Нам нравится говорить правду!
- Долгосрочное развитие бренда работодателя компании.
- Донесение нового фокуса в EVP до соискателей.
- Разработка нового формата digital-коммуникаций бренда работодателя.
- Поиск уникального и эмоционального Tone of Voice компании.
- Вовлечение сотрудников в качестве амбассадоров.
Яркий бренд компании на рынке телеком-услуг планировалпривлекать таких же смелых и амбициозных сотрудников. В компании понимали: чтобы достучаться до своей целевой аудитории, необходимо подключить релевантные каналы. Но главное: нужна правдивость, запрос на которую особенно сильно звучал на рынке труда. Мы помогли им найти формат, который вовлечет сотрудников и создаст мостик между реальными людьми из компании и соискателями.
Ответить на запрос своей целевой аудитории и по-настоящему рассказать о бренде работодателя помогли амбассадоры проекта — сотрудники компании. Голосом бренда стали реальные истории о развитии карьеры, смелых проектах и новых открытиях в жизни, которые случились благодаря работе в компании, и ответы на вопросы соискателей hh.ru.
Амбассадоры проекта ответили более чем на 120 вопросов от соискателей hh.ru.
После завершения активного этапа проекта ссылку на него прикрепили к брендированной странице компании на hh.ru. За счет этого более двух лет сайт с амбассадорами продолжали посещать около 450 человек в неделю!
Этот кейс — история о том, как найти яркую сторону своего бренда работодателя и наполнить ее искренностью.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.