«Запарки» с парковкой

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 53% работников не одобряют закон о парковочной деятельности. Опрос проводился среди 4095 зарегистрированных пользователей сайта hh.ru.

Результаты исследования как нельзя лучше доказывают, что автомобиль не роскошь: 40% опрошенных добираются до работы на машине. Однако 31% респондентов своим примером как бы говорят, что это и не самое лучшее средство передвижения — имея автомобиль, они предпочитают другие виды транспорта для поездок на работу.



Большинство опрошенных оставляют свою машину на парковке возле офиса. Однако отсутствие парковочных мест приводит к тому, что работникам приходится оставлять машину в близлежащих дворах (15%), на дороге около офиса (15%), а 7% опрошенных ставят машину на общественную парковку или парковку других организаций.



Тем, кто ставит машину расстоянии от офиса, на работу приходится идти пешком около 10 минут (83%), но случается и так, что работники добираются до офиса около часа (3%).



Положительный момент состоит в том, что парковка рядом с офисом для подавляющего большинства работников бесплатная.



Работники, как правило, не оставляют машину рядом с офисом, так как парковочных мест рядом с работой нет (43%), либо их на всех не хватает (40%), либо парковка слишком дорогая (15%).



Только 6% процентов опрошенных успели оштрафовать за неправильную парковку у офиса. 



28% работников хотя бы один раз в месяц опаздывают на работу из-за проблем с парковкой. Хотя большинство (56%) все же решают эту проблему до начала рабочего дня.



Большинство опрошенных работников (53%) не одобряют закон о парковочной деятельности. А 4% безразличен этот закон, они все равно продолжают парковаться так, как им хочется.



После вступления в силу закона о парковочной деятельности, 26% стали более внимательно относиться к парковке, но для 15% работников проблематично оставлять машину в установленном месте, а 8% приходится нарушать закон из-за отсутствия парковочных мест у офиса.







Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;