Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 6 ноября 1976

Москва, м. Тушинская, не готов к переезду, готов к командировкам

Коммерческий директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Декабрь 2009по настоящее время
15 лет
ОАО КБ "Флора-Москва"

Москва, florabank.ru

управляющий делами
численность 27 человек - управление персоналом, организация и контроль работы подразделений - планирование и обеспечение прибыли - разработка форм, составление и ведение отчетной документации - организация разработки и выполнения плана по прибыли и другим финансовым показателям - навыки ведения эффективных переговоров, контроля и управления затратами - умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения - ведение переговоров с клиентами для обеспечения выгодных условий сотрудничества - анализ маркетинговой информации, разработка необходимых мероприятий для развития Компании - управление недвижимостью (сдача в аренду коммерческой недвижимости) - проведение переговоров, заключение договоров - анализ инвестиционных проектов - подготовка и заключение Договоров на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ, поставки материалов - подготовка разрешительной документации для получения разрешения на строительство - взаимодействие с согласующими и надзорным органами на всех этапах согласования ( ГлавАПУ, Мосгорэкспертиза. БТИ и т.п.)
Декабрь 2009Февраль 2013
3 года 3 месяца
ТРЦ "ОКА"

Ступино (Московская область), okatc.ru

коммерческий директор
численность 43 человека - организация финансовой деятельности, организация проектного финансирования и кредитование. - оперативное управление финансовыми потоками в полном объеме, привлечение финансовых ресурсов, организация внутреннего контроля; - оперативно-тактическое руководство деятельностью ТРЦ; - управление технической эксплуатацией объекта; - непосредственное участие в управлении всеми арендными процессами; - курирование кадровой ситуации (организация найма, отбора сотрудников, разработка и проведение кадровой политики); - совершенствование существующих процессов в области комплексной эксплуатации объектов. - подготовка и обеспечение планов по операционной прибыли. Увеличение видов и объемов косвенных доходов. Контроль косвенных доходов. - взаимодействие с существующими и подбор новых арендаторов. Ведение реестра договоров. - маркетинг. Реклама и PR в полном объеме. - проведение промо и ивент акций. Участие в выставках, конкурсах, семинарах в области коммерческой недвижимости. - взаимодействие с органами исполнительной власти - сдача в аренду коммерческой недвижимости - управление персоналом, организация и контроль работы подразделений - планирование и обеспечение прибыли - разработка форм, составление и ведение отчетной документации - организация разработки и выполнения плана по прибыли и другим финансовым показателям - навыки ведения эффективных переговоров, контроля и управления затратами - умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты
Май 2008Декабрь 2009
1 год 8 месяцев
ТРЦ "ОКА"

Ступино (Московская область), okatc.ru

генеральный директор
численность 43 человека - антикризисное управление, общее руководство текущей админиcтративно -хозяйственной и финансово-экономической деятельностью - проведение тендеров, подготовка и заключение Договоров на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ, поставки материалов. - подготовка и утверждение бюджета проекта, планов- графиков финансирования работ, выполнения СМР - проведение экспертизы проекта, взаимодействие с согласующими и надзорным органами на всех этапах согласования ( ГлавАПУ, Мосгорэкспертиза. БТИ и т.п.) - сдача в аренду коммерческой недвижимости - взаимодействие с органами исполнительной власти - ввод объекта в эксплуатацию - 100% заполняемость центра
Август 2007Май 2008
10 месяцев
ООО "Контур"

Москва

заместитель генерального директора
численность 30 человек создание сети продовольственных магазинов - организация работы компании с "нуля", общее руководство текущей админиcтративно -хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, разработка, оптимизация и контроль бизнес процессов, разработка и внедрение систем внутренней отчетности, управление персоналом - оперативное управление проектами компании, регламентирование процессов управления проектами, финансовое, ресурсное и календарное планирование и контроль - организация финансовой деятельности, управление финансовыми потоками, организация проектного финансирования и кредитование
Февраль 2005Май 2008
3 года 4 месяца
ООО "Объект"

Москва, www.studio-object.ru

генеральный директор
численность 40 человек - привлечение новых клиентов - участие в выставках - работа с архитекторами - создание и реализация архитектурных проектов "под ключ" - подготовка и утверждение бюджета проекта, планов- графиков финансирования работ, выполнения СМР - оперативное управление проектами компании, регламентирование процессов управления проектами, финансовое, ресурсное и календарное планирование и контроль - работа со смежными организациями - ведение переговоров с иностранными компаниями - обучение на иностранных фабриках - логистика - таможня

Обо мне

- Успешный опыт проведения переговоров на любом уровне. - Навыки организации бизнеса с «нуля», построение отделов (закупки, продажи, маркетинг, логистика, финансы); - Положительный опыт командной работы; - Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах; - Умею убеждать и обосновывать свою точку зрения; - Знание принципов и механизмов стратегического планирования; - Навыки финансового планирования и бюджетирования по продажам; - Опыт ведения ключевых переговоров, представление интересов организации в различных органах и структурах управление персоналом, работа над совершенствованием системы мотивации работников, соблюдением трудовой дисциплины и т. д. - Умение использовать существующие ресурсы организации и проработка новых. - Навык организации работы (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения. - Опыт в создании и выполнение планов мероприятий по увеличению уровня продаж; - Опыт в разработке и внедрению грамотной товарно-кредитной политики компании; - Навыки бюджетирования и финансового планирования; Личные качества: - Активная жизненная позиция; - Аналитический склад ума; - Целеустремленность, настойчивость; - Организаторские способности; - Способность к адаптации; - Стрессоустойчивость; - Честность и порядочность; - Позитивное мышление.

Высшее образование

2010
Факультет автомобили и тракторы, Сервис транспортных и технологических машин и оборудования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
HTML и CSS. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2011
Цифровая обработка изображения
Академия фотографии
2010
Цифровая фотография "От азов к мастерству"
Академия фотографии
2009
Тренинг личностного роста (основной и продвинутый курс)
Московский тренинговый центр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения