Работодатели на hh.ru начали получать до 33% больше релевантных откликов. Добиться таких результатов помогли брендированные сниппеты, которые выделяют вакансии в поиске hh.ru фирменным цветом бренда и его элементами. С помощью нового продукта работодатели привлекают больше внимания к своим объявлениям, опережают конкурентов в найме и транслируют соискателям визуальную идентичность компании.
До Нового года остались считанные дни. Но в декабре каждой HR-команде нужно решить немало срочных запросов и всё успеть. 13 декабря предлагаем поставить на паузу рабочие задачи и подзарядиться праздничным настроением на онлайн-квизе от HRtech-сервисов экосистемы hh.ru.
Изменения рынка труда задают новые тренды в HR-индустрии. На фоне дефицита соискателей ключевыми направлениями работодатели видят удержание действующих сотрудников, расширение воронки кандидатов и развитие человекоцентричной культуры внутри компании.