Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, компания имеет более 4700 клиентов в 80 странах.
Опираясь на более чем двадцатилетний опыт разработки и интеграции инновационных продуктов, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень.
Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.
Genesys поддерживает и развивает сотрудничество с ведущими инновационными компаниями мира, делая клиентский опыт ключевой бизнес-стратегией. Среди клиентов Genesys – 60% компаний из списка «Global 100», а также лучшие и самые яркие бренды в таких отраслях как банковское дело, страхование, розничная торговля, авиация, автомобилестроение, телекоммуникации и коммунальные услуги.
Миссия Genesys проявляется в четырех ключевых моментах:
- мы стремимся вывести процесс обслуживания клиентов на качественно новый уровень;
- мы стремимся проявлять инновационность во всех наших практиках;
- мы мыслим масштабно и неустанно работаем над воплощением наших смелых идей;
- мы прилагаем все усилия для того, чтобы стать лучшим местом для работы специалистов высокого класса.
Став частью нашей команды, Вы сможете реализовать свои лучшие профессиональные качества и приобрести уникальный опыт работы!
Постройте свою карьеру вместе с нами!
Отзывы о компании
100%
Что говорят сотрудники
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа