Мы знаем, что в борьбе за внимание профессионалов и в желании заполучить в штат лучших вы находитесь почти всегда. Ведь то, как ваш корабль поплывёт, будет зависеть от команды на борту. Брендированная страница на hh.ru — хороший способ собрать её быстро и эффективно. А что ещё даёт брендирование?
60% соискателей лучше считывают и воспринимают важную информацию, если страница работодателя оформлена отлично от других. Согласитесь, намного интереснее полистать профиль с иллюстрациями, необычным цветовым решением и логотипами, чем скроллить один сплошной текст, стараясь выловить из него главное. Брендированная страница точно бросится в глаза, вызовет желание задержаться на ней и изучить её — а это уже немало. Здесь сработает обычное человеческое любопытство и желание нового. Мало кто пройдёт мимо чего-то, что выгодно отличается от общепринятого и обычного, — так же и со страницами работодателей на hh.ru. Звучит просто, но это работает!
Брендированная страница даёт конкурентные преимущества и говорит об особенной статусности компании. 59% соискателей считают такого работодателя более серьёзным, солидным, устойчивым и надёжным. Брендирование — доказательство того, что вам важна репутация. Так же, как и для 88% кандидатов, которые выбирают работу из множества вариантов на рынке. А работодатель, которому небезразличен его образ в глазах соискателей и который заботится об имидже с помощью таких деталей, точно будет иметь больший успех у соискателей.
Найти сотрудников, понятия о ценностях у которых совпадают с корпоративными, значит, собрать крепкий рабочий коллектив. И брендирование страницы поможет сделать нужный акцент и адресно привлечь ту аудиторию, которая вам подойдёт с большей вероятностью. Фактически из страницы можно сделать своеобразное персонализированное обращение, что поднимет шансы на успешный подбор.
Владельцы бизнеса и руководители, которые выбирают брендированную страницу на hh.ru, получают конверсию на 20% выше, чем те, кто пока от этой идеи отказывается. Это и логично. Кандидату с большей вероятностью захочется откликнуться на объявление того работодателя, кто потратил время и ресурсы и поработал с оформлением своей страницы. И если перед соискателем будет два одинаково достойных предложения о работе, он всё же сначала заинтересуется тем, что имеет отличительные особенности бренда, — это вызовет у него доверие и желание изучить вакансию в первую очередь.
Как правило, брендированная страница намного более наглядна благодаря структурности и визуальной составляющей — так информация в предложении воспринимается лучше. Это позволяет соискателю почувствовать, чем живёт компания, созвучно ли это с его интересами, и понять, стоит ли отзываться. Так процент случайных претендентов на должность становится меньше, а вот осознанных прибавляется. К тому же уже на этапе такого знакомства кандидаты могут представить, что примерно их ждёт, если они войдут в команду. А тому, кто идёт к вам на собеседование, брендированная страница поможет подготовиться к нему, быть в курсе ключевых моментов в жизни компании, а значит, чувствовать себя более уверенно, ведь у него будет ощущение, что он уже неплохо знаком с работодателем.
У многих компаний сегодня есть не просто имя и репутация, но и своя философия, ценности, стиль общения с аудиторией, визуальная составляющая образа. Всё это складывается в ассоциацию, которая возникает при упоминании работодателя. Транслируя её на своей странице на hh.ru, вы надёжно зафиксируетесь в восприятии соискателей — любой контакт с вашим брендом будет вызывать мысли о возможности трудоустройства к вам.
Представьте, что фирменная страница на hh.ru — это действующая мини-версия вашего корпоративного сайта с полной информацией о вас. Только нацеленной не на клиентов, а на будущих сотрудников. Если на ней собрано всё самое важное, а навигация по ключевым информационным пунктам организована грамотно, соискателю не придётся гуглить дополнительно. Он найдёт упорядоченные и исчерпывающие ответы на все вопросы про компанию, не покидая страницы. Это удобно, поскольку на волне интереса человек может сразу же откликнуться на вакансию.
Чем бы ни занималась ваша компания и какого размера бы она ни была, страница по привлечению соискателей ей не помешает. Специфика её оформления может быть разной, как и запросы, которые с её помощью вы хотите решить. Но говорить о себе не просто чёрными буквами на белом фоне, а подключив фантазию и эмпатию к соискателям, могут как огромные производственные предприятия, так и небольшие уютные компании. Подобрать свой подход к брендированию и воплотить его помогут профессионалы hh.ru, которые уже сделали это для множества других организаций и предприятий, желающих выделиться.
Кстати: чтобы сохранить единый стиль и получить максимальный эффект от брендирования, его можно подключить не только к странице работодателя, но и разработать для вакансий и писем соискателям на площадке сервиса.
↩ К другим статьям