Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 17:23

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 24 декабря 1982

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов, не готов к переезду, не готов к командировкам

Специалист технической поддержки

69 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Декабрь 2021Январь 2025
3 года 2 месяца

Санкт-Петербург, www.livetex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Консультирование клиентов по возможностям платформы и помощь в настройке интеграций. Подбор оптимальных решений для пользователей, что повысило удовлетворенность клиентов. Мониторинг стабильности процессов и выявление багов. Составление и передача задач разработчикам, информирование пользователей о статусе задач. Решение технических неисправностей в режиме реального времени, что сократило время реакции на запросы.
Октябрь 2019Декабрь 2021
2 года 3 месяца

chat2desk.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Прием обращений от клиентов и решение технических вопросов. Настройка и исправление сбоев в работе сервиса, что снизило количество повторных обращений. Постановка задач на отдел разработки и проверка их выполнения. Тестирование нового функционала перед выпуском, что минимизировало количество ошибок после релиза.
Апрель 2018Июль 2019
1 год 4 месяца
JetSpin

www.jetspin4.com/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист онлайн-поддержки
Консультирование пользователей по игровым вопросам и техническим проблемам. Обслуживание счетов пользователей и перенаправление запросов в соответствующие отделы.
Август 2017Март 2018
8 месяцев
Twitch,YouTube,соцсети

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Модератор
Модерация контента, отзывов и чатов. Организация конкурсов и опросов, что увеличило вовлеченность аудитории. Решение спорных ситуаций между пользователями.
Сентябрь 2013Сентябрь 2016
3 года 1 месяц

Санкт-Петербург, stoneprofi.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Мастер по обработке и изготовлению изделий из камня
Изготовление и монтаж изделий из натурального и искусственного камня
Март 2012Август 2013
1 год 6 месяцев
ReklaMax

Санкт-Петербург, rekla-max.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Изготовитель - сборщик рекламных конструкций
Изготовление рекламной и сувенирной продукции, оклейка и монтаж рекламных конструкций, объемных 3D букв, монтаж и подключения подсветки, оклейка витрин и другое

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Деловое общение
Креативность
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Управление временем
Расстановка приоритетов
Грамотная речь
Деловая переписка
Умение расставлять приоритеты
Работа с людьми
Пользователь ПК
Аналитические способности
Работа в команде
Ведение переговоров
Helpdesk
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Администрирование
Деловая этика
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Организационные навыки
Умение принимать решения
Customer Support
Социальные сети
Поиск информации в интернет
Service Desk

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Целеустремленный специалист технической поддержки с более чем 5-летним опытом в IT, глубоким пониманием потребностей клиентов и высокими навыками делового этикета. Владею широким спектром HelpDesk/ServiceDesk-систем (Jira, YouTrack, Zendesk, Omnidesk, Chat2Desk, Slack) и другими инструментами. Эффективно решаю запросы разной сложности — от базовых вопросов до сложных задач, требующих анализа и взаимодействия с разработчиками. Умею объяснять сложные вещи простым языком, находить подход к любым пользователям и достигать высокого уровня удовлетворенности клиентов, что позволяет снизить количество повторных обращений. Способен быстро обучаться, изучать новые технологии и адаптироваться к изменениям. Мой жизненный опыт, включая адаптацию к вызовам, научил меня находить нестандартные решения, работать в условиях многозадачности и поддерживать позитивную атмосферу в команде. Ищу возможность применить свой опыт в динамичной команде для создания качественного клиентского опыта и повышения эффективности бизнес-процессов. Буду рад обсудить мой опыт подробнее на собеседовании. Хочу внести свой вклад в вашу команду и помочь вашим клиентам решать их задачи.

Среднее специальное образование

2000
Строительно-Индустриальный Профессиональный Лицей № 50
Мастер отделочных строительных и декоративных работ, Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Другое, Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения