СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Журнал Business Partners - современное деловое издание, освещающее деятельность российских и международных компаний и содействующее развитию предпринимательства и партнерства
Основные цели журнала:
- Способствовать развитию и укреплению предпринимательства.
- Содействовать развитию делового сотрудничества, культурного взаимопонимания и обмена опытом.
- Содействовать развитию международных отношений и международных деловых контактов.
- Рассказывать об актуальном в бизнесе: инновационных технологиях, прогрессивных методах управления, маркетинговых и юридических аспектах бизнеса, законодательных изменениях и т.д.
Основные разделы журнала:
- «Партнерство» - статьи о предпринимателях и их бизнесе, предложения о сотрудничестве;
- «Аналитика» - анализ рынков, комментарии экспертов;
- «Бизнес-консультант» - рекомендации, практические советы о разных аспектах ведения бизнеса;
- «Люди, события, страны» - информация об особенностях бизнеса, культуры и отдыха в разных странах, об интересах деловых людей в частной жизни.
Характеристики журнала:
Фортам 210x295, тираж 10 000 экз., периодичность - один раз в два месяца, зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, издается на трех языках - русском, английском и французском, учредитель ООО «Business Partners Group»
Распространение:
Персональная доставка курьерской службой по именной клиентской базе данных FCEM и AWBR*; в Торгово-промышленную палату РФ и ее региональные представительства; общественные организации и бизнес-сообщества в субъектах РФ; Администрации Москвы, Санкт-Петербурга, крупных городов РФ; представительства и консульства иностранных государств в Санкт-Петербурге; Общественный Совет по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга; специализированные выставки, конференции, семинары; бизнес-центры Москвы, Санкт-Петербурга, крупных городов РФ.