ООО Бэйби Опт Груп

4,5
Санкт-Петербург
www.BabyOptGroup.ru
Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

ООО Бэйби Опт Груп

Как всё начиналось

Всё началось в 2006 году, когда знакомые Ромы, недавно ставшие родителями, попросили заказать для их совсем ещё маленького ребёнка надувной круг для плавания "SWIMTRAINER" на немецком сайте swimtrainer.de. Тогда PayPal-ом оплатить покупку могли не все, да и язык надо знать.

В то время мы (я, Андрей и этот самый Рома) как раз работали в области интернета – разрабатывали и оптимизировали сайты и различный софт, поэтому оформить заказ и оплатить онлайн не было проблемой.

Цена этого надувного круга меня, конечно, удивила. Он стоил 20 евро + комиссия за оплату + доставка из Германии в Россию. Но ведь понадобился он молодым родителям!

Настоящий интерес!

А настоящий интерес появился уже тогда, когда знакомые один за другим просили заказать такой же круг и им! У нас с производителями завязалась переписка (они немцы, но отлично говорят на английском):

- А почему вы в России эти круги не продаёте?
- Может быть, вы и попробуете? Из России кроме вас никто на нас не пытался выйти.
- Хм... Но мы ничего не понимаем в продаже детских товаров, в таможне, у нас даже ООО нет... А вот сомнения в том, что люди массово заинтересуются этими "волшебными" кругами есть. Они ведь стоят в 5-10 раз дороже обыкновенных... В общем... Мы согласны!

Гер Юрген

С г-ном Юргеном Рюд мы (я и Андрей) встретились в Хельсинки, куда ехали всю ночь на микроавтобусе из Санкт-Петербурга. Он, конечно, удивился, когда на встречу пришли двое ребят по 24 года и не в деловых костюмах (а совсем наоборот, помятые и невыспавшиеся). Он не знал, чего именно ожидать, но явно не был готов к такому повороту. И это было видно из его улыбки – он сбегал в номер и переоделся. Барьера для неформального общения, а затем и дружбы, больше не было :-)

Круги SWIMTRAINER

Мы начали с продажи 1 круга SWIMTRAINER "Classic", а через 5 лет уже поставляли их в сотни магазинов по всей России, в Украину и Казахстан. Каждый наш круг стоит в 5-10 раз дороже обычного надувного круга. Но мы с самого начала понимали, что он стоит своих денег. И люди поняли это тоже.

Эврика! Российский рынок, оказывается, закрыт для многих высококачественных товаров. Часто магазины рассматривают один параметр - цена. Отсюда и море подделок и всякого рода контрафакта сомнительного и даже опасного качества, но по бросовой цене.

Мы же с этим не согласны. Поэтому приняли решение находить новые детские товары, которые почти совсем неизвестны в России, так как дороже "аналогов" (обратите внимание на кавычки), либо пока ещё слишком непривычны для нас, хотя их любят уже во многих странах мира.

И завертелось, понеслось...

Затем мы влюбились в солнцезащитные очки Babiators (#babiators) с гарантией от поломки и потери, в ёмкости для хранения 3 Sprouts (#3sprouts) из Канады и США.

В 2014 году просто не поверили своим ушам, когда услышали качество звучания умных зайчиков Alilo (#alilo). Сейчас эти интерактивные погремушки и плееры-ночники очень популярны. И даже появились довольно агрессивно ведущие себя подделки – признак настоящей популярности!

Затем восхитились задумке создателей игрушек для песка, снега и ванны Quut, яркости и объёмности зверюшек на полотенцах Zoocchini (США).

Со временем замечательные бренды уже сами стали нас находить. Так, например, произошло с классными бутылочками и поильниками Twistshake (Швеция, #twistshake).

А когда у нас стали появляться свои дети, а с ними пришли и бессонные ночи, то мы не смогли пройти мимо принципиально новой 3-этапной системы пеленания Love To Dream из Австралии (#lovetodream).

Большая цель

На наших глазах и при нашей помощи уже целый ряд зарубежных брендов стал привычным для родителей наших стран. Мы видим, как они проходят путь от идеи до продаж во всём мире; как мы, их дистрибьюторы, становимся частью этой цепочки. И вот, что удивляет. Ни одна российская компания даже не пытается уверенно встать на этот путь самостоятельно.

Почему я ни разу не встретил ни на одной международной выставке ни одного мирового российского бренда? Безусловно, для такой большой страны как наша, с такими ресурсами и людьми, стыдно и унизительно, что нет ни одной (!) российской компании, производящей детские товары, или создавшей торговую марку качества сравнимого с лучшими мировыми брендами и поставляющей их по всему миру. Почему только нефть, газ, минералы и оружие (ну и зерно)?

Для себя я нашёл такой ответ: у нас у многих есть лишь идеи, а плана их реализации, просчёта, организаторских навыков, умений, смелости и амбиций – нет. Иногда что-то создаётся в результате подвига, но подвиг как раз не нужен – подвиг не поставишь на поток и не масштабируешь. Нужно создавать технологию, которую можно масштабировать и постоянно улучшать. Идея превратиться из малого в большое без всего этого ничего не стоит.

Отсюда у Компании появилась Большая Цель – к 2027 года стать компанией (возможно, первой?), вышедшей на рынок России, ЕАС, Европы и США с российским брендом, став ориентиром и примером для других компаний страны. Это требует высокой производительности от каждого сотрудника на любой должности и высокого уровня организации работы – выше, чем в большинстве  других компаний отрасли.

С 2006 года у нас уже появились жёны и дети. И тема детских товаров нам с каждым днём становится всё ближе и ближе. Как молодые родители и предприниматели мы ещё много чего откроем нового для родителей наших стран, а затем и создадим для родителей уже всего мира. Развитие нашего ассортимента и наших Клиентов – это развитие нас самих. Мы очень рады, что на протяжении нашего пути у нас появляется всё больше единомышленников. 

Андрей Корнышев,

основатель и генеральный директор

https://www.instagram.com/babyoptgroup/

Отзывы о компании

4,5отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв о компании

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Декабрь 2021
Очень приятная компания и коллектив. Функционал большой, много интересных задач, возможности для роста в компании, причем не призрачные, а реальные. При мне несколько сотрудников поднялись по карьерной лестнице. Коллектив молодой и постоянный, текучки почти нет. Все радеют за дело. На прошлом месте работы иногда не успевал запомнить даже имя. Компания молодая, активно растущая, постоянная движуха, каждый день что-то новое. Зп на уровне рынка. Стабильный график, почти никогда не задерживался
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Северо-Западный округ4

з/п не указана
Санкт-Петербург,

Приморская

з/п не указана
Санкт-Петербург,

Приморская