Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 42 года, родилась 4 сентября 1981

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Директор по маркетингу

300 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Июль 2014по настоящее время
9 лет 11 месяцев
МДМ Банк, ОАО

Россия, www.mdmbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель департамента маркетинга и внешних коммуникаций
Зона ответственности: Участие в разработке и внедрении стратегических планов по маркетингу, финансовое планирование. Анализ деятельности банка по продвижению и рекламе, ее влияния на продажи банка. Определение эффективности рекламы и подготовка предложений по совершенствованию стратегии продвижения банка. В том числе: - организация и проведение специальных акций и мероприятий для клиентов и партнеров банка; - разработка и реализация проектов и акций по стимулированию продаж через различные каналы; - участие в процессе разработки и продвижения на рынке продуктов и услуг банка; - размещение рекламных материалов банка в средствах массовой информации, наружной рекламы банка; - определение потребности, планирование и выпуск рекламно-полиграфических материалов, рекламной и сувенирной продукции. Интернет-маркетинг. Размещение и регулярное обновление информации на интернет-сайте банка. Маркетинговая поддержка продаж и операций банка через интернет-сайт банка. Ведение проектов по разработке и развитию услуг, предоставляемых банком через интернет. Разработка и ведение рекламно-информационных кампаний в интернете, направленных на: - продажу продуктов/услуг банка потенциальным и существующим клиентам через сайт и интернет-каналы; - удержание существующих клиентов путем проведения соответствующих кампаний; - информирование существующих клиентов через сайт банка и интернет-каналы; - другие кампании в зависимости от потребностей внутренних заказчиков банка. Анализ рекламной активности банка и эффективности продвижения через интернет и другие электронные каналы коммуникаций. Проведение анализа конкурентной среды банка по интернет-каналам. Реализация политики банка по внешнему и внутреннему оформлению отделений банка. Обеспечение сотрудников банка, работающих в «контактных точках» всей необходимой информацией и материалами для обеспечения высококачественного сервиса в соответствии с ценностями банка. Осуществление прямых почтовых рассылок потенциальным клиентам банка. Организация участия компании в выставках и ярмарках. Планирование работы по внешним коммуникациям и связям с общественностью. Осуществление проектов, направленных на формирование и поддержку благожелательного отношения и взаимопонимания между банком, клиентами, партнерами и обществом. Реализация проектов по поддержанию имиджа банка и программ по формированию или изменению общественного мнения в пользу банка (в том числе, проекты по спонсорству и благотворительности). Установление и поддержка связей со средствами массовой информации в соответствии с политикой банка и российским законодательством: работа со СМИ по освещению деятельности банка; написание пресс-релизов, информационно-рекламных статей; контроль и анализ всей публикуемой в СМИ информации о банке. Организация специальных событий, проводимых в целях привлечения внимания общественности к деятельности банка и стимулирования продаж (приемы, презентации, конференции, специальные акции, др.) Организация участия руководителей банка в конференциях и семинарах в качестве докладчиков. Разработка и ведение программ, нацеленных на повышение лояльности клиентов банка и стимулирование рекомендаций банка клиентами, партнерами и сотрудниками. Маркетинговые исследования: - анализ конкурентной среды в целом, - оперативное отслеживание изменений в тарифах и продуктовой линейке конкурентов, - исследования статистических показателей банка в рамках выстраивания поведенческих моделей клиентов, с целью предложения оптимальных продуктов и услуг, - подготовка исследований для внешней аудитории (СМИ, клиенты, партнеры банка) и др. Участие в проектах по поддержанию корпоративной культуры и имиджа банка среди сотрудников банка.
Ноябрь 2010Декабрь 2013
3 года 2 месяца

