Сгореть на работе

Более 80% медиков, топ-менеджеров и маркетологов страдают от синдрома профессионального выгорания!

Санкт-Петербург, 19 июня 2012 года. Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 80% работников замечали за собой проявления синдрома профессионального выгорания. Каждый второй отметил, что в течение длительного периода чувствует себя уставшим, разбитым и раздражительным. Более того, каждого пятого стресс и напряжение беспокоит не только на эмоциональном уровне, но даже на физическом: 20% респондентов жалуются на регулярные головные боли и бессонницу вследствие перенапряжения на работе. Только 20% опрошенных уверяют, что профессиональные деструкции их не коснулись.

Чаще всего с различными проявления синдрома выгорания сталкиваются представители сфер «Медицина/Фармацевтика», «Высший менеджмент» и «Маркетинг/Реклама/PR». Реже других теряют интерес к работе работники сфер безопасности и добывающей отрасли.

Большинство работников полагают, что профессиональное выгорание проявляется вследствие стресса, перенапряжения, а также стагнации, то есть отсутствия профессионального развития и карьерного роста. 57% считают, что если бы руководство стало обращать внимание на эти проблемы, обсуждать их и стараться решать, то сложностей можно было бы избежать. 48% указали, что материальное вознаграждение также могло бы быть веским аргументом в борьбе с профессиональным выгоранием.

Примечательно, что большинство работников осознают сложившуюся ситуацию и стараются что-то предпринять. Кто-то решает сменить работу или даже сферу деятельности (49%), другие переключается на личную жизнь (49%) или берут отпуск (29%). Однако конструктив исходит лишь от 20% опрошенных, которые выходят на начальство и пытаются обсуждать возникшие трудности и пути их решения.

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24-31 мая 2012 г. среди 3807 работников компаний.
Обращаем Ваше внимание : при использовании результатов данного опроса ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка) обязательна.


Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться в прес-службу HeadHunter Санкт-Петербург:
Тел.: 8 (812) 458-45-45,
pr@spb.hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (812) 458-45-45,
sales@spb.hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир