков клиентов • Обработка заказов поступающих с сайта и при звонках клиентов • Подробное консультирование клиентов по товарам

Навыки

Уровни владения навыками
1С-Битрикс
1С: Предприятие 8
Урегулирование конфликтов
Статистический анализ
Работа с базами данных
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов
Контроль качества
Оценка потребностей клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента
Управление командой
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Управление лояльностью потребителей

Обо мне

Профессиональные навыки: английский на уровне B2, умею быстро разобраться в программном обеспечении, умею делегировать задачи и доверять сотрудникам. Личные качества: сначала работаю, потом отдыхаю. Не прокрастинирую и умею довести начатое до конца, желаю учиться новому все время. Хобби: работа руками - кожевенное дело, создание диорам, покрас миниатюр, пишу книгу. Провожу сессии в настольные ролевые игры

Высшее образование

2012
Институт, Институт информационных систем и вычислительной техники

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа