
В Sephora мы все работаем на общее дело. Мы расширяем возможности, ищем новое, меняем к лучшему жизни людей через безграничную силу красоты. Мы приветствуем уникальность, стимулируем творческие идеи и совершенствуемся каждый день. Благодаря задору и воодушевлению, наша увлеченность передается другим. Нами движет одна общая цель - преобразовать будущее мира красоты.
Преобразуй и ты свое будущее, в Sephora.Эти 4 постулата олицетворяют наш бренд работодателя

Больше чем красота

Креативность без границ

Бесконечное развитие

Смелость быть собой
ВИДЕО
У нас красивая история.
Вы не знали?
- В 1969 году Доминик Мандонно открыл первый магазин парфюмерии с функцией самообслуживания под названием SHOP 8. В противовес стандартным моделям розничной торговли того времени, инновационный концепт магазина позволял покупателям протестировать продукцию перед покупкой.
- В то же время группа компаний “Nouvelles Galeries” создала бренд Sephora и открыла первый магазин в Париже.
ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
- В 1993 году Доминик Мандонно приобрел компанию Sephora и объединил ее со своей передовой для того времени парфюмерной сетью под брендом Sephora. Двумя годами позже Sephora представила свои знаменитые символы: черно-белые полоски и пламя, которые стали основой для характерного образа бренда, знакомого нам сейчас.
- 1997 год был поворотным годом в истории Sephora, так как бренд был выкуплен LVMH, что послужило стимулом для начала географического развития сначала в Европе, а потом в США.
- В конце десятилетия Sephora запустила свой интернет магазин “Sephora.com” в США, тем самым начав свою экспансию в цифровом мире.
ДАВАЙТЕ СЕФОРИЗИРОВАТЬ ЭТОТ МИР!
- Десятилетие ознаменовалось мощнейшим географическим развитием Sephora как на уже существующих рынках в Европе и Южной и Северной Америках, так и в таких новых локациях как Азия (Пекин в 2005 и Сингапур в 2008) и Ближний Восток (Дубай и Саудовская Аравия в 2007).
- Сильная стратегия дифференциации с точки зрения представленной продукции и запуск эксклюзивных брендов в Европе (Urban Decay, Too faced, Bare Minerals …) в 2004.
УДИВИТЕЛЬНОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
- Дальнейшая экспансия продолжается в Азии, Европе и Латинской Америке: было открыто более 1540 новых магазинов по всему миру, 15 новых рынков были сефоризированы за 10 лет. Флагманские магазины были открыты в Нью-Йорке (2010), Копенгагене (2011), Шанхае (2013), России и Германии (2018).
- Постоянное внедрение инноваций в магазинах и нового клиентского опыта Sephora в 2017 году: новое поколение магазинов более привлекательно, востребовано и с большими возможностями для вдохновения клиентов.
- За 10 лет бизнес вырос почти в 4 раза. В конце 2019 года компания насчитывала более 2500 оффлайн и 31 онлайн магазинов на 24 рынках по всему миру.
- Что же ждет нас в будущем?
- Новые бренды, талантливые коллеги и увлекательные проекты – все, чтобы стать самым любимым сообществом красоты. Благодаря нашему невероятному ассортименту в розничных и интернет магазинах по всему миру, Sephora продолжит быть глобальным лидером и «взрывать» мир Красоты. Это десятилетие будет наполнено весельем, сюрпризами и интересными задачами, поэтому будьте готовы!
ЧТО ДУМАЮТ НАШИ СОТРУДНИКИ О КОМПАНИИ?


Люблю свою компанию, за то, что каждый будет услышанным, любая идея имеет возможность на воплощение.
Вместе мы творим историю.#WeAreSephora
#МыСефора

Sephora для меня – это красота и современный подход, возможность идти в ногу со временем
и самосовершенствоваться.
Возможность быть частью современного
Sephora - это всегда много интересных задач; это супер-команда, которая всегда поддерживает!
Для меня ИДБ/SEPHORA - это институт красоты, объединяющий вовлеченных в процесс людей, с которыми комфортно работать и стремиться к развитию.
Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.