Техподдержка онлайн

HeadHunter запустил онлайн-техподдержку для всех своих пользователей. Теперь можно получить консультацию специалиста по технической стороне работы с сайтом в режиме реального времени.

 

Для того чтобы получить помощь специалиста, нужно быть зарегистрированным пользователем, войти на сайт под своим именем и нажать на кнопку «Техподдержка онлайн» в меню справа.

 

 

После нажатия кнопки, откроется окно чата. Пользователю нужно представиться, ввести свой вопрос (для экономии времени желательно как можно более конкретно) и ждать ответа консультанта.

 

       

 

 

Михаил Жуков, генеральный директор компании HeadHunter: «Большинство вопросов по работе сайта можно гораздо быстрее решить в реальном времени. Не всем удобно разговаривать по телефону, по нему не перешлешь гиперссылку или текст, а почта имеет существенный недостаток – скорость реакции со стороны пользователя на уточняющие вопросы о проблеме. Именно поэтому мы запустили онлайн-чат как самую удобную альтернативу традиционной техподдержке по почте».

 

Изначально возможность онлайн-техподдержки была запущена в апреле 2011 года только для работодателей. С сентября 2011 года система онлайн-чата находилась в периоде бета-тестирования для соискателей. Теперь же опробовать систему могут все желающие. Надеемся, что с введением этой новой функции пользоваться сайтом hh.ru станет еще удобнее и приятнее.

      

 


 


Facebook




Твой Мир

 

;