ОПТАН-Челны 

Казань

Я хочу тут работать
×

ОПТАН-Челны 

Группа компаний «Уфаойл-ОПТАН» существует на рынке нефтепродуктов 9 лет (Компания основана в 1997 г.). Основным видом деятельности ГК «Уфаойл-ОПТАН» является реализация нефтепродуктов на территории России, СНГ и стран ближнего зарубежья.

 

По состоянию на 2005 г. Компания занимает 1,3% внутреннего рынка нефтепродуктов. Доля Компании на внутреннем рынке светлых нефтепродуктов России в 2005 г. составила:

  • по бензинам – 1,8%, 

  • по дизельному топливу – 1,4%.

Начиная с 2003 г. Компания увеличила объемы поставок продукции в среднем на 24,5% в год и довела этот показатель до 1 246,2 тыс. тонн топлива в год на конец 2005 г.По данным за 2005 год около 67 % продаж в натуральном выражении приходилось на продажи крупным оптом, 32 % составляли мелкий опт.

 За последние 5 лет количество филиалов Компании выросло в 4 раза. По данным на октябрь 2006 г. филиальная сеть Компании включает 23 филиала в России и 1 филиал в Казахстане.  Филиальная сеть позволяет Компании расширить географию продаж, увеличить объем продаж и обеспечить взаимодействие с конечными потребителями нефтепродуктов.

 

В системе продаж Компании в феврале 2004 г. создано новое направление – экспортное. На первом этапе реализации этого направления была организована поставка нефтепродуктов трубопроводным транспортом крупным потребителям Казахстана. На втором этапе был открыт филиал в г. Петропавловск (Казахстан), который также осуществляет перевалку нефтепродуктов из Казахстана в Монголию, Таджикистан и Киргизстан. В планах на 2007 г. открытие филиала на Украине.

 

В 2005 г. Компания решила диверсифицировать каналы продаж своей продукции и приобрела АЗС в городах Саранск, Чебоксары, Ульяновск, Владимир и Зеленодольск. Тем самым, имея в собственности 29 АЗС, Компания ведет продажу нефтепродуктов напрямую конечным потребителям, образовав цепочку НПЗ – нефтебазы - АЗС. Компания планирует за четыре года увеличить долю продаж посредством продаж через АЗС до 20%, что позволит существенно повысить рентабельность продаж.