ООО «РАШН ЧАРДЖ»
О компании:
РАШН ЧАРДЖ – частная российская компания, основанная в 2018 году с целью объединения опыта и экспертных знаний в областях IT-разработки и электроэнергетики, формирования команды, способной влиять на развитие электротранспорта в России.
Наша миссия - популяризация электромобилей путём создания современных, высокотехнологичных решений для электрозарядной инфраструктуры.
Мы предлагаем комплексное IT-решение, обеспечивающее необходимыми сервисами как владельцев зарядных станций, таки водителей электромобилей.
Наш программный комплекс ZEVS состоит из серверной платформы для подключения зарядных станций для электромобилей (далее ЭЗС) различных производителей с целью создания объединённой управляемой сети, и двух программных продуктов: ZEVS Online - системы по мониторингу и управлению сетью ЭЗС для владельцев и операторов ЭЗС, и ZEVS App - мобильного приложения, предоставляющего услуги зарядки, для водителей электромобилей.
Сервер ZEVS развёрнут в облачном пространстве дата-центров, находящихся на территории РФ, и позволяет подключить к себе ЭЗС различных производителей, как напрямую, по протокол OCPP 1.5, 1.6, так и через сторонние системы управления посредством интеграции с API.
Приложение ZEVS App для смартфонов поддерживает операционные системы IOS версия 11 и выше, а также Android версии 6.0 и выше. ZEVS App предоставляет зарегистрированному пользователю возможность взаимодействовать с ЭЗС подключенным к серверу ZEVS: определить их местоположение и текущий статус, совершить краткосрочное бронирование, получить доступ к ЭЗС, начать и завершить зарядную сессию, произвести оплату оказанных услуг банковской картой, получить информационную и техническую поддержку по вопросам, возникающим входе зарядки электромобиля или пользования приложением.
Система ZEVS Online – это графический web-интерфейс, позволяющий владельцу и/или оператору осуществлять мониторинг и управление сетью ЭЗС: удаленно подключать новые и редактировать существующие станции, получать уведомления от станций, администрировать пользователей, настраивать тарифы, контролировать доходы и расходы, формировать отчетность.