Сибирская Лига Персонал-технологов 

Новосибирск

http://
Я хочу тут работать
×

Сибирская Лига Персонал-технологов 

Сибирская Лига Персонал-технологов 

Современные условия рынка требуют формирования технологического подхода во всех направлениях деятельности организации, в том числе и в работе с персоналом. Эффективность предприятия зависит от многих факторов, но обязательным условием является ориентация на результат. 

Цели СЛП-т: 
1. Формирование единого подхода к обучению и развитию персонала, а также оценка и контроль их деятельности. 
2. Повышение качества обслуживания в различных сферах деятельности. 

Задачи СЛП-т: 
1. Совершенствовать персонал-технологии в сфере оценки, обучения и развития персонала. 
2. Сформировать сообщество специалистов, использующих в своей практике современные персонал-технологии. 

Направления СЛП-т: 
1. Аудит качества обслуживания по методике "Таинственный покупатель". 
2. Подготовка и сертификация специалистов по аудиту качества обслуживания. 
3. Подготовка бизнес-тренеров. Сертификация тренерсокй деятельности.

Принципы Лиги Персонал-технологов: 
1. Принцип партнерства - распространение современных персонал-технологий среди бизнес-структур на основе формирования взаимовыгодных отношений. 
2. Ориентация на результат. Результат - это совокупность конструктивных объективных изменений, поддающихся измерению, произошедших вследствие реализации технологии. Технологичность - совокупность приемов и методов с четким алгоритмом действий, направленных на объективный и измеримый результат. 
3. Реалистичность - выбор методов работы в соответствии с условиями реальной деятелности. 
4. Качество обслуживания - ориентация всех процессов, проходящих в компании на выявление и удовлетворение потребностей клиента, с целью превышения уровня его ожиданий. 
5. Гибкость - готовность и умение адаптировать методики своей работы под задачи клиента и меняющиеся условия современного рынка. 
6. Конфиденциальность - неразглашение сведений, полученных в ходе совместной деятельности и не использование информации, способной нанести ущерб участникам рынка. 
7. Объективность оценки - система оценки, основанная на сравнении качества оказываемых услуг с эталоном, принятым Сибирской Лигой Персонал-технологов. 
8. Комплексность - система взаимосвязанных,  взаимообусловленных действий, направленных на достижение намеченной цели (результата). 

Члены Лиги Персонал-технологов: 
1. Компании, предоставляющие услуги в области персонал-технологой. 
2. Компании, заинтересованные в использовании персонал-технологий для повышения эффективности своей деятельности. 
3. Независимые HR-специалисты, использующие в своей практике персонал-технологии. 

Права членов Лиги Персонал-технологов: 
1. Участвовать в акциях, мероприятиях, проектах  СЛП-т. 
2. Пользоваться услугами СЛП-т на льготных условиях. 
3. Участвовать в формировании тематики встреч, круглых столов. 
4. Использовать в деятельности ссылки на членство в СЛП-т. 
5. Получать консультацию по технологии обучения и оценке персонала. 
6. Совершенствовать технологии обучения и оценки персонала, в том числе по методике "Таинственный покупатель". 
7. Принимать участие в рабочих встречах, акциях, мероприятиях, проектах Лиги. 
8. Участвовать в семинарах в сфере оценки и обучения персонала, организованных Лигой. 
9. Пользоваться единой базой аудиторов качества обслуживания, бизнес-тренеров, прошедших специальную подготовку и сертификацию. 

Обязанности членов Сибирской Лиги 
Персонал-технологов: 
1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами СЛП-т. 
2. Участвовать в работе СЛП-т. 

Уровни членства (Лигии): 
1. Вторая Лигия - члены Лиги, принятые на основании, заявления, разделяющие принципы СЛП-т. 
2. Первая и высшая Лигия - члены, которые прошли процедуру аттестации качеств обслуживания в соответствии с принципами СЛП-т.