Москва, www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

PR-директор
- Разработка PR-стратегии банка в России. - Работа со СМИ. Как на федеральном уровне, так и в части регионального PR. - Продвижение спикеров на крупнейших конференциях, как в России, так и за рубежом. - Внешний сайт банка в части корпоративного имиджа. - Внутренние коммуникации, включая внутренний портал, корпоративный журнал, кампании по нематериальной мотивации сотрудников. Крупные тим-билдинги. - Социальные сети, включая работу на профессиональном портале Банки.ру. - Годовой отчет, как в печатной, так и в интерактивной версиях. - Благотворительность, а также спонсорство в области культуры.
Июнь 2010Ноябрь 2010
6 месяцев

Москва, www.b2b-center.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела PR (проектная работа)
Проект по выводу бренда на рынок: - Разработка стратегии PR-деятельности компании. Написание PR-политики и плана мероприятий по продвижению компании в средствах массовой информации. Дальнейшая работа по созданию информационного фона. - Выбор стратегии позиционирования компании на рынке, создание бренда, слогана, ключевых преимуществ (при участии отдела маркетинга и рекламного агентства). Запуск имиджевой рекламной кампании. - Редизайн, модернизация структуры и навигационной модели корпоративного сайта. От разработки новой идеологии сайта, его карты, до копирайта большей части разделов. - Внутрикорпоративный PR.
Август 2007Июнь 2010
2 года 11 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

пресс-секретарь, заместитель руководителя национальной пресс-службы Дирекции по информационной политике и связям с общественностью
- Взаимодействие со СМИ, в том числе подготовка комментариев от ведущих спикеров банка и руководителей различных бизнес-направлений. - Продвижение сотрудников банка в качестве авторитетных экспертов отрасли на семинарах, конференциях и форумах. - Написание и распространение пресс-релизов, новостей банка. - Организация и проведение PR-мероприятий (пресс-ланчи, пресс-конференции). - Организация и проведение Онлан-конференций, как на сторонних порталах, например, в Живом Журнале, так и на корпоративном сайте Альфа-Банка. - Организация видео-пресс-конференций для региональных журналистов в филиалах Альфа-Банка с одновременным подключением как одного, так и многих городов. - Участие в мероприятиях партнеров (пресс-конференциях и др.).
Январь 2003Июль 2007
4 года 7 месяцев

Москва, www.reso.ru

Финансовый сектор... Показать еще

главный специалист отдела рекламы и PR
Копирайт (подготовка пресс-релизов, статей, репортажей). Координация работы корпоративных сайтов компании (внешнего и внутреннего): администрирование, написание контента, усовершенствование навигации, участие в разработке нового дизайна. Работа со СМИ (подготовка материалов и комментариев от различных экспертов компании). Ответственный секретарь трех корпоративных изданий: Газета РЕСО, Журнал РЕСО и Агент РЕСО – ведение всего технологического процесса от написания плана, до сдачи диска в типографию. Участие в организации иных корпоративных проектов. До 2002 работала журналистом в СМИ.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Event Management
Благотворительность и спонсорство в области культуры.
Внутренние коммуникации: разработка и проведение кампаний по нематериальной мотивации сотрудников.
Продвижение спикеров (личный PR), а также продуктов и услуг компании, брэнда в целом в СМИ.
Работа в социальных сетях.
Разработка и внедрение PR-стратегии компании.
Создание и поддержание внутреннего сайта, выпуск корпоративных изданий, организация тим-билдингов.

Обо мне

В 2013 году заняла 2 место в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям» (в банковской сфере), опубликованным газетой Коммерсант. 2012 году заняла 2 место в рейтинге «Лучшие PR-директора», проводимым журналом «Карьера». В 2012 году заняла 4 место в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям» (в банковской сфере), опубликованным газетой Коммерсант. В 2011 году заняла 3 место в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям» (в банковской сфере), опубликованным газетой Коммерсант. Личные качества: быстро обучаемая, выдержанная, работоспособная, эмоционально зрелая, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная.

Высшее образование

2004
МГУ им. М.В. Ломоносова
журналистики, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2006
курс I-й ступени «От азов к мастерству» Академии Фотографии
НИКФИ, диплом
2004
семинар «Эффективная реклама в Интернете»;
Spylog, диплом
2003
семинар «PR в страховании. Технология и искусство»
БИСЕР, диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения