Из офиса — к станку?

Ручной труд снова в моде — это доказывает опрос, проведенный среди офисных работников.

Оказывается, треть сотрудников офиса не прочь уйти «в поля», променяв офисное кресло и компьютер на деятельность, предполагающую ручной труд! 43% из них утверждают, что такая работа перспективна и всегда востребована, четверть уверены, что это неплохой источник дополнительного заработка, а еще столько же видят данный шаг выходом в период кризиса.

Самыми привлекательными рабочими профессиями для офисных работников стали повара, автослесари и кондитеры, однако степень интереса к ним во многом зависит от той сферы деятельности, в которой в данный момент задействован офисный сотрудник. Так, большинство айтишников ушли бы в электрики (13%), а, например, HR-менеджеры переквалифицировались бы в швеи (18%).

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5–12 февраля 2013 г. среди 5417 работников компаний.




Каждый третий офисный работник не против кардинальной смены вида деятельности, а еще 42% готовы променять нынешнюю работу на ручной труд, в случае если вынудят жизненные обстоятельства.



В сравнении с кризисным 2009 г. значимых изменений не произошло. Как и четыре года назад, примерно треть опрошенных без проблем готовы променять офисную работу на низкоквалифицированный ручной труд.



Если в 2009 г. примерно треть работников пошли бы на кардинальную смену деятельности с целью выживания в кризисное время, то в 2013-м таковых стало на 8% меньше. Ведущим мотивом отказа от высококвалифицированного труда в пользу ручного оказалось понимание, что второй не только перспективный, но и всегда востребованный.



Повар, автослесарь и кондитер — самые привлекательные рабочие профессии для офисных работников.




Как и несколько лет назад, тройку самых привлекательных профессий для офисных работников составили повара, кондитеры и автомеханики.




Представители сфер «Безопасность» и «Автомобильный бизнес» чаще других готовы взяться за работу, подразумевающую ручной труд.



Эйчары чаще всего видят себя швеями, айтишники и строители – электриками, топ-менеджеры и логисты – автомеханиками, а большинство остальных считают более привлекательной кулинарную деятельность в качестве повара или кондитера.



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;