Финансово-правовой альянс — ведущая компания в Санкт‑Петербурге, специализирующаяся на банкротстве физических лиц. Компания одной из первых занялась банкротством физических лиц в Санкт‑Петербурге и обладает сочетанием финансовой и правовой экспертизы

Банкротство

Это установленный федеральным законодательством судебный процесс, результатом которого является полное освобождение от непосильных долгов. Наши эксперты сначала дают оценку перспективам дела, а дальше команда юристов сопровождает всю процедуру в арбитражном суде до победного конца

Работа у нас

Это возможность построить карьеру в одной из самых крупных и эффективных юридических компаний Северо-Западного федерального округа. Мы следуем принципам работы с персоналом, которые соответствуют лучшим мировым практикам, формируем команду профессионалов и оказываем всестороннюю поддержку талантливым и амбициозным сотрудникам.

Почему стоит работать у нас
с 2010 года

Лидеры отрасли юридических услуг по банкротству

> 200 юристов

В нашем штате профессионалы из СПБГУ, МГУ, МГЮА, ВШЭ, МГИМО, объединённые единой целью

ТОП-100

Юридических фирм России

1

По количеству дел о банкротстве в Арбитражном суде СПб и ЛО

Корпоративная культура

Сформированная и сильная внутренняя культура

Стремительное развитие

Благодаря чему открыты огромные возможности вертикального карьерного роста и горизонтального экспертного роста

Наши ценности
Фокус на
сотрудниках

Мы инвестируем в способности сотрудников, потому что верим, что высоких результатов можно достичь только в команде профессионалов.

Креативная и дружная
атмосфера

Мы уверены, что сотрудники смогут раскрыть свой максимальный потенциал только в креативной и дружной атмосфере.

Перфекционизм

Мы оптимизируем результаты нашей деятельности путем правильного выстраивания приоритетов, эффективного взаимодействия и анализа недочетов и успехов.

Вовлеченность

Мы увлечены тем, что мы делаем. Мы умеем решать задачи и не боимся ставить под сомнение устаревшие рабочие процессы. Мы любим то, чем занимаемся.

Надежность

Мы несем ответственность за свои действия и оказываемые услуги.

Смелость

Мы ставим перед собой амбициозные цели каждый день.

Стратегия
развития

Динамичное развитие компании в последние годы позволило создать мощный потенциал для дальнейшего роста. Ключевыми составляющими нашей стратегии развития являются высококвалифицированные кадры и эффективная система развития персонала.

Работа в ФПА —

это возможность реализовать свой профессиональный потенциал, построить успешную карьеру и поучаствовать в уникальных судебных делах и проектах. Основные задачи нашей кадровой политики: поддержание достойного уровня заработной платы и социальной защищенности работников, создание комфортных условий труда, забота о профессиональном развитии сотрудников.

250

Сотрудников компании в настоящее время

37

сотрудников стали руководителями подразделений, отделов и практик, начав карьеру с линейной позиции

Мы предоставляем сотрудникам широкие возможности для личностного и профессионального развития. Опыт и профессионализм команды ФПА подтверждается самой большой долей на рынке услуг по банкротству физических лиц в СПб и ЛО. В двух из трёх дел, находящихся в Арбитражном суде СПб и ЛО, участвовали представители нашей команды.

Современные практики
организации работы
Не боимся тяжёлой работы, быстро анализируем, улучшаем услуги и процессы, часто сталкиваемся в работе с новыми вызовами. Используем всю мощь синергии от объединения знаний, навыков и практик сотрудников, поддерживаем культуру открытости и взаимопомощи, многому учимся друг у друга.
Нам всегда нужны те, кто хочет развиваться в юриспруденции, финансах, аналитике, маркетинге и многих других направлениях.
Профессиональное
развитие и обмен опытом
В ФПА открытая атмосфера – за обратной связью по своей работе сотрудники могут обратиться к любому сотруднику. В компании накоплена большая экспертиза в разных областях, в т.ч. редких для России.
Многие профессионалы «выросли» вместе со своими экспертизами и сейчас являются признанными лидерами не только в юриспруденции, но и в других областях. Также мы поддерживаем участие сотрудников в конференциях, круглых столах и форумах.
Забота о сотрудниках

По данным международной аудиторско-консалтинговой группы Baker Tilly, доля интеллектуального капитала в активах компании составляет 92%. Мы стремимся создать все условия для продуктивной работы: отличные комфортные офисы, современное оборудование, звукопоглощающие панели, базы знаний, экспертное руководство и выстроенная система обучения продукту компании с закрепленными менторами над новичками. Наши сотрудники привыкли работать на результат, поэтому в компании есть все возможности передохнуть, переключиться и собраться с силами.

