ACADEMIA - одна из самых крупных и активно развивающихся управляющих компаний на рынке гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга. В настоящий момент компания включает в себя 16 успешно функционирующих отелей – все расположены в историческом центре Санкт-Петербурга, у каждого объекта свой уникальный дизайн и интерьер, система лояльности ценовой политики. Но наше главное преимущество – это высокий уровень сервиса. Мы хотим быть не просто одним из отелей, а ТЕМ САМЫМ, о котором захочется вспоминать в первую очередь при организации своей поездки. Так и появилась философия нашего гостиничного оператора или, по- другому, программа лояльности и управления персоналом «4GUEST». Философия «4GUEST» базируется на основных 4 принципах: принцип найма сотрудников, принцип обучения бизнес-процессам и действиям в нестандартных ситуациях, и принцип поощрения.
Отель представляет собой экосистему, которая состоит из совокупности взаимосвязанных подразделений. В основе экосистемы лежит осознание того, что результат абсолютного каждого сотрудника отражается на общем результате. Наша компания имеет определенную корпоративную культуру, устоявшиеся правила и традиции, позитивный микроклимат в коллективе. Выработанные нормы и ценности задают общие рамки поведения, разделяемые всеми членами нашей команды. Отношение коллег и отделов между собой должно быть ровно таким же, как и к гостю. Внимательное, чуткое и справедливое отношение коллег друг к другу создает рабочий порядок и гармонию, которую мы сможем передать и нашим гостям.