Миссия и ценности
Производство
Продукты и бренды
Качество
Люди
Sibylla

Мы вкладываем душу

в разработки и производство отличных продуктов на все случаи жизни и развиваем сильные бренды

Мариуш Левоц,
Директор по производству

«Atria Россия» управляет двумя производственными площадками в Ленинградской области. В нашем распоряжении есть самое современное оборудование и богатый опыт международного концерна «Atria». Это позволяет нам обеспечивать высочайшее качество продукции и поддерживать высокую эффективность трудозатрат. «Atria Россия» является самым высокотехнологичным предприятием на российском рынке мясопереработки.

Ольга Михалева,
Директор по маркетингу и инновациям

Коммерческий успех «Atria Россия» опирается на создание и развитие сильных торговых марок . Сейчас компания управляет сбалансированным портфелем, который объединяет международные, национальные и региональные бренды.

Мы постоянно изучаем потребности и вкусы потребителей и стремимся предложить рынку качественные и вкусные продукты в разных категориях и ценовых сегментах.

В ассортименте «Atria Россия» есть традиционные продукты - сосиски, сардельки, вареные и копченые колбасы, и инновационные продукты, не имеющие аналогов на российском рынке: охлажденные готовые мясные продукты, охлажденная пицца, полностью готовые охлажденные блюда.

Анна Бородавкина,
Руководитель Службы контроля качества и пищевой безопасности

Высокое качество продукции – основа хорошей репутации производителя. В своей повседневной работе мы следуем правилам и процедурам, которые призваны обеспечивать прекрасный вкус, абсолютную безопасность и длительные сроки годности нашей продукции. Производственные площадки «Atria Россия» сертифицированы на соответствие самым строгим международным стандартам.

Мария Белова,
Директор по персоналу

Привлекая сотрудников для «Atria Россия», мы стремимся найти энергичных и увлеченных своим делом людей. Разумеется, для нас очень важны профессиональные качества кандидатов, но активную жизненную позицию, внутреннюю мотивированность и искреннюю доброжелательность мы также считаем необходимыми качествами для каждого сотрудника компании. Руководствуясь этими принципами, мы формируем коллектив единомышленников, способный решать самые сложные задачи.

Константин Донсков,
Директор по проекту Sibylla Россия

Бренд Sibylla ведет свою историю с 1930-х годов, а в России первые торговые точки Sibylla появились всего 6 лет назад. Но российские потребители по достоинству оценили сочетание традиционной простоты и великолепного вкуса, которое предлагают наши продукты, поэтому сегодня Россия является одним из самых стремительно растущих рынков для концепции Sibylla.

о компании
Группа «Atria»
(Atria Plc)

Это международная компания – производитель продуктов питания. «Atria» является крупнейшим мясоперерабатывающим концерном и одним из лидеров пищевой отрасли в странах Скандинавии и Балтийском регионе, а также крупнейшей иностранной мясоперерабатывающей компанией на российском рынке. Штаб-квартира Группы расположена в г. Хельсинки (Финляндия).

Карта
вакансий

КАРТА ВАКАНСИЙ

  • Юг
  • Центр
  • Северо-Запад
  • Поволжье
  • Урал
  • Сибирь
  • Дальний
    восток
  • Москва
  • Ленинградская область
  • Санкт-Петербург

Илари Хююрюнен,
Исполнительный вице-президент «Atria Россия»

«Миссия нашей компании: «Когда еда – в радость». Мы разрабатываем и производим продукты, которые становятся частью повседневной жизни людей – за завтраком и во время ужина, дома и вне его. Мы добились многого, но секрет нашего успеха прост: во всем, что мы делаем, мы руководствуемся ясным Видением и четкой стратегией. Мы также стараемся следовать общим принципам работы, единым для всех компаний группы «Atria».

Ольга Михалева,
Директор по маркетингу и инновациям

Коммерческий успех «Atria Россия» опирается на создание и развитие сильных торговых марок . Сейчас компания управляет сбалансированным портфелем, который объединяет международные, национальные и региональные бренды. Мы постоянно изучаем потребности и вкусы потребителей и стремимся предложить рынку качественные и вкусные продукты в разных категориях и ценовых сегментах. В ассортименте «Atria Россия»... читать полностью »

Анна Бородавкина,
Руководитель Службы контроля качества и пищевой безопасности

Высокое качество продукции – основа хорошей репутации производителя. В своей повседневной работе мы следуем правилам и процедурам, которые призваны обеспечивать прекрасный вкус, абсолютную безопасность и длительные сроки годности нашей продукции. Производственные площадки «Atria Россия» сертифицированы на соответствие самым строгим международным стандартам

Мариуш Левоц,
Директор по производству

«Atria Россия» управляет двумя производственными площадками в Ленинградской области. В нашем распоряжении есть самое современное оборудование и богатый опыт международного концерна «Atria». Это позволяет нам обеспечивать высочайшее качество продукции и поддерживать высокую эффективность трудозатрат. «Atria Россия» является самым высокотехнологичным предприятием на российском рынке мясопереработки.

