Concierge LIFE 

Алматы

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Concierge LIFE 

Миссия, стратегическая цель проекта, принципы работы

Миссия:

« Создать качественно новый уровень жизни людей, уровень новой Свободы! »

Главная стратегическая цель:

«Создать уникальную компанию, «банк жизни», сумевшую объединить все виды услуг и товаров для удобства потребителей в один телефонный номер. Создание call-center с профессиональными операторами, которые будут связующим звеном между исполнителем и заказчиком»

Главный принцип работы:

«Сделать все то, что Вы можете сделать сами, только быстрее, дешевле и качественнее»

Основные принципы работы:

   Ориентирование на клиента – понимание потребностей и желаний клиентов, предоставление всего спектра услуг самого высокого качества и в соответствии с лучшими международными стандартами.

   Профессионализм – на всех этапах работы. Постоянное совершенствование и повышение квалификации, внедрение лучшего международного опыта. Творческий подход.

   Ответственность – высокий уровень ответственности перед партнёрами и клиентами за взятые обязательства и данные обещания.

   Результативность – достижение максимального результата в решении всех поставленных задач и целей. Результат – критерий оценки нашей работы.

   Командный дух (основа успеха) – сплочённый коллектив единомышленников, объединенных единой целью и способных воплотить в жизнь самые амбициозные планы.


 

Уникальность проекта

Уникальность проекта:

1. Централизация наиболее востребованных услуг в одну компанию.

? легко запоминающийся, короткий телефонный номер объединяет все услуги и справку;

? вся газета «Караван» в одном номере. один номер - удобно

2. Предоставление скидок или начисления бонусов при первом обращении за услугой с помощью одного звонка.

? клиент получает мгновенно (сразу) скидку от стоимости услуги;

? клиенту предлагается альтернатива скидке в виде начисления бонусов. экономия денег

3. Справочная информация получает более четкие формы.

? схема проезда, фототека, анкета объекта, тарифы и т.д.;

? постоянный мониторинг и обновление имеющейся базы. подробная информация

4. Экономия времени и нерв

? нет необходимости терять время на поиск номеров услугодателей;

? приятное обслуживание по телефону экономия времени, нерв

5. Уменьшение рисков

? улучшение качества обслуживания путем предварительного отбора услугодателей;

? предварительное изучение услугодателей о судимости и т.д. качественно, безопасно

Чтобы наслаждаться жизнью и не упускать самое главное в ежедневной суете, не отвлекаться на решение ежедневных проблем, которые подчас никак нельзя отложить или доверить кому-то из подчиненных, нужно сделать лишь один телефонный звонок…