Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 6 ноября 1976
Москва, м. Тушинская, не готов к переезду, готов к командировкам
Коммерческий директор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Декабрь 2009 — по настоящее время
15 лет
ОАО КБ "Флора-Москва"
Москва, florabank.ru
управляющий делами
численность 27 человек
- управление персоналом, организация и контроль работы подразделений
- планирование и обеспечение прибыли
- разработка форм, составление и ведение отчетной документации
- организация разработки и выполнения плана по прибыли и другим финансовым показателям
- навыки ведения эффективных переговоров, контроля и управления затратами
- умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения
- ведение переговоров с клиентами для обеспечения выгодных условий сотрудничества
- анализ маркетинговой информации, разработка необходимых мероприятий для развития Компании
- управление недвижимостью (сдача в аренду коммерческой недвижимости)
- проведение переговоров, заключение договоров
- анализ инвестиционных проектов
- подготовка и заключение Договоров на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ, поставки материалов
- подготовка разрешительной документации для получения разрешения на строительство
- взаимодействие с согласующими и надзорным органами на всех этапах согласования ( ГлавАПУ, Мосгорэкспертиза. БТИ и т.п.)
Декабрь 2009 — Февраль 2013
3 года 3 месяца
ТРЦ "ОКА"
Ступино (Московская область), okatc.ru
коммерческий директор
численность 43 человека
- организация финансовой деятельности, организация проектного финансирования и кредитование.
- оперативное управление финансовыми потоками в полном объеме, привлечение финансовых ресурсов, организация внутреннего контроля;
- оперативно-тактическое руководство деятельностью ТРЦ;
- управление технической эксплуатацией объекта;
- непосредственное участие в управлении всеми арендными процессами;
- курирование кадровой ситуации (организация найма, отбора сотрудников, разработка и проведение кадровой политики);
- совершенствование существующих процессов в области комплексной эксплуатации объектов.
- подготовка и обеспечение планов по операционной прибыли. Увеличение видов и объемов косвенных доходов. Контроль косвенных доходов.
- взаимодействие с существующими и подбор новых арендаторов. Ведение реестра договоров.
- маркетинг. Реклама и PR в полном объеме.
- проведение промо и ивент акций. Участие в выставках, конкурсах, семинарах в области коммерческой недвижимости.
- взаимодействие с органами исполнительной власти
- сдача в аренду коммерческой недвижимости
- управление персоналом, организация и контроль работы подразделений
- планирование и обеспечение прибыли
- разработка форм, составление и ведение отчетной документации
- организация разработки и выполнения плана по прибыли и другим финансовым показателям
- навыки ведения эффективных переговоров, контроля и управления затратами
- умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты
Май 2008 — Декабрь 2009
1 год 8 месяцев
ТРЦ "ОКА"
Ступино (Московская область), okatc.ru
генеральный директор
численность 43 человека
- антикризисное управление, общее руководство текущей админиcтративно -хозяйственной и финансово-экономической деятельностью
- проведение тендеров, подготовка и заключение Договоров на выполнение проектно- изыскательских и строительно-монтажных работ, поставки материалов.
- подготовка и утверждение бюджета проекта, планов- графиков финансирования работ, выполнения СМР
- проведение экспертизы проекта, взаимодействие с согласующими и надзорным органами на всех этапах согласования ( ГлавАПУ, Мосгорэкспертиза. БТИ и т.п.)
- сдача в аренду коммерческой недвижимости
- взаимодействие с органами исполнительной власти
- ввод объекта в эксплуатацию
- 100% заполняемость центра
Август 2007 — Май 2008
10 месяцев
ООО "Контур"
Москва
заместитель генерального директора
численность 30 человек
создание сети продовольственных магазинов
- организация работы компании с "нуля", общее руководство текущей админиcтративно -хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, разработка, оптимизация и контроль бизнес процессов, разработка и внедрение систем внутренней отчетности, управление персоналом
- оперативное управление проектами компании, регламентирование процессов управления проектами, финансовое, ресурсное и календарное планирование и контроль
- организация финансовой деятельности, управление финансовыми потоками, организация проектного финансирования и кредитование
Февраль 2005 — Май 2008
3 года 4 месяца
ООО "Объект"
Москва, www.studio-object.ru
генеральный директор
численность 40 человек
- привлечение новых клиентов
- участие в выставках
- работа с архитекторами
- создание и реализация архитектурных проектов "под ключ"
- подготовка и утверждение бюджета проекта, планов- графиков финансирования работ, выполнения СМР
- оперативное управление проектами компании, регламентирование процессов управления проектами, финансовое, ресурсное и календарное планирование и контроль
- работа со смежными организациями
- ведение переговоров с иностранными компаниями
- обучение на иностранных фабриках
- логистика
- таможня
Обо мне
- Успешный опыт проведения переговоров на любом уровне.
- Навыки организации бизнеса с «нуля», построение отделов (закупки, продажи, маркетинг, логистика, финансы);
- Положительный опыт командной работы;
- Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;
- Умею убеждать и обосновывать свою точку зрения;
- Знание принципов и механизмов стратегического планирования;
- Навыки финансового планирования и бюджетирования по продажам;
- Опыт ведения ключевых переговоров, представление интересов организации в различных органах и структурах управление персоналом, работа над совершенствованием системы мотивации работников, соблюдением трудовой дисциплины и т. д.
- Умение использовать существующие ресурсы организации и проработка новых.
- Навык организации работы (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения.
- Опыт в создании и выполнение планов мероприятий по увеличению уровня продаж;
- Опыт в разработке и внедрению грамотной товарно-кредитной политики компании;
- Навыки бюджетирования и финансового планирования;
Личные качества:
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Организаторские способности;
- Способность к адаптации;
- Стрессоустойчивость;
- Честность и порядочность;
- Позитивное мышление.
Высшее образование
2010
Факультет автомобили и тракторы, Сервис транспортных и технологических машин и оборудования
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
HTML и CSS. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2011
Цифровая обработка изображения
Академия фотографии
2010
Цифровая фотография "От азов к мастерству"
Академия фотографии
2009
Тренинг личностного роста (основной и продвинутый курс)
Московский тренинговый центр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения