Ваша аудитория — везде: как hh Сегменты помогают находить клиентов и соискателей в Рунете
Что такое hh Сегменты
Основная ценность hh Сегментов — активная база пользователей, которые уже зарегистрированы на hh.ru. Эти люди — тёплая аудитория даже вне платформы. Благодаря сервису вы можете достучаться до них там, где они заняты своими повседневными делами: общаются или ищут информацию. Это и отличает hh Сегменты от остальных сервисов, где рекламные сети настраивают объявления по общим параметрам. Получатели такой рекламы могут не интересоваться трудоустройством, а в hh Сегментах кампания нацелена на активную аудиторию hh.ru.
Важно и то, что команда сервиса регулярно анализирует профили и интересы пользователей, чтобы улучшать эффективность hh Сегментов — настраивать рекламу на максимально релевантную публику.
Самое удобное в сервисе то, что вам не нужно регистрировать очередной личный кабинет, изучать таргет, настраивать рекламные кампании своими руками и следить за их эффективностью. Весь процесс и сложные задачи возьмёт на себя команда hh Сегментов: от создания креативов до мониторинга результатов.
Какие задачи решает сервис
Прежде всего, сервис подходит для всех компаний и агентств. С его помощью вы можете:
• охватывать широкую аудиторию в кратчайшие сроки;
• продвигать товары, услуги, вакансии и другие посадочные страницы — сайты компании или отдельные лендинги;
• развивать бренд работодателя.
Какие форматы размещения рекламы есть
• hh Сегменты предлагают три варианта размещения:
Объявления со статичными и динамичными изображениями (баннерами) в рекламной сети Яндекса и VK Рекламы
CTR* составляет 0,6%. Минимальная стоимость размещения — 45 000 ₽:
○ 50 ₽ за клик по Москве и области
○ 45 ₽ за клик по всей России
○ 30 ₽ за клик по России без Москвы и области
• Видеоформат объявлений (видеобаннеры) в рекламной сети Яндекса
CTR — 1%. Стоимость — 1000 показов за 350 ₽.
• Продвижение в Telegram Ads
CTR — 0,31%. Стоимость — 1000 показов за 550 ₽.
Что нужно для запуска рекламной кампании
Команда hh Сегментов ждёт от заказчика только задачу, описание нужной аудитории и ссылку на посадочную страницу, которой может стать вакансия, сайт компании или другая страница для продвижения. Например, вы можете не только искать соискателей, но и рекламировать свой образовательный курс.
Специалисты полностью берут на себя запуск рекламной кампании:
• создают бесплатные креативы, если у заказчика нет своих;
• выгружают целевые сегменты аудитории из базы данных hh.ru по заданным критериям;
• запускают рекламную кампанию, следят за расходами и результатами;
• снимают и анализируют результаты, готовят отчёт и закрывающие документы;
• загружают полученные сегменты и креативы во внешние рекламные системы.
В результате объявления видит целевая аудитория по всему Рунету. Пользователи кликают на рекламу, переходят на посадочную страницу и выполняют целевое действие.
Какую аудиторию можно выбрать
База данных hh.ru содержит полную информацию о профиле пользователей, поэтому всё зависит от вашей задачи.
Искать заинтересованных соискателей можно:
► по социально-демографическим критериям: регион и готовность переехать, возраст, гражданство, пол, уровень зарплаты;
► профессиональному профилю: опыт работы, профобласть, знание языков, образование, навыки, категория водительских прав;
► дополнительным критериям: график работы, занятость, активность на сайте, ключевые слова в резюме, целевой поиск.
Работодателей получится найти:
► по отрасли;
► сотрудникам и их количеству;
► городу регистрации юрлица;
► активности компании.
Какие результаты дают hh Сегменты
С 2023 по 2024 год hh Сегменты:
✓ запустили более 600 проектов под разные задачи клиентов;
✓ собрали более 600 тысяч откликов на вакансии;
✓ получили 1 миллиард показов по аудиторным сегментам.
Ваши результаты в hh Сегментах будут зависеть от цели. Например, мы запускали спецпроект в поддержку Рейтинга работодателей. Подготовили креативы и привлекали аудиторию по всей России с помощью статичных и динамичных изображений.
В результате получили:
• 2 565 000 показов;
• 30 000 кликов;
• CTR — 1,17%.
Ещё один пример — массовое привлечение соискателей через Telegram Ads на сайт компании. Искали работников склада по всей России.
Рекламная кампания принесла:
• 160 000 показов;
• 1108 кликов;
• CTR — 0,72%;
• 48 откликов.
В условиях низкой безработицы особенно важно комплексное продвижение. hh Сегменты позволят вам работать с тёплой аудиторией во внешних сервисах, выстраивать доверительные отношения с брендом работодателя и доносить все преимущества своего предложения.
_________* Click-through rate — показатель кликабельности, отношение числа кликов на
↩ На главную блога