Россия, imperial-tobacco.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Территориальный менеджер по торговому маркетингу
1. Управление коммерческой деятельностью в подотчетной территории и логистикой подразделения продаж, бюджетирование, контроль затрат
2. Разработка сбытовой и ценовой политики, корректировки бизнес процессов, привлечение и развитие ключевых клиентов (работа с фед. и локальными торговыми сетями), ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения обязательств
3. Построение организационной структуры компании на подотчетной территории - контроль работы торг. представителей (KPI), участие в разработке системы мотивации и обучение персонала
4. Построение суб\дистрибуции, распределение между подразделениями суб\дистрибьютора сегментов рынка, разработка основных мероприятий по стимулированию продаж в канале суб\дистрибьюторы, оперативное управление товарными запасами дистрибьютора
5. Анализ ассортимента и географии каналов продаж (доля рынка, ассортимент, дистрибуция, ценовое позиционирование, политика скидок, маржинальная доходность и пр.)
6. Оценка и разработка трейд - маркетинговых мероприятий, продвижение продукции, разработка и оптимизация товарных матриц под каждого клиента
7. Построение системы мониторинга основных конкурентов (промо акции, продуктовые инновации, изменение цен), проведение системного анализа продаж, основных показателей работы подразделений
8. Контроль документооборота, управление дебиторской задолженностью, минимизация невозвратной задолженности, отчетность
Ключевые результаты:
- Законтрактовано 60% розничных клиентов от АКБ;
- Установлено 110 ед. торгового оборудования компании, в т.ч. 20 ед. нестандартного оборудования;
- В период сокращения инвестиций и оптимизации портфеля компании удалось сохранить 100% представленность ключевых марок;
- Внедрение и эффективное взаимодействие с Вен Селлинг проектом - подключено 50 торговых точек к проекту;
- Регулярное перевыполнение плана продаж ежемес. на 115%.