ЧЕРГОС 

Санкт-Петербург

Вакансии

1 активная вакансия
Я хочу тут работать
×

ЧЕРГОС 

Научно-техническое предприятие ООО ЧЕРГОС создано в 1991 году на базе сектора НПО им. Коминтерна (сейчас "Российский институт мощного радиостроения").

Основными направлениями деятельности являются разработка и изготовление преобразователей высокой и средней частоты для управления динамикой асинхронных, синхронных двигателей и двигателей постоянного тока в отраслях транспорта, судостроения, связи и общепромышленного назначения. Преобразователи строятся на IGBT- и MOSFET - транзисторах с микропроцессорным управлением.


КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НТП ЧЕРГОС


Октябрь 1995 г. – первый в России серийный высокочастотный DC-DC преобразователь (550/28 В) мощностью 6 кВт для питания бортовых потребителей и заряда аккумуляторной батареи на IGBT-транзисторах для электротранспорта.

Апрель 1998 г. – первый в России тяговый преобразователь для управления двигателем постоянного тока 170 кВт троллейбуса ПТЗ 5272.

Январь 2002 г. – успешные испытания первого в России универсального троллейбусного тягового преобразователя мощностью 250 кВт на IGBT-транзисторах с векторным управлением для автоматизированного управления как асинхронными двигателями так и двигателями постоянного тока. Реализован принцип оптимального управления приводами по критерию минимума затрат электрической энергии на единицу механического момента на валу.

Ноябрь 2004 г. – первый в России трамвайный вагон с векторным управлением асинхронным электроприводом и автономным ходом от аккумуляторной батареи 24В на 7 км. Программное обеспечение систем управления тяговыми преобразователями тележек эффективно реализует функцию предотвращения юза и буксования за счет “мгновенного” регулирования моментной составляющей тока.

Март 2005 г. – серийное освоение комплекта тяговых инверторов и бортовых преобразователей на IGBT-транзисторах для рудничного электровоза с асинхронным двигателем. Первый в России тяговый преобразователь с пленочной емкостью и технологией непосредственного сочленения IGBT-модулей с фильтровой емкостью для низкопольного сочлененного шестиосного трамвайного вагона ЛВС-2005 (71-152). Тридцать сочлененных вагонов ЛВС-2005 (73-152) введены в эксплуатацию в Санкт-Петербурге в 2006 году.

Апрель 2008 г. – комплект тяговых преобразователей для первого в России низкопольного четырехосного трамвайного вагона ЛМ-2008 (71-153).

Преобразователи питания бортовой сети 80 В, 10 кВт и компрессорных установок вагонов Варшавского и Петербургского метрополитенов.

Июнь 2009 г. – первый в России серийный Экобус "ТролЗа 5250" с газовой           турбиной и генератором 60 кВт, тяговым преобразователем с встроенным конвертором разряда - заряда суперконденсатора и асинхронным электроприводом. Бортовое оборудование управляется по CAN-шине.

Март 2010 г. – в Волгограде и Киеве заработали линии скоростного трамвая после введения в эксплуатацию шестнадцати восьмиосных вагонов с двумя кабинами ЛВС-2009 (71-154). В Донецке сдан в эксплуатацию четырехосный вагон ЛМ - 2008 (71-153).

Июнь 2011 г. – первый в России “Электробус 52501” с автономным ходом 240 км, оборудованный литий-ионной батареей 550 В, 770 А·ч, конвертором разряда и заряда КРИЗ мощностью 300 кВт. Изготовлен конвертор управления энергией суперконденсаторов для тепловоза ТЭМ35.

Август 2012 г. – система Battery Management System (BMS CHS) для контроля напряжения и температуры ячеек литий-ионной батареи и балансировки заряда током от 0.3 А до 5.0 А. Первый в России Конвертор гальванической развязки КГР для заряда литий-ионной батареи или суперконденсатора троллейбуса с электропортальным мостом ZF. Разработан и изготовлен преобразователь с двумя независимыми инверторами для независимого управления двигателями электропортального моста, с динамическим перераспределением моментов мотор-колес в повороте.

Сентябрь 2012 г. – преобразователь ПСН-118 с высоким (95%) к.п.д., содержащий преобразователь питания (80 В, 200 А), инвертор 380 В, 50 Гц, конвертор заряда аккумуляторной батареи – стабилизатор и имеющий активный ключ гашения перенапряжений на входе.

Март 2013 г. – комплект тягового оборудования для низкопольного трамвайного вагона (завод "Электротранс" г. Львов, Украина) с асинхронным электроприводом мотор-колесо.

Апрель 2013 г. – комплект тягового электрооборудования для вагона метрополитена с асинхронным электроприводом или приводом постоянного тока. Тяговый преобразователь для электропривода метрополитена ПТАД-200Т содержит два независимых инвертора, обеспечивает инвариантность динамики движения от величины износа опорной поверхности колесных пар, перераспределяет моменты для достижения одинаковых диаметров колесных пар. Вагонные и поездные сигналы передаются внутри преобразователя по CAN-шине.

Июнь 2013 г. – разработан и изготовлен комплект инверторов и преобразователь собственных нужд для трактора с дизель-генератором и индивидуальным электроприводом гусениц.

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Северо-Западный округ1

 
от 40 000 руб.
Санкт-Петербург