Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 4 сентября 1981
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Директор по маркетингу
300 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 5 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
МДМ Банк, ОАО
Россия, www.mdmbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель департамента маркетинга и внешних коммуникаций
Зона ответственности:
Участие в разработке и внедрении стратегических планов по маркетингу, финансовое планирование.
Анализ деятельности банка по продвижению и рекламе, ее влияния на продажи банка. Определение эффективности рекламы и подготовка предложений по совершенствованию стратегии продвижения банка. В том числе:
- организация и проведение специальных акций и мероприятий для клиентов и партнеров банка;
- разработка и реализация проектов и акций по стимулированию продаж через различные каналы;
- участие в процессе разработки и продвижения на рынке продуктов и услуг банка;
- размещение рекламных материалов банка в средствах массовой информации, наружной рекламы банка;
- определение потребности, планирование и выпуск рекламно-полиграфических материалов, рекламной и сувенирной продукции.
Интернет-маркетинг.
Размещение и регулярное обновление информации на интернет-сайте банка.
Маркетинговая поддержка продаж и операций банка через интернет-сайт банка.
Ведение проектов по разработке и развитию услуг, предоставляемых банком через интернет.
Разработка и ведение рекламно-информационных кампаний в интернете, направленных на:
- продажу продуктов/услуг банка потенциальным и существующим клиентам через сайт и интернет-каналы;
- удержание существующих клиентов путем проведения соответствующих кампаний;
- информирование существующих клиентов через сайт банка и интернет-каналы;
- другие кампании в зависимости от потребностей внутренних заказчиков банка.
Анализ рекламной активности банка и эффективности продвижения через интернет и другие электронные каналы коммуникаций.
Проведение анализа конкурентной среды банка по интернет-каналам.
Реализация политики банка по внешнему и внутреннему оформлению отделений банка. Обеспечение сотрудников банка, работающих в «контактных точках» всей необходимой информацией и материалами для обеспечения высококачественного сервиса в соответствии с ценностями банка.
Осуществление прямых почтовых рассылок потенциальным клиентам банка.
Организация участия компании в выставках и ярмарках.
Планирование работы по внешним коммуникациям и связям с общественностью. Осуществление проектов, направленных на формирование и поддержку благожелательного отношения и взаимопонимания между банком, клиентами, партнерами и обществом.
Реализация проектов по поддержанию имиджа банка и программ по формированию или изменению общественного мнения в пользу банка (в том числе, проекты по спонсорству и благотворительности).
Установление и поддержка связей со средствами массовой информации в соответствии с политикой банка и российским законодательством: работа со СМИ по освещению деятельности банка; написание пресс-релизов, информационно-рекламных статей; контроль и анализ всей публикуемой в СМИ информации о банке.
Организация специальных событий, проводимых в целях привлечения внимания общественности к деятельности банка и стимулирования продаж (приемы, презентации, конференции, специальные акции, др.)
Организация участия руководителей банка в конференциях и семинарах в качестве докладчиков.
Разработка и ведение программ, нацеленных на повышение лояльности клиентов банка и стимулирование рекомендаций банка клиентами, партнерами и сотрудниками.
Маркетинговые исследования:
- анализ конкурентной среды в целом,
- оперативное отслеживание изменений в тарифах и продуктовой линейке конкурентов,
- исследования статистических показателей банка в рамках выстраивания поведенческих моделей клиентов, с целью предложения оптимальных продуктов и услуг,
- подготовка исследований для внешней аудитории (СМИ, клиенты, партнеры банка) и др.
Участие в проектах по поддержанию корпоративной культуры и имиджа банка среди сотрудников банка.
Ноябрь 2010 — Декабрь 2013
3 года 2 месяца
Москва, www.raiffeisen.ru
Финансовый сектор... Показать еще
PR-директор
- Разработка PR-стратегии банка в России.
- Работа со СМИ. Как на федеральном уровне, так и в части регионального PR.
- Продвижение спикеров на крупнейших конференциях, как в России, так и за рубежом.
- Внешний сайт банка в части корпоративного имиджа.
- Внутренние коммуникации, включая внутренний портал, корпоративный журнал, кампании по нематериальной мотивации сотрудников. Крупные тим-билдинги.
- Социальные сети, включая работу на профессиональном портале Банки.ру.
- Годовой отчет, как в печатной, так и в интерактивной версиях.
- Благотворительность, а также спонсорство в области культуры.
Июнь 2010 — Ноябрь 2010
6 месяцев
Москва, www.b2b-center.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела PR (проектная работа)
Проект по выводу бренда на рынок:
- Разработка стратегии PR-деятельности компании. Написание PR-политики и плана мероприятий по продвижению компании в средствах массовой информации. Дальнейшая работа по созданию информационного фона.
- Выбор стратегии позиционирования компании на рынке, создание бренда, слогана, ключевых преимуществ (при участии отдела маркетинга и рекламного агентства). Запуск имиджевой рекламной кампании.
- Редизайн, модернизация структуры и навигационной модели корпоративного сайта. От разработки новой идеологии сайта, его карты, до копирайта большей части разделов.
- Внутрикорпоративный PR.
Август 2007 — Июнь 2010
2 года 11 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
пресс-секретарь, заместитель руководителя национальной пресс-службы Дирекции по информационной политике и связям с общественностью
- Взаимодействие со СМИ, в том числе подготовка комментариев от ведущих спикеров банка и руководителей различных бизнес-направлений.
- Продвижение сотрудников банка в качестве авторитетных экспертов отрасли на семинарах, конференциях и форумах.
- Написание и распространение пресс-релизов, новостей банка.
- Организация и проведение PR-мероприятий (пресс-ланчи, пресс-конференции).
- Организация и проведение Онлан-конференций, как на сторонних порталах, например, в Живом Журнале, так и на корпоративном сайте Альфа-Банка.
- Организация видео-пресс-конференций для региональных журналистов в филиалах Альфа-Банка с одновременным подключением как одного, так и многих городов.
- Участие в мероприятиях партнеров (пресс-конференциях и др.).
Январь 2003 — Июль 2007
4 года 7 месяцев
Москва, www.reso.ru
Финансовый сектор... Показать еще
главный специалист отдела рекламы и PR
Копирайт (подготовка пресс-релизов, статей, репортажей).
Координация работы корпоративных сайтов компании (внешнего и внутреннего): администрирование, написание контента, усовершенствование навигации, участие в разработке нового дизайна.
Работа со СМИ (подготовка материалов и комментариев от различных экспертов компании).
Ответственный секретарь трех корпоративных изданий: Газета РЕСО, Журнал РЕСО и Агент РЕСО – ведение всего технологического процесса от написания плана, до сдачи диска в типографию.
Участие в организации иных корпоративных проектов.
До 2002 работала журналистом в СМИ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В 2013 году заняла 2 место в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям» (в банковской сфере), опубликованным газетой Коммерсант.
2012 году заняла 2 место в рейтинге «Лучшие PR-директора», проводимым журналом «Карьера».
В 2012 году заняла 4 место в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям» (в банковской сфере), опубликованным газетой Коммерсант.
В 2011 году заняла 3 место в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям» (в банковской сфере), опубликованным газетой Коммерсант.
Личные качества: быстро обучаемая, выдержанная, работоспособная, эмоционально зрелая, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная.
Высшее образование
2004
МГУ им. М.В. Ломоносова
журналистики, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
курс I-й ступени «От азов к мастерству» Академии Фотографии
НИКФИ, диплом
2004
семинар «Эффективная реклама в Интернете»;
Spylog, диплом
2003
семинар «PR в страховании. Технология и искусство»
БИСЕР, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения