Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 13:23
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 20 июля 1985
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Апрель 2024 — Апрель 2025
1 год 1 месяц
Строительная компания КВС
Ведущий специалист ипотечного кредитования
оперативный подбор выгодной клиенту ипотечной программы;
помощь в правильном оформлении необходимого набора документов для предоставления в банк;
формирование у банка положительного портрета;
консультации по вопросам, связанным с ипотекой;
полное сопровождение процесса получения ипотечного кредита;
мониторинг кредитных программ банков.
Ноябрь 2019 — Апрель 2024
4 года 6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по сопровождению ипотеки
оперативный подбор выгодной клиенту ипотечной программы;
помощь в правильном оформлении необходимого набора документов для предоставления в банк;
формирование у банка положительного портрета;
консультации по вопросам, связанным с ипотекой;
полное сопровождение процесса получения ипотечного кредита;
мониторинг кредитных программ банков;
активная продажа услуг и продуктов банка.
Сентябрь 2014 — Февраль 2019
4 года 6 месяцев
ПАО Сбербанк России
Санкт-Петербург, www.sberbank.ru
Старший менеджер по обслуживанию
Решение вопросов клиентов; осуществление банковских операций по вкладам и счетам, денежным переводам и расчётно - кассовому обслуживанию физических лиц; операции с ценными бумагами; ведение отчётности; продажа и оформление банковских продуктов для физических лиц.
Декабрь 2011 — Январь 2014
2 года 2 месяца
OOO"Нова"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
-Обеспечиваю безошибочное ведение кассовой книги;
-Составляю кассовую отчетность;
-Принимаю, учитываю, храню и выдаю наличность (в рублях) и ценные бумаги, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей;
-Обеспечиваю бесперебойную работу кассового аппарата, регулярно приглашая специалистов для профилактического осмотра;
-Передаю в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составляю кассовую отчетность.
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год
ООО "Стелла Сити Ритейл"
Москва
продавец-кассир
- работа с клиентами;
- личные продажи;
- ведение клиентской базы;
- организация и контроль работы кассового узла;
- работа с документацией
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
ОАО "Модный континент"
Москва, www.incity.ru
Розничная торговля... Показать еще
администратор
Работа в торговом зале (выкладка товара, контроль остатков, заказ товара). Работа с покупателя-ми, кассир-операционист по программе 1С, инкассация выручки. Работа через терминал с банков-скими кредитными картами. Реализация маркетинговых акций. Ведение документации. Решение сложных и нестандартных ситуаций с «проблемными» клиентами.
Работа с персоналом: Подбор сотрудников, рациональное распределение обязанностей, функций между работниками. Организация и контроль работы в торговом зале и ревизий склада. Органи-зация и контроль выкладки товара в торговом зале. Проведение аттестации сотрудников. Ведение табелей рабочего времени, графиков отпусков, кадрового документооборота. Составление отчетности. Разрешение конфликтных ситуаций.
Март 2008 — Март 2010
2 года 1 месяц
ИП Воронкова И.А., магазин "OGGI"
Волгодонск
Розничная торговля... Показать еще
управляющий
Организация бесперебойного торгового процесса в магазине;
ведение учета кассовых операций;
анализ потребительского спроса;
планирование и координация деятельности сотрудников магазина в течение рабочего дня соглас-но правилам и регламентам компании;
организация и контроль обеспечения надлежащего качества обслуживания посетителей магазина;
рассматривать и проводить необходимые организационно-технические мероприятия по решению претензий покупателей;
организация и контроль приема и сдачи товара;
проведение инвентаризаций ТМЦ;
проведение набора персонала; проведение обучения сотрудников магазина по товарному ассор-тименту, правилам торговли, техникам продаж;
осуществление контроля оформления торгового зала, выкладки товара, оформления и проведения маркетинговых акций;
работа с покупателями, ведение документооборота и бухгалтерии в программе 1С 8.1
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- исполнительность;
- пунктуальность;
- внимательность;
- доброжелательность;
- стрессоустойчивость;
- умение продавать;
- опыт консультирования.
Высшее образование
2013
Донской Государственный Технический Университет
Социально-гуманитарные дисциплины, «Документоведение и архивоведение»
2009
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный Лицей 71 Ростовской области
Документационное обеспечение управление и архивоведение, Специалист по документационному обеспечению управления,архивист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
секретарь-машинистка
Профессиональный лицей №71, свидетельство АБ №961049
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа