Быстрый подбор сезонных сотрудников: как HRspace помогает агропромышленному комплексу «Астраханский»
⏱ 7 минут полезного чтения
Доверить и поиск руководителей, и массовый подбор
«Астраханский» поставляет на российский продовольственный рынок томаты и томатную пасту — почти половину от общего объёма этой продукции. Это крупное предприятие замкнутого производственного цикла, включающее сельскохозяйственный и промышленный секторы. Сырьё для своих товаров у него закупают известные бренды: Heinz, «Махеев» и «Сады Придонья». Прочность этой цепочки во многом зависит от персонала, который разделяет между собой большой объём работы и делает так, чтобы всё происходило вовремя. В аграрном сегменте это особенно важно, ведь почти всё здесь действует по законам природы, а с ней не поспоришь. Момент посева, сбора урожая или переработки плодов не должен быть упущен только потому, что не хватает на это рук. Поэтому в компании строго следят, чтобы вакансии закрывались как можно быстрее.
Подбором кадров занимается профильный отдел из трёх специалистов. Некоторых сотрудников они находят сами, но, если нужно нанять людей на ведущие должности или подобрать несколько абсолютно разных специалистов одновременно, а главное — выиграть время, такие заявки всегда отдают коллегам из HRspace.
Для предприятия сервис — давно проверенный способ ведения кадровых вопросов, и других вариантов там не ищут. Партнёрские отношения с ним радуют не только штатных рекрутеров, но и генерального директора агрокомплекса Михаила Зайцева. Когда Екатерина Черепанова пришла в команду, именно он рассказал ей про HRspace и про то, что «Астраханский» ищет кандидатов в том числе с помощью фрилансеров. Так что на новом месте Екатерина продолжила эффективную практику, которая была и до неё. Тем более что площадка полностью отвечает мультизадачности, когда нужно индивидуально подойти к заказу, уметь обработать комплексную заявку и сделать всё это быстро и так, чтобы у клиента не было замечаний. Для заказчика и сервиса этот пазл сложился. Да и исполнители, за плечами которых далеко не одна заявка от этого предприятия, уже научились понимать желания компании с полуслова.
Можно сказать, что Наталья и её коллеги, которые работают над подбором сотрудников для агрокомплекса, — это команда быстрого и чёткого реагирования.
При этом фриланс-рекрутеры умеют широко «забрасывать сети», но делать это так, чтобы не мешать точно такой же работе, которую выполняют их коллеги в штате предприятия.
Регулярное сотрудничество = стабильный результат
За два года в плотной связке с HRspace агрохолдинг отметил своеобразный юбилей: его сотрудники обращались к фриланс-рекрутерам за помощью в поиске уже 100 сотрудников. Можно сказать, что кадровые специалисты «Астраханского» и исполнители сервиса работают рука об руку постоянно, комфортно разделяя пул задач — в среднем компания размещает около 3 заявок в месяц. И речь идёт о разнообразной географии поиска.
К примеру, в Воронеже для предприятия нашли:
- технического директора;
- начальника складского комплекса.
А в Астрахани и Астраханской области:
- заместителя главного бухгалтера;
- главного бухгалтера;
- главного агронома.
Часто работодатель готов к релокации новых сотрудников, поэтому иногда рекрутерам сервиса нужно заниматься подбором с оглядкой и на это.
Фрилансеры HRspace не только работают с разным радиусом поиска, но и решают поставленную задачу в довольно компактные сроки. Например, чтобы закрыть вышеперечисленные вакансии, они провели с ними от двух недель до полутора месяцев в среднем, чтобы заказчик получил нужного специалиста в команду. Многие отработанные площадкой заявки директор компании оценивает на сайте лично. Такая прямая обратная связь — ещё одно свидетельство доверия работе исполнителей и высокой её оценки. Михаил Зайцев находит время коротко рассказать о достоинствах каждого рекрутера, с которым взаимодействовал он или его подчинённые.
О Наталье Громовой (2-е место в топ-10 рекрутеров HRspace 2021):
О Наталье Сахновой:
О Елене Андреевой (9-е место в топ-10 рекрутеров HRspace 2021):
Заказчик доверяет HRspace, но новых сотрудников на практике всё же проверяет. Поэтому некоторые заявки целиком оплачивает рекрутерам уже после того, как гарантийный период был пройден. Для предприятия такой мощности это стратегически важно, ведь, когда в разгаре посевной сезон или сбор урожая, искать срочную замену неподошедшему или выбывшему по своему желанию работнику совсем некстати.
Универсальная площадка для больших и малых компаний
HRspace «на подхвате» по кадрам у абсолютно разных компаний. Насколько разные они, настолько же отличаются их запросы. Сегодня рекрутер сервиса работает с массовым подбором или ищет представителей одного из самых востребованных профилей, завтра — разыскивает редкого специалиста в рамках индивидуальной и не самой простой заявки. Одинаковых сценариев не бывает. И это одна из причин, по которой исполнители площадки всегда в тонусе и готовы к многозадачности. Умение лавировать между интересами как компаний-гигантов, так и небольших частных предприятий — одно из явных преимуществ сервиса, которые подчёркивает Екатерина и её коллеги.
Ещё один плюс, который отметили для себя в «Астраханском», — большая база кандидатов, среди которых фрилансеры ищут будущих сотрудников для клиентов. Значит, охват соискателей, с которыми идёт работа по подбору, гораздо больше, чем если компания ищет человека самостоятельно.
Если до этого момента вы гадали, подойдёт ли вашей компании сторонний подбор от фрилансеров и не слишком ли нестандартны будут ваши требования, теперь вы могли убедиться, что HRspace способен работать с заявками разного калибра и находить подход к самым разным клиентам. А особенно ценно, что всё это оперативно и на совесть. Тем, кто искал знак, как бы ускорить наём.
↩ К другим статьям