Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 13:23

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 июля 1985

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Апрель 2024Апрель 2025
1 год 1 месяц
Строительная компания КВС
Ведущий специалист ипотечного кредитования
оперативный подбор выгодной клиенту ипотечной программы; помощь в правильном оформлении необходимого набора документов для предоставления в банк; формирование у банка положительного портрета; консультации по вопросам, связанным с ипотекой; полное сопровождение процесса получения ипотечного кредита; мониторинг кредитных программ банков.
Ноябрь 2019Апрель 2024
4 года 6 месяцев

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по сопровождению ипотеки
оперативный подбор выгодной клиенту ипотечной программы; помощь в правильном оформлении необходимого набора документов для предоставления в банк; формирование у банка положительного портрета; консультации по вопросам, связанным с ипотекой; полное сопровождение процесса получения ипотечного кредита; мониторинг кредитных программ банков; активная продажа услуг и продуктов банка.
Сентябрь 2014Февраль 2019
4 года 6 месяцев
ПАО Сбербанк России

Санкт-Петербург, www.sberbank.ru

Старший менеджер по обслуживанию
Решение вопросов клиентов; осуществление банковских операций по вкладам и счетам, денежным переводам и расчётно - кассовому обслуживанию физических лиц; операции с ценными бумагами; ведение отчётности; продажа и оформление банковских продуктов для физических лиц.
Декабрь 2011Январь 2014
2 года 2 месяца
OOO"Нова"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
-Обеспечиваю безошибочное ведение кассовой книги; -Составляю кассовую отчетность; -Принимаю, учитываю, храню и выдаю наличность (в рублях) и ценные бумаги, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей; -Обеспечиваю бесперебойную работу кассового аппарата, регулярно приглашая специалистов для профилактического осмотра; -Передаю в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составляю кассовую отчетность.
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год
ООО "Стелла Сити Ритейл"

Москва

продавец-кассир
- работа с клиентами; - личные продажи; - ведение клиентской базы; - организация и контроль работы кассового узла; - работа с документацией
Апрель 2010Декабрь 2010
9 месяцев
ОАО "Модный континент"

Москва, www.incity.ru

Розничная торговля... Показать еще

администратор
Работа в торговом зале (выкладка товара, контроль остатков, заказ товара). Работа с покупателя-ми, кассир-операционист по программе 1С, инкассация выручки. Работа через терминал с банков-скими кредитными картами. Реализация маркетинговых акций. Ведение документации. Решение сложных и нестандартных ситуаций с «проблемными» клиентами. Работа с персоналом: Подбор сотрудников, рациональное распределение обязанностей, функций между работниками. Организация и контроль работы в торговом зале и ревизий склада. Органи-зация и контроль выкладки товара в торговом зале. Проведение аттестации сотрудников. Ведение табелей рабочего времени, графиков отпусков, кадрового документооборота. Составление отчетности. Разрешение конфликтных ситуаций.
Март 2008Март 2010
2 года 1 месяц
ИП Воронкова И.А., магазин "OGGI"

Волгодонск

Розничная торговля... Показать еще

управляющий
Организация бесперебойного торгового процесса в магазине; ведение учета кассовых операций; анализ потребительского спроса; планирование и координация деятельности сотрудников магазина в течение рабочего дня соглас-но правилам и регламентам компании; организация и контроль обеспечения надлежащего качества обслуживания посетителей магазина; рассматривать и проводить необходимые организационно-технические мероприятия по решению претензий покупателей; организация и контроль приема и сдачи товара; проведение инвентаризаций ТМЦ; проведение набора персонала; проведение обучения сотрудников магазина по товарному ассор-тименту, правилам торговли, техникам продаж; осуществление контроля оформления торгового зала, выкладки товара, оформления и проведения маркетинговых акций; работа с покупателями, ведение документооборота и бухгалтерии в программе 1С 8.1

Навыки

Уровни владения навыками
Умение эффективно работать в команде
Лидерские качества
Способность самостоятельно принимать решения
Имею большой опыт работы с клиентами банка
Знаю все банковские операции в области продаж и обслуживания физических лиц

Обо мне

- исполнительность; - пунктуальность; - внимательность; - доброжелательность; - стрессоустойчивость; - умение продавать; - опыт консультирования.

Высшее образование

2013
Донской Государственный Технический Университет
Социально-гуманитарные дисциплины, «Документоведение и архивоведение»
2009
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный Лицей 71 Ростовской области
Документационное обеспечение управление и архивоведение, Специалист по документационному обеспечению управления,архивист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
секретарь-машинистка
Профессиональный лицей №71, свидетельство АБ №961049

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа