Статьи

Ahlers: мы создаем возможности

Ahlers — бельгийская логистическая компания со столетним опытом. Ее история в России началась в 1992 году с открытия первого офиса «Алерс Рус» в Санкт-Петербурге. Главные приоритеты компании — нацеленность на результат, открытость новому и развитие каждого сотрудника. Работа в Ahlers — это не только реализация текущих проектов, это воплощение в жизнь собственных решений и идей. Здесь созданы все условия для максимального раскрытия профессионального потенциала. Сотрудники санкт-петербургского офиса рассказали о своем пути в компании, возможностях и вызовах, а также о том, чем Ahlers отличается от других компаний.
15 мая 2018
Ahlers: мы создаем возможности

Бизнес с человеческим лицом

Оксана Богун, директор по клиентским отношениям
Ahlers: мы создаем возможности
Ahlers стал моим первым местом работы. Я начинала как помощник в отделе проектных грузов, а впоследствии успела поработать во всех отделах компании. Сейчас моя должность – директор по клиентским отношениям. Я занимаюсь коммерческим развитием сразу нескольких регионов: Россия, Казахстан, Украина, Западная и Восточная Европа. Постоянный рост и развитие Ahlers в России и СНГ ставили передо мной новые и нестандартные задачи. Это, безусловно, повлияло на мои профессиональные успехи. Для меня очень важно, что руководство Ahlers заинтересовано в росте сотрудников, предлагает самые разные возможности для внутреннего обучения. Если человек хочет развиваться и заявить о себе, компания всегда поможет реализовать эти цели.
Мне кажется, главная черта, отличающая нашу компанию от многих других, — отсутствие застоя. Здесь постоянно появляются новые проекты. Например, несколько лет назад Ahlers занялся благотворительностью. Я заинтересовалась этим проектом и не так давно стала координатором нашей волонтерской группы. Это лучшая команда, в которой мне довелось трудиться! Работа в нашей группе организована настолько естественно и искренне, что может служить ярким примером бирюзового уровня организации (модель организации на основе классификации, предложенной Фредериком Лалу, характеризуется отсутствием иерархии, самоуправлением, ориентацией на миссию и внутренние ценности, стремлением принести пользу людям и реализовать свои таланты — прим. ред.). Такие внутренние проекты позволяют мне и моим коллегам узнать друг друга с совершенно новой стороны. Это, несомненно, большой плюс.
Ahlers — это, прежде всего, бизнес с человеческим лицом. Нам важно, чтобы сотрудники чувствовали себя спокойно и уверенно на протяжении всего своего пути в компании. Мы коммерческая организация и, конечно, у нас есть бизнес-цели, но зачастую многие решения принимаются на основе внутренней этики. Мне кажется, что это очень важный аспект, благодаря которому можно не только создать и сохранить команду, но и с наивысшей вероятностью покорить вдохновляющие вершины.
Ahlers: мы создаем возможности

Вдохновение длиною в 10 лет

Анна Алой, менеджер по персоналу
Ahlers: мы создаем возможности
Моя история в Ahlers началась 10 лет назад. Я пришла в компанию на должность менеджера по персоналу, на которой продолжаю свою работу и сегодня. До этого у меня почти не было опыта работы в HR, и Ahlers стала первой компанией, которая в меня поверила. Поэтому сейчас я с уверенностью могу сказать: всему, что я знаю и делаю в сфере подбора персонала, я научилась в Ahlers.
Разумеется, за время работы в компании было множество интересных проектов, нестандартных задач и мероприятий. Со многими коллегами сложились не только профессиональные, но и дружеские отношения. Тем не менее, если мне задут вопрос, какое событие стало самым запоминающимся за 10 лет работы в Ahlers, я уверенно отвечу: первый день в офисе. Меня настолько вдохновил тот прием, та открытость и поддержка, которую я получила от новых коллег, что захотелось вернуть им это тепло, стать частью коллектива и быть максимально полезной. Сейчас, когда я уже на протяжении многих лет занимаюсь подбором и адаптацией персонала, я всегда стараюсь зарядить наших новых сотрудников такой же энергией, которую я сама получила в свой первый рабочий день. Для себя я сформулировала простое правило: как вы первый день начнете, так вам в Ahlers’е и быть. Поэтому стараюсь, чтобы для каждого нового сотрудника первый день в нашей компании стал многообещающим и интересным, а то волнение, которое испытывают люди при приеме на работу, было сведено к минимуму. Я надеюсь, что мне это удается!
Ahlers: мы создаем возможности

Новый опыт — новые возможности

Константин Иванов, разработчик систем бизнес-аналитики
Ahlers: мы создаем возможности
Год назад я пришел в компанию на двухмесячную стажировку в подразделение «Русь Импорт», где занимался маркетинговыми исследованиями для коммерческого отдела. Затем, начав работу уже в качестве штатного сотрудника, я заинтересовался программой для визуализации данных Power BI и стал самостоятельно ее осваивать помимо основной работы. Попробовав применить эту программу для визуализации данных нашего отдела, я показал ее руководителям, после чего они предложили мне сделать презентацию для одного из текущих клиентов. В итоге моя презентация получила отличный фидбэк — наши клиенты представили ее в своей штаб-квартире в Лондоне, а также в американском филиале. Затем я продолжил применять полученные навыки в работе над новыми проектами, выйдя за рамки исследований рынка и начав заниматься в том числе бизнес-исследованиями.
Через некоторое время я осознал, что вырос из своей должности. Вскоре поступило предложение о переходе в отдел ИТ. Теперь я занимаюсь визуализацией и анализом данных, но при этом продолжаю взаимодействовать с предыдущим отделом, поскольку стал координатором стажеров. Стажировка проходит дистанционно и является совершенно новым кейсом для Ahlers, поэтому потребовалось с нуля создать новую программу обучения. Я еще не представил результаты руководству, но уже точно могу сказать, что мой первый опыт в качестве координатора оказался успешным. В дальнейших планах — развиваться в направлении анализа данных и находить новые интересные решения для развития бизнеса.
Ahlers: мы создаем возможности

Карьерные перекрестки

Мария Яровая, руководитель группы оперативной поддержки клиентов
Ahlers: мы создаем возможности
Моя карьера в Ahlers началась в новороссийском офисе компании в 2012 году, куда я пришла на позицию специалиста по логистике. Ранее у меня был небольшой опыт работы в экспедиторской компании, но непосредственно до прихода в Ahlers я работала преподавателем английского языка. В какой-то момент поняла, что хочу развиваться в сфере логистики. Так начался поиск возможных мест для реализации этих планов. Компания Ahlers привлекла меня тем, что имеет долгую историю, свой стиль и корпоративные ценности, и предлагаемая вакансия не требовала большого опыта работы. После ряда собеседований было принято положительное решение, и я с радостью приступила к новой работе.
Филиал в Новороссийске небольшой, поэтому я работала как с клиентами, так и с поставщиками. Таким образом получила полезный опыт и научилась принимать во внимание интересы всех участников процесса. Впоследствии я перешла на позицию специалиста отдела успехов клиентов, а в феврале 2017 года меня назначили руководителем новороссийского филиала. Тем не менее не оставляла мысль, что здесь мне становится тесно, поэтому, когда появилась подходящая должность в Санкт-Петербурге, я с радостью приняла приглашение и с ноября 2017 года руковожу группой оперативной поддержки клиентов.
Для меня работа в Ahlers — это большие возможности, поскольку мой путь в компании сопровождается постоянным карьерным ростом. Я никогда не чувствовала себя зажатой в рамках одной должности или задач. В компании приветствуется желание проявить себя и сделать что-то новое. А еще очень многому можно научиться у коллег: работа под руководством профессионалов задает серьезную планку и мотивирует на постоянное развитие.
Ahlers: мы создаем возможности

Непрерывный профессиональный рост и самосовершенствование

Елена Федулова, ведущий менеджер отдела успехов клиентов
Ahlers: мы создаем возможности
Я пришла в компанию 1,5 года назад на позицию менеджера в отдел успехов клиентов. Придя в Ahlers, первое, на что я обратила внимание, – это сильный дух наставничества внутри компании и стремление развивать каждого отдельного сотрудника. В компании часто проводятся целевые тренинги под профессиональные задачи коллег. Предыдущий опыт и работа в Ahlers позволяет работать со сложными задачами в условиях неопределенности, применяя полученные знания и инструменты. Ahlers имеет четкие критерии при выборе клиентов. Являясь 3PL-провайдером с собственным логистическим комплексом и лицензией таможенного представителя, Ahlers – это надежный партнер в СНГ для европейских компаний, ежедневное общение с которыми всегда приносит большое удовольствие.
Большим плюсом лично для меня стало еще и то, что здесь мои знания французского и английского нашли свое применение как в работе с клиентами, так и с иностранными коллегами Ahlers.
Ahlers обеспечивает все условия для непрерывного профессионального роста и самосовершенствования. Сейчас, когда мои задачи стали более фокусными, я детально погружаюсь в проекты по каждому отдельному клиенту. Кроме того, я продолжаю проходить различные тренинги и воркшопы, что помогает не только работать с нестандартными проектами, но и по-новому взглянуть на уже знакомые вещи.
Ahlers: мы создаем возможности

Стань частью общего успеха

Николай Морозов, руководитель группы «Русь Импорт»
Ahlers: мы создаем возможности
В Ahlers я пришел 3 года назад на позицию специалиста по работе с международными клиентами в подразделение «Русь Импорт». Приход в столь крупную бельгийскую компанию стал для меня серьезным внутренним вызовом не только в связи с минимальным бэкграундом в международной логистике, но и из-за настороженности относительно специфики ведения бизнеса в международной компании, так как до этого я работал только в российской организации.
По своей натуре я склонен к реализации новых проектов, направленных на развитие бизнеса и компании. В этом смысле я и Ahlers нашли друг друга.
Когда я пришел в компанию, наше подразделение, сфокусированное на импорте товара в РФ, состояло всего из трех человек. На тот момент в нашей деятельности царила полная неопределенность — как внутри нас самих, так и со стороны самой компании в видении нас как полноценной бизнес-единицы. Спустя полтора года, когда к нам пришел первый крупный клиент, мы оказались в условиях ограниченных ресурсов, поскольку нам не хватало людей и необходимых технологий. Оглядываясь назад, я могу сказать, что этот сложный этап мы преодолели, прежде всего, благодаря командному взаимодействию. Мы действовали как маленький стартап, где каждый из нас был настолько одержим новым вызовом и идеей, что не обращал внимание на те существенные ограничения, которые нас окружали. Результатом нашей работы является то, что сейчас в нашем подразделении работает уже 15 человек, а портфолио клиентов существенно увеличилось.
Сегодня основным отличием Ahlers от других компаний я бы назвал огромные возможности внутри компании. Они заключается в том, что у нас нет ограничений в развитии как себя, так и бизнеса, которые были бы жестко регламентированы. У нас есть общее видение того, как должна развиваться компания и наши клиенты. Любые ограничения, которые мы испытываем, скорее, связаны с нашими внутренними рамками. В компании огромное количество примеров — и я тому не исключение, — как человек, придя на стартовую должность, за достаточно короткий период и при правильных усилиях занимал руководящую должность, становился лидером. Поэтому, говоря о росте в Ahlers, мы говорим в первую очередь о внутреннем духе и желании быть причастным к успеху компании. Именно эти качества являются тем импульсом, который дает возможность расти и развиваться каждому в Ahlers.
Ahlers: мы создаем возможности
Вакансии компании «Алерс Рус»

Алерс Рус

http://www.ahlers.com

Сферы деятельности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Участники интервью
Скрыть подробности
Оксана Богун
Оксана Богун
директор по клиентским отношениям
Если человек хочет развиваться и заявить о себе, компания всегда поможет реализовать эти цели.
Оксана Богун
Оксана Богун
директор по клиентским отношениям
Если человек хочет развиваться и заявить о себе, компания всегда поможет реализовать эти цели.
Оксана Богун
Анна Алой
Анна Алой
менеджер по персоналу
Всему, что я знаю и делаю в сфере подбора персонала, я научилась в Ahlers.
Анна Алой
Анна Алой
менеджер по персоналу
Всему, что я знаю и делаю в сфере подбора персонала, я научилась в Ahlers.
Анна Алой
Константин Иванов
Константин Иванов
разработчик систем бизнес-аналитики
В дальнейших планах — развиваться в направлении анализа данных и находить новые интересные решения для развития бизнеса.
Константин Иванов
Константин Иванов
разработчик систем бизнес-аналитики
В дальнейших планах — развиваться в направлении анализа данных и находить новые интересные решения для развития бизнеса.
Константин Иванов
Мария Яровая
Мария Яровая
руководитель группы оперативной поддержки клиентов
Для меня работа в Ahlers — это большие возможности, поскольку мой путь в компании сопровождается постоянным карьерным ростом.
Мария Яровая
Мария Яровая
руководитель группы оперативной поддержки клиентов
Для меня работа в Ahlers — это большие возможности, поскольку мой путь в компании сопровождается постоянным карьерным ростом.
Мария Яровая
Елена Федулова
Елена Федулова
ведущий менеджер отдела успехов клиентов
Большим плюсом лично для меня стало еще и то, что здесь мои знания французского и английского нашли свое применение как в работе с клиентами, так и с иностранными коллегами Ahlers.
Елена Федулова
Елена Федулова
ведущий менеджер отдела успехов клиентов
Большим плюсом лично для меня стало еще и то, что здесь мои знания французского и английского нашли свое применение как в работе с клиентами, так и с иностранными коллегами Ahlers.
Елена Федулова
Николай Морозов
Николай Морозов
руководитель группы «Русь Импорт»
Сегодня основным отличием Ahlers от других компаний я бы назвал огромные возможности внутри компании.
Николай Морозов
Николай Морозов
руководитель группы «Русь Импорт»
Сегодня основным отличием Ahlers от других компаний я бы назвал огромные возможности внутри компании.
Николай Морозов
Подробнее об участниках