У нас ценят не только талантливых, нацеленных на результат, надежных, но и умеющих веселиться коллег. Мероприятия для сотрудников — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. Ежемесячно мы выбираем «Лучших сотрудников», отмечаем профессиональные праздники, обмениваемся подарками, посещаем различные мероприятия, где можно поделиться своим опытом и узнать что-то новое.

Обучение
Еженедельные тренинги и вебинары.
Эффективные программы от учебного центра.
Приобретение новых навыков.
Банк идей
Мы прислушиваемся к мнению наших сотрудников и поощряем их идеи. Например, успешно действует программа «Банк ИДЕЙ», что позволяет делиться идеями по улучшению качества, развитию бизнеса сотрудникам всех подразделений и получать за это достойное вознаграждение. За время работы проекта многое внедрено, что-то еще в разработке. Но услышана каждая инициатива.
Карьерный
рост

В компании предусмотрен как вертикальный, так и горизонтальный рост.
Вместе с руководителем возможно спланировать и разработать индивидуальную карту роста и двигаться к ее реализации.

Как попасть на собеседование?

Отклики по каждой вакансии Финансового-правового альянса разбираются рекрутерами нашего HR отдела. Если ваше резюме и сопроводительное письмо нас заинтересовали, то вы обязательно получите приглашение на встречу — обычно в течение недели.

Резюме Подойдет в любой форме. Дополните резюме сопроводительным письмом и рассказом о том, почему стоит взять на работу именно вас. Будьте готовы вкратце пересказать ключевые факты на собеседовании — умение представить себя интересует не меньше биографии.

Как оно проходит?

Обычно встреча длится 40 минут. Вам предложат чай, кофе, воду. Рекрутер обязательно расскажет вам все подробности.

Кто будет на собеседовании Сотрудник HR отдела и ваш потенциальный руководитель. Если вы подходите на несколько ролей или претендуете на важную должность, к встрече могут присоединиться и другие сотрудники.

Чего ожидать Некоторые вопросы могут не касаться вакансии напрямую — так проверяется способность рассуждать в неизвестной ситуации. Также будьте готовы предоставить свои кейсы, если это предусмотрено вашей работой.

Сколько будет встреч Чаще всего проводятся два собеседования (первое в HR отделе и второе с вашим непосредственным руководителем). В некоторых случаях в зависимости от профессии кандидата решение о найме может быть принято по итогам первой встречи. На особо ответственные должности количество интервью может быть увеличено до трёх, включая собеседование с генеральным директором.

Также на многих позициях предусмотрены тестовые дни, где Вы можете взглянуть на компанию изнутри, увидеть коллектив и частично познакомиться с будущими обязанностями.

Что будет после?

Между встречами и особенно после финального собеседования иногда наступает пауза в 5‑7 дней. Пожалуйста, наберитесь терпения. В это время HR отдел может общаться с другими кандидатами. Рекрутер договорится с Вами о конкретной форме и сроках обратной связи. Мы никого не оставляем без внимания.

В случае успеха Рекрутер сразу свяжется с вами и озвучит предложение Финансово-правового альянса. В первый день в офисе вас встретят, помогут оформить документы и освоиться на рабочем месте.

Если отказали Поищите другие вакансии — если вы не прошли на собеседовании, ничто не мешает попробовать себя в другой роли. Или повторить заявку через какое-то время, когда наберётесь знаний и опыта.

Вакансии компании «Финансово-правовой альянс» 

Вакансии в текущем регионе: Северо-Западный округ28

Информационные технологии, интернет, телеком6
Продажи5
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия2
Маркетинг, реклама, PR8
Административный персонал6
Банки, инвестиции, лизинг2
Управление персоналом, тренинги5
Юристы9
Безопасность2
Консультирование1