Народная Инициатива 

Москва

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Народная Инициатива 

  Фонд "Народная Инициатива" - лидер рынка социально-информационных программ в России и СНГ- с 2003 года осуществляет разработку и реализацию социально-информационных программ (социальный маркетинг), посвященных основным социально-значимым тематикам. Государственными партнерами наших программ являются: Администрация Президента РФ, Министерство образования и Науки РФ, Министерство Природных ресурсов РФ, Министерство внутренних дел РФ,Министерство финансов РФ, Министерство Иностранных Дел РФ, а также профильные региональные и местные департаменты.   

  Наша цель: привлечь внимание общественности к наиболее важным социальным задачам, а также в результате диалога заинтересованных сторон предложить способы их решения. В числе этих проблем: финансовая грамотность граждан России, улучшение экологической ситуации в России, улучшение демографической ситуации в стране; профилактика беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних; безопасность дорожного движения; борьба с терроризмом и экстремизмом; поддержка материнства, детства и семьи и многие другие. Для успешной реализации поставленных задач мы совместно с общественными организациями с привлечением компаний-спонсоров разрабатываем и реализуем комплексные многолетние социально-информационные программы (социальный маркетинг и реклама), широко используя основные средства донесения значимой информации до российского общества, такие как PR-мероприятия, СМИ (ТВ, радио, пресса), наружная реклама и Интернет. Основными приоритетными направлениями нашей деятельности являются: исследования в области социальных проблем, разработка социальных программ, привлечение спонсорских инвестиций в социальные проекты (спонсорство), медиа размещение социальных информационных программ в печатных и электронных СМИ, на средствах наружной рекламы по всей России, проведение PR-акций и мероприятий, анализ эффективности проведения социальных информационных кампаний.