Мария Белова,
Директор по персоналу

Привлекая сотрудников для «Atria Россия», мы стремимся найти энергичных и увлеченных своим делом людей. Разумеется, для нас очень важны профессиональные качества кандидатов, но активную жизненную позицию, внутреннюю мотивированность и искреннюю доброжелательность мы также считаем необходимыми качествами для каждого сотрудника компании. Руководствуясь этими принципами, мы формируем коллектив единомышленников, способный решать самые сложные задачи.

Константин Донсков,
Директор по проекту Sibylla

Бренд Sibylla ведет свою историю с 1930-х годов, а в России первые торговые точки Sibylla появились всего 6 лет назад. Но российские потребители по достоинству оценили сочетание традиционной простоты и великолепного вкуса, которое предлагают наши продукты, поэтому сегодня Россия является одним из самых стремительно растущих рынков для концепции Sibylla.

Читать другие интервью:
  • Илари Хююрюнен, исполнительный вице-президент
  • Ольга Михалева, директор по маркетингу и инновациям
  • Анна Бородавкина, Руководитель Службы
    контроля качества и пищевой безопасности
  • Мариуш Левоц, директор по производству
  • Мария Белова, директор по персоналу
  • Константин Донсков, директор по проекту Sibylla

«Atria Россия» занимает уверенную позицию на московском рынке продуктов мясопереработки и является безусловным лидером на рынке Санкт-Петербурга.
Компания управляет торговыми марками «Pit Product» и «КампоМос», а также представляет на российском рынке бренд “Atria”. В 2014 году по соглашению с испанской компанией Casademont «Atria Россия» начала выпуск и дистрибуцию на территории России и стран СНГ сыровяленых колбас Casademont.
Отдельным направлением бизнеса «Atria Россия» является реализация концепции точек быстрого питания под маркой Sibylla. В настоящий момент в России и странах СНГ насчитывается более 2200 точек продаж Sibylla.

Основной производственной площадкой «Atria Россия» является завод, открытый в апреле 2010 года в промышленной зоне Горелово, расположенной в 20 км к юго-западу от Санкт-Петербурга. В состав предприятия, которое эксперты считают самым технологически совершенным мясоперерабатывающим заводом на Северо-Западе России, входят два структурных подразделения: собственно мясоперерабатывающий завод и логистический центр.

Общая площадь комплекса составляет около 22 тыс. м², а его проект повторяет лучшую производственную площадку группы «Atria» в Нурмо, Финляндия. Проектные мощности завода в Горелово – 130 т продукции в сутки. Высокий уровень автоматизации обеспечивает производству высочайшие показатели стабильности качества и безопасности продукции.

Бренд Atria является признанным лидером в категориях продуктов из мяса и птицы в Финляндии: от 26 до 29% рынка в зависимости от товарной категории (данные 2015 г.). Бренд несет в себе ценности традиционного сельского производства: натуральность, свежесть и самую тщательную заботу о качестве продуктов и благополучии людей.

Российскому потребителю бренд Atria предлагает возможность обеспечивать своих близких полноценным сбалансированным питанием и энергией для активной жизни и не тратить много времени и усилий на готовку.

Предприятие и бренд «Pit Product» ведут свою историю с 1996 года. Визитной карточкой марки всегда были стремление обеспечить высокое качество продукции – попросту, создавать вкусные продукты. Твердое следование этому кредо привлекло к петербургской компании внимание международной группы Atria. Присоединение к международной «семье» Atria открыло путь к получению масштабных инвестиций и опыта финских технологов. Сегодня продукты Pit Product производятся на одном из самых современных мясоперерабатывающих заводов в России. Производство сертифицировано по самым строгим международным стандартам качества.

Торговая марка «КампоМос» ведет свою историю с 1990 года, когда одноименная компания, учрежденная испанской компанией Campofrio Alimentacio S.A. и МПО «Мосмяспром», стала первой частной мясоперерабатывающей компанией в Москве. В 2008 году предприятие вошло в состав «Atria Россия».

Помимо традиционных продуктов, под маркой «КампоМос» выпускается уникальная охлажденная (а не замороженная) пицца Fresca и линейка полностью готовых охлажденных мясных блюд, включающая в себя фрикадельки, бифштексы и кебабы.

Главным рынком сбыта для торговой марки «КампоМоса» является Москва, при этом у компании довольно прочные позиции в Санкт-Петербурге. Продукция «КампоМос» также поставляется в такие города, как России Екатеринбург, Краснодар, Ростов и др.

Сыровяленые колбасы – одна из визитных карточек испанской кухни. С античных времен производство этих колбас ведется по традиционной технологии в крестьянских хозяйствах Иберийского полуострова. Созданная в 1956 г. в Каталонии компания Casademont соединила старинную технологию производства с возможностями современного оборудования и смогла познакомить с традиционными испанскими сыровялеными колбасами ценителей по всему миру: сегодня сыровяленые колбасы Casademont успешно продаются более чем в 70 странах на 5 континентах.

В 2014 году колбасы Casademont стали доступны и российским потребителям. Владелица и руководитель Casademont, дочь основателя компании Адриана Касадемонт лично выбрала в России компанию, способную в точности воспроизвести оригинальную технологию производства испанских колбас. Высочайший уровень производственной культуры и обширный опыт работы с мясом предопределили выбор компании «Atria Россия». Российские специалисты прошли специальное обучение и освоили все тонкости работы с мясом, принятые в Испании. Производство колбас Casademont на производстве «Atria Россия» ведется под постоянным контролем испанских технологов.

Строгий контроль качества продукции ведется на всех производственных площадках «Atria Россия». Внутренние правила и процедуры, призванные обеспечить качество и безопасность нашей продукции, гораздо более строги, чем требования российского законодательства.

В 2013 году основная производственная площадка «Atria Россия» в Горелово (Ленинградская область) прошла процедуру сертификации по схеме FSSC 22 000. Эта схема является одной из схем сертификации, признаваемых Глобальной инициативой по безопасности пищевой продукции (GFSI). Требования FSSC 22 000 по своей строгости заметно превосходят требования, которые накладывает на производителя даже европейское законодательство. Для того, чтобы получить этот сертификат, «Atria Россия» разработала и внедрила в повседневную деятельность предприятия многоступенчатую систему обеспечения и контроля качества всей выпускаемой продукции. Получению сертификата предшествовал аудит, который производился сотрудниками швейцарской компании, имеющей лицензию GFSI.

Сертификат FSSC 22 000 не только гарантирует, что «Atria Россия» производит абсолютно безопасные продукты, он также является свидетельством того, что в своей работе мы используем самые совершенные международные методики и стандарты.

Все производственные площадки компании проходят регулярные проверки и аудиты.

Условия работы в «Atria Россия»

Мы гордимся тем, что «Atria Россия» работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и сотрудники компании пользуются всеми правами, предусмотренными Трудовым кодексом. В дополнение к этому, компания предлагает своим сотрудникам широкий набор бонусов и привилегий: премирование по итогам деятельности за финансовый период, возможность приобретать продукцию по льготным ценам, льготное питание, доставку до места работы и обратно.

Мы стремимся заинтересовать и мотивировать сотрудников с помощью программ корпоративного обучения, повышения квалификации и карьерного роста, а возможность участия в кросс-функциональных и международных проектах в рамках группы Atria дает работникам «Atria Россия» неоценимую возможность расширять свой кругозор.

Развитая программа мотивации позволяет нам формировать коллектив единомышленников – людей, разделяющих наши ценности и принципы работы. Эти принципы являются едиными для всех компании группы Atria:

  • Мы всегда думаем
    о наших клиентах и потребителях
  • Мы все и каждый из нас отвечает
    за качество работы
  • Мы стремимся к успеху
  • Мы любим свою работу

Около 4200 сотрудников группы Atria, включая 800 работников «Atria Россия» руководствуются этими принципами в своей ежедневной деятельности. Мы будем рады видеть вас в числе наших единомышленников и коллег!

Торговая марка Sibylla - один из наиболее узнаваемых брендов в Швеции. Это неотъемлемая часть жизни всех шведов, знакомая им с самого детства. Под маркой Sibylla развивается сеть точек быстрого питания, которая давно уже перешагнула границы Швеции и Скандинавии вообще. В частности, в России и странах СНГ насчитывается более 2200 точек Sibylla.

Большая их часть расположена на АЗС, но есть также и точки на культурно-развлекательных и спортивных объектах и даже под открытым небом.

Совокупный объем продаж всех торговых точек Sibylla в России исчисляется десятками миллионов порций в год.

В ассортименте Sibylla: знаменитые сосиски-гриль, френч-доги, гамбургеры, фрикадельки и мясные рулеты с гарниром. В рамках реализации концепции Sibylla «Atria Россия» предоставляет своим партнерам полный комплекс услуг по лизингу и обслуживанию оборудования, обучению персонала торговых точек, поставке продуктов и сопутствующих товаров.

Вакансии компании «КампоМос» 

Вакансии в текущем регионе: Северо-Западный округ84

Продажи4
Производство, сельское хозяйство24
Маркетинг, реклама, PR1
Административный персонал7
Транспорт, логистика20
Туризм, гостиницы, рестораны6
Медицина, фармацевтика6
Рабочий персонал38

Вакансии в других регионах:1

Продажи1