Центр ИТИС 

Я хочу тут работать
×

Центр ИТИС 

 

ООО "Центр информационных технологий ИТИС" (Центр ИТИС) был образован 25 ноября 1992 года... Комплексное информационное обеспечение деятельности любого предприятия, удовлетворение потребностей в деловой информации наших клиентов и оказание им комплекса услуг директ-маркетинга - вот ориентир, к которому мы стремимся в своем развитии. При этом максимально учитываются пожелания и потребности наших деловых партнеров и клиентов.

В процессе своего развития бы прошли путь от разработчика Информационно-поисковой системы (ИПС) "УкраинаПРЕСТИЖ" - базы данных предприятий Украины, инструмента для адресных рассылок до Агентства директ-маркетинга полного цикла.

 

Direct marketing, директ-маркетинг, прямой маркетинг, точный маркетинг…Что это есть такое? Как он применяется, в чем его сила, что можно от него ожидать?

Есть много мнений по этому поводу. Но одна из наиболее точных, по нашему мнению гласит: 

«Это любая деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом, как индивидуумом».

 

При этом индивидуум, который изначально по природе своей в принципе не может быть Вашим клиентом, заказчиком, не отвечает конкретным критериям - никогда не откликнется на Ваше предложение. Попытка контакта с такими - пустая трата бюджета Заказчика. На таких не имеет смысл тратить свое время-деньги-средства. 

В основу прямого (точного) маркетинга всегда лежит БАЗА ДАННЫХ (Data Bases). Без баз данных не может быть и прямого маркетинга. База данных … для прямого маркетинга, …. индивидуумы, отвечающие конкретным критериям,… действия, по привлечению и удержанию клиентов…В этом и суть нашей деятельности, Центра ИТИС.

 

В комплексном использовании целого ряда инструментов директ-маркетинга (маркетинга баз данных, почтовой рассылки (direct mail), телемаркетинга, факс-рассылки …) для гарантированного достижения поставленной Заказчиком задачи.

При этом маркетинг баз данных (формирование адресных списков потенциальных клиентов, их актуализация и персонификация, ведение базы данных) является приоритетным направлением в нашей деятельности.

Задавайте вопросы, ставьте перед нами задачи  Очень хочется узнать, где предел наших возможностей в этой области.