Премия HR-БРЕНД 2009: сформирован Экспертный совет

Мы рады сообщить, что сформирован Экспертный совет Премии, в который вошли ведущие специалисты в области hr-брендинга и внутренних коммуникаций — генеральные директора, hr-директора, представители PR-служб.

 

Экспертный совет является первым этапом системы судейства Премии, но именно эксперты определяют финалистов и кандидатов на получение ГРАН-ПРИ Премии.

 

 

Состав Экспертного Совета:

 

Алексеев Станислав,

управляющий партнер Transearch Int. по России

 

Бадренкова Любовь,

HR-директор LETOILE-SEPHORA

 

Бронникова Ольга,
руководитель Службы корпоративных коммуникаций ABBYY

 

Верзун Александр,
директор по организационному развитию ОАО «КорСсис»

 

Дворцевая Валерия,
генеральный директор ВИЗАВИ Консалт

 

Долякова Таьяна,
генеральный директор Penny Lane Personnel

 

Кудрявцева Марина,
HR Specialist IKEA

 

Лебедева Татьяна,
директор по персоналу Google Inc.

 

Мамышева Татьяна,
независимый консультант, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций IBS

 

Несмеева Анна,
независимый эксперт

 

Нефедова Каролина-Елизавета,
директор департамента по управлению персоналом ООО «АПК «Стойленская нива»

 

Новикова Марина,
партнер Exect Partners Group

 

Пигин Василий,
управляющий партнер Dialog Management Consulting

 

Разинкова Наталья,
начальник группы подбора и оценки персонала АПК (Аэропортовый комплекс) ЗАО «ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИНГ»

 

Райтер Грегори,
директор по персоналу Национальный Торговый Банк

 

Сивко Мария,
директор департамента трудовых отношений и развития персонала ОАО «КАМАЗ»

 

Сироткина Надежда,
директор по персоналу ОАО «Пивоваренная Компания »Балтика»

 

Смирнова Наталья,
генеральный директор Social Lab

 

Терентьева Татьяна,
директор по персоналу издательства ЭКСМО

 

Чумаков Дмитрий,
генеральный директор Vector Market Research

 

Чуракова Светлана,
генеральный директор «КЦ Персонал-Гарантия»

 

Шеберстов Фёдор,
управляющий партнер Pynes & Moerner

 

Шевцова Светлана,
директор по персоналу МИЭЛЬ

 

Шкулева Тамара,
корпоративный HR-директор Hachette Fillipacchi Shkulev

 

Щетинина Нина,
pr-директор корпорации «Нордэкс»

 

 

Анна Несмеева, независимый консультант:

«Что отличает уютный дом от обычной квартиры? Что делает хорошую компанию, по-настоящему прекрасной? Та особая атмосфера, которая охватывает вас сразу, как только вы перешагнули порог. Вспомните, ведь и в вашей жизни была такая работа, откуда не хотелось уходить… Эта неуловимая атмосфера называется брендом работодателя. И для того, что бы каждый из нас знал, чем по-настоящему хорошая компания, отличается от обычной, необходимо проводить такие конкурсы как «HR-бренд года». Я с радостью приняла приглашение к работе в экспертном совете конкурса, поскольку люблю узнавать, как люди могут сделать жизнь лучше, интереснее , чем она есть сейчас. А ведь именно этим и занимается каждый из участников конкурса, на своем месте».

 

Тамара Шкулева, корпоративный HR-директор Hachette Fillipacchi Shkulev:

«В условиях растущего рынка работодатели немало сделали в области HR -брендинга. Компании тратили ресурсы для поддержания имиджа и репутации. Важно, чтобы в условиях кризиса не произошло глубокого отката назад. По сути, кризис для работодателя есть некая проверка на это испытание. Не секрет, что многие компании, которые себя позиционировали как лучшие, сегодня активно сокращают персонал и заработные платы. Время покажет, кто на самом деле лучший. Кто пройдет это испытание, тот с достоинством докажет, что он «Лучший работодатель»! А это и есть самая большая инвестиция в HR- брендинг».
;