
О компании
Ростелеком — это не просто телеком-оператор. Мы — цифровой партнер населения, бизнеса и государства. Мы — крупнейший российский провайдер* цифровых услуг и решений, работаем во всех сегментах рынка и охватываем миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Наша миссия — предоставлять людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного бизнеса.
Сегодня Ростелеком трансформируется из классического телекома в современную цифровую компанию. Помимо широкополосного доступа в интернет, интерактивного ТВ и традиционной телефонии, компания разрабатывает цифровые решения для кибербезопасности, городской инфраструктуры, биометрической идентификации, медицины, образования, разрабатывает решения для проведения электронного голосования, технологии «умного дома», системы видеонаблюдения, видеосервис Wink, продукты на основе искусственного интеллекта.
В группу Ростелекома входит порядка 200 дочерних компаний из различных областей экономики: оператор мобильной связи Tele2, национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов Ростелеком Солар, оператор дата-центров DataLine и другие.
Устраняем
цифровое
неравенство
Проводим интернет в больницы и школы по всей России
Делаем
интернет более безопасным
Мы меняем и развиваем самые важные сферы жизни
Поддерживаем
развитие
киберспорта
Внедряем smart-
решения, например, «Умный дом»
Развиваем
искусственный
интеллект и биометрию
Создаем
Развиваем платформу Ростелеком Лицей для школьников и родителей
Наши ценности
Технологичность
ищем решение в технологиях
Человечность
работаем для людей
Простота
делаем сложное проще
Развитие
создаем будущее
Наши продукты
Ростелеком сегодня
27
лет на рынке
145 тыс
сотрудников
>5 600
офисов по всей стране
200
дочерних компаний
в группе Ростелеком
248,9 млрд
руб. выручка группы
компаний за I полугодие 2020 год
>13 млн
человек пользуются интернетом Ростелекома
>10 млн
пользователей платного ТВ Ростелекома
59%
доля дохода от контентных и цифровых услуг
>500 млн
руб. компания инвестирует в обучение сотрудников

Работа в Ростелекоме — это территория возможностей. Мы создаем условия, которые позволят вам влиять на цифровой ландшафт страны, раскроют потенциал и изменят ваше профессиональное будущее.
Вместе с нами вы будете:
Развивать цифровой ландшафт страны
Иметь доступ к уникальным проектам
Реализовывать смелые идеи в динамичной атмосфере
Непрерывно обучаться и строить карьеру

Возможности обучения и профессионального развития
Главная ценность Ростелекома — люди, потому что от профессионализма и вовлеченности каждого сотрудника зависит и успех компании на рынке, и счастье клиентов. В компании существует несколько приоритетов: цифровые навыки сотрудников, бизнес-навыки, необходимые для профессионального роста, управленческие компетенции и личностный рост. Учиться можно на рабочем месте, дома, в транспорте и даже в отпуске.
>500
обучающих курсов доступно сотрудникам Ростелекома
>2,5 тыс
книг в корпоративных
онлайн-библиотеках





Возможности управления карьерой
Мы разрабатываем и запускаем программы, которые помогают сотрудникам постоянно развиваться и достигать новых высот.

Программы карьерного развития в сегментах бизнеса
Например, в сегменте В2С: программа карьерного развития амбициозных сотрудников в сегменте массового рынка B2Career, федеральная программа развития сотрудников, готовых к новым вызовам и изменениям, B2Challenge. Лидерский проект «Трамплин» в В2В-сегменте.
Развитие лидерских
навыков
Например, Lead Camp — серия обучающих интенсивов для опытных руководителей, программа развития для директоров региональных филиалов «Директор и команда»
Кадровый резерв и другие программы,
направленные на развитие за рамками текущей позиции в компании и дающие возможность потенциального карьерного роста в компании.

Возможности профессиональной самореализации
Мы запускаем проекты, нацеленные на реализацию потенциала талантливых сотрудников за рамками штатных позиций и должностных инструкций.
Эксперты Ростелекома
Проект помогает сотрудникам в развитии профессиональной экспертизы и личного бренда. Проактивные сотрудники делятся своей экспертизой на профильных мероприятиях, представляют бренд компании на внешних ресурсах и медиаплощадках.

Корпоративная премия «Признание»
Ежегодно компания выбирает лидеров в нескольких номинациях.


Возможности реализации идей
Мы приветствуем инициативу сотрудников и создаем все условия, чтобы они делились своими идеями.
Портал идей
Каждый сотрудник может внести предложение, как улучшить работу в компании, оптимизировать ресурсы или упростить процессы. Сначала за идеи, опубликованные сотрудниками на портале, голосуют коллеги, а лучшие из предложений реализуются.

Принцип «Сделай лучше»
Сотрудники IT-кластера не боятся проявлять инициативу и предлагать новые решения, если видят, что какой-то процесс или задача «провисает». Коллеги его рассмотрят и если сочтут разумным, то сотрудник получит поддержку и ресурсы для реализации своей идеи.


Не только работа
В жизни каждого из нас важен баланс работы и личной жизни.
Мы заботимся о сотрудниках, поэтому кроме материального вознаграждения предлагаем широкий набор бонусов и льгот, скидок и специальных предложений от партнеров.
Корпоративные
события
25
7
Новогодняя акция «Время чудес Ростелекома»: компания выполняет 3 заветных желания сотрудников
Новогодний театральный вечер в лучших театрах Москвы

Кибертурнир
Ежегодная корпоративная премия «Признание»: компания выбирает своих лидеров в номинациях
Спартакиада и «Гонка героев Ростелекома»

IT-кластер
Несколько лет назад мы бросили вызов сами себе и превратились из обычной телекоммуникационной компании в трендсеттера на рынке цифровых услуг и решений. Нашу модель работы IT-команд Karma Framework была отмечена в рейтинге престижной консалтинговой компании Gartner как одно из прогрессивных решений по трансформации IT-культуры.
Принципы работы наших IТ-команд:
Мы доверяем друг другу и не контролируем каждый шаг
Не тратим время на неважное: лишние совещания, неконструктивные споры и прочее
Сразу думаем о красоте решений, не откладывая это на потом
Остаемся честными: открыто говорим о проблемах и вещах, которыми не гордимся и которые хотим поправить
В нашей IТ-команде ты сможешь:
Принять активное участие в масштабных проектах и влиять на цифровой ландшафт страны
Менять вектор профессионального развития по желанию и возможности
Обмениваться опытом и знаниями с сотрудниками по всей стране благодаря нашей системе экспертных сообществ — гильдий
Открыто выражать своё мнение и получать ответы на возникающие
Быть наставником
для других
Подробно про нашу IT-культуру рассказывает в своем интервью Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям Ростелекома.

Тест «Найди IT-шника в офисе»






Студентам и школьникам
Ростелеком — компания, открытая новым идеям и нестандартным решениям, а наша цель — привлечь в команду амбициозных и талантливых молодых специалистов, вместе с которыми мы будем менять цифровое будущее! В компании открыты стажировки и вакансии по направлениям:
персоналом
Стажировка и практика в Ростелекоме — это:
Приоритет при конкурсе на постоянную позицию в Ростелеком
Поддержка бадди, ментора и обучение у экспертов
Позитивная рабочая атмосфера и драйв
Гибкий график работы
Ростелеком активно сотрудничает с вузами и студенческими сообществами по всей России: наши эксперты проводят интерактивы и участвуют в спецкурсах, кейсы от Ростелекома решают самые лучшие и активные студенты на различных чемпионатах и хакатонах. Встретиться с нашей HR-командой и обсудить возможности карьерного роста и развития в компании можно на карьерных выставках и форумах.
Образовательные проекты для школьников:
3 900
студентов ежегодно проходят практику в Ростелекоме
> 10 000
школьников приняли участие в школьной олимпиаде «Кибервызов» за 2 года
100
баллов за ЕГЭ по информатике / математике дает участие в «Кибервызове»
> 3 000
студентов из 87 городов приняли участие в студенческих соревнованиях «Кибервызов: новый уровень»
100 человек
прошли обучение у экспертов Ростелекома — эта программа признана лучшей по версии Graduate Award*

Контакт-центр
Контактный центр Ростелекома — одна из важнейших точек взаимодействия с клиентами. Все вопросы, предложения и замечания, которые мы получаем от клиентов, служат дальнейшему совершенствованию клиентского сервиса и качества предоставляемых услуг.
Топ 3
в рейтинге ведущих контактных центров России по доле рынка *
26
контактных центров в 22 городах России
18 лет
на рынке
4 000 000+
вызовов в месяц
7 000+
сотрудников
в контакт-центре
Наши преимущества:
Единые стандарты управления и контроля качества
Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала
Высокий уровень информационной безопасности
Надежная
инфраструктура
Читайте интервью с генеральным директором «Ростелеком Контакт-центр» Еленой Дробот.


Центр
Северо-Запад
Волга
Юг
Урал
Сибирь
Дальний Восток
* Согласно данным ТМТ рейтинга ШПД B2C по итогам 2 квартала 2020 года
* По данным iKS-Consulting за 2019 год Ростелеком КЦ входит в тройку лидеров и по выручке, и по кол-ву рабочих мест
* Программа «Ростелеком» - «Кибервызов: новый уровень» входит в тройку победителей в номинации Лучшая программа по работе со студентами по версии Graduate Awards в 2020 году: https://graduate-awards.ru/#winners
Подписка на электронную почту
и сохраните запрос еще раз.