Новое меню, проблемные вакансии и фильтры: обновления в разделе «Стоимость подбора»
⏱ Время прочтения — 4 минуты
Структура меню
1. Теперь меню слева двухуровневое, и отчеты в нем сгруппированы по сущностям: «Компания», «Вакансии», «Менеджеры», «Просмотры контактов». Все четко и понятно.
2. Появилась главная страница, на которой расположены разные отчеты и краткое описание того, зачем они нужны. Например, если нажать на «Индекс вежливости менеджера», можно узнать, как быстро рекрутеры компании отвечают на входящие отклики.
3. В верхней части — главные задачи, которые стоят перед компанией. Если кликнуть на один из разделов (Например, «Как эффективно тратить»), останутся только те отчеты, которые этой задаче отвечают. Контролируйте бюджет, следите за тем, как сработала та или иная вакансия, ставьте цели и KPI сотрудникам отдела подбора и помогайте в их достижении.
Проблемные вакансии
Разработали важный фильтр, который назвали как есть — «Проблемы». Если у вас есть вакансия, которая по каким-то причинам срабатывает неэффективно, она попадет туда.
Самая частая проблема вакансий — зарплата ниже рынка сочетается с высокой или средней конкуренцией за кандидата или неадекватно высокими требованиями. Чтобы повысить количество откликов, первым делом попробуйте увеличить зарплату до уровня среднерыночной. Если это невозможно, снизьте порог требований к кандидату — иногда имеет смысл взять человека уровнем чуть ниже и доучить.
Совет: максимальную эффективность вакансии типа «Стандарт» показывают в первые три дня публикации. Поэтому возьмите за привычку проверять вакансию на наличие потенциальных проблем сразу после публикации или обновления.
География эффективных вакансий
В разделе «Эффективность вакансий» и раньше можно было увидеть, какие города неэффективны для вас с точки зрения бюджета. Теперь расширили топ таких городов с 5 до 15. Благодаря этому можно увидеть более точную географию мест, где публикации типа «Премиум» не дали нужного эффекта, и, если нужно, поменять стратегию размещения вакансий.
Фильтры в отчетах
Сравнивать эффективность вакансий в регионах бывает не совсем правильно — в разных городах разное количество населения и разный уровень конкуренции. В прошлом обновлении мы настроили фильтр по менеджерам, а в этом поработали над региональными фильтрами. Теперь работать с ними одно удовольствие!
1. Фильтр «Регионы» переработали, а населенные пункты объединили в субъекты Федерации. К самим населенным пунктам добавили численность кандидатов для ориентира.
Это удобно, если у рекрутеров компании региональная специализация.
2. Сделали долгожданный фильтр «Численность населения»! Теперь можно быстро и просто анализировать показатели эффективности вакансий в зависимости от численности региона.
Спасибо нашим пользователям-работодателям, которые регулярно используют отчеты в работе и присылают нам отзывы: на основе этой обратной связи мы узнаем больше о внутренних процессах компаний разных уровней и можем дорабатывать фильтры, разделы и отчеты в ответ на реальные запросы.
Используйте аналитические инструменты hh.ru и делайте процессы подбора более точными и эффективными, основываясь на цифрах, аналитике и наших рекомендациях.
«Рекрутерам компаний важно использовать все доступные инструменты. Обновления раздела аналитики «Стоимость подбора» как раз помогут не «просесть» на рынке и отследить ключевые показатели. Например, новый фильтр с «проблемными» вакансиями позволяет быстро отреагировать на неэффективную вакансию. Причем часто это не требует покупки дополнительных услуг: можно попробовать поправить описание вакансии или снизить требуемый опыт — и количество откликов вырастет. Мы видим на данных наших клиентов — это работает.
Раздел «Статистика» нужен рекрутерам не только затем, чтобы понимать, как лучше настроить работу, но и затем, чтобы обосновать те или иные решения перед бизнес-заказчиком. Скажем, на примере реальных данных и отчетов доказать, что с такими условиями кандидата не найдем или будем искать очень долго. За последние полтора года рынок очень изменился и продолжает меняться. Конкуренция растет, и от этого никуда не деться — нужно перестраиваться, и чем быстрее вы это сделаете — тем быстрее увидите результат».
↩ Назад к